Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

Каширку возьмут в кольцо

30 сент. 2014 г. 11:23

Через год на пересечении МКАД с Каширским шоссе появится фактически новая развязка с направленными съездами, которая заменит устаревшую физически и морально, с низкой пропускной способностью действующую сейчас развязку клеверного типа. Таким образом, столичные власти рассчитывают значительно улучшить транспортный трафик в южном секторе города, улучшить сообщение мегаполиса с Подмосковьем. Ход работ по коренной реконструкции развязки МКАД и Каширского шоссе вчера проинспектировал С. Собянин.

В мегаполисе продолжается масштабное строительство транспортной инфраструктуры.

Московский мэр внимательно осмотрел всю строительную площадку, проверил, как идет возведение эстакад, направленных съездов, поговорил с рабочими, заслушал доклады руководителя Департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева и руководителя подрядной организации, генерального директора группы компаний «АРКС» Дмитрия Симарева.

Комментируя ситуацию журналистам, С. Собянин сообщил, что глубокая реконструкция этой развязки является финальным этапом масштабных работ по комплексной реконструкции одной из основных вылетных магистралей города - Каширского шоссе.

Столичный мэр подчеркнул, что это будет одна из самых крупных транспортных развязок в Москве, а потому работы здесь ведутся, без преувеличения сказать, масштабные по объему и очень сложные по исполнению, длительные по срокам.

С. Собянин напомнил, что существующая развязка на пересечении МКАД и Каширского шоссе была построена еще в 80-х годах прошлого века, а потому физически и морально устарела, обладает низкой пропускной способностью транспортных потоков. При этом она является одним из основных объектов дорожной инфраструктуры мегаполиса, а потому создающиеся здесь постоянные заторы и пробки негативно сказываются на общем транспортном трафике мегаполиса.

Одной из основных проблем развязки МКАД с Каширским шоссе является то, что она возведена по так называемому клеверному типу. То есть развязка имеет съезды-заезды на МКАД и вылетную магистраль в виде четырех кругов с разных направлений, с высоты по своей конфигурации напоминающих клеверный лист. Отсюда и возникло подобное название. Строящиеся с 80-х годов развязки такого типа были оправданны, однако в связи со значительно возросшей интенсивностью движения теперь они уже не справляются с мощными транспортными потоками. Сейчас клеверные заезды не разводят транспортные потоки, здесь, наоборот, при нынешней плотности движения срабатывает так называемый эффект «самозапирания».

Поэтому столичные власти в рамках реализации масштабной городской программы по реконструкции вылетных магистралей и строительству на них новых объектов дорожно-транспортной инфраструктуры одной из основных задач определили глубокую реконструкцию развязки на пересечении МКАД с Каширским шоссе.

Для этого в городском бюджете в полном объеме изыскали необходимые средства - немногим более 2,5 млрд рублей. Конкурс на производство здесь довольно сложных работ выиграла группа строительных компаний «АРКС», которой руководит Дмитрий Симарев.

Кардинальная реконструкция развязки на пересечении МКАД с Каширским шоссе началась в декабре 2013 года. Возведение этого дорожного объекта, который станет одним из крупнейших в системе транспортной инфраструктуры столицы, окажется финальным этапом реконструкции Каширского шоссе.

Таким образом, на пересечении МКАД и Каширского шоссе появится развязка новой конфигурации. Вместо так называемого клеверного типа она будет включать направленные и разворотные эстакады, прямые съезды, а также дополнительные элементы дорожной инфраструктуры, которые организуют здесь более рациональное движение, позволят устранить эффект переплетения транспортных потоков и, как следствие, «самозапирания» движения машин. Полностью многоуровневая развязка откроется через год - в сентябре 2015 года.

Как подчеркнул С. Собянин, это будет один из крупнейших объектов дорожно-транспортной инфраструктуры в Москве, строительство которого ведется в сложных условиях, что обуславливает достаточно длительные сроки ввода его в действие. Открытие развязки значительно улучшит транспортный трафик как на южной периферии столицы, так и в целом мегаполисе.

Планируется, что пропускная способность одной из основных вылетных магистралей города - Каширского шоссе - вырастет на 20 - 25 процентов, примерно на столько же здесь увеличится средняя скорость транспортных потоков. Вместе с этим существенно разгрузится прилегающий к магистрали участок МКАД. Значительно улучшится транспортное сообщение с Подмосковьем.

В комментарии журналистам С. Собянин сообщил, что сейчас в Москве одновременно ведется строительство 85 объектов дорожно-транспортной инфраструктуры. Только на пересечении вылетных магистралей с МКАД организованы работы по глубокой реконструкции сразу десяти развязок - там вместо физически и морально устаревших клеверных развязок с низкой пропускной способностью сооружаются современные многоуровневые развязки с направленными съездами и дорожными дублерами. Это является приоритетом Адресной инвестиционной программы на ближайшие годы. Уже завершены работы по реконструкции крупных транспортных развязок на Ленинградском шоссе, Волгоградском проспекте, а также развязки на выезде на МКАД из района Бирюлево Западное по улице Подольских Курсантов.

До конца нынешнего года завершится строительство многоуровневых развязок на Можайском, Дмитровском шоссе, Мичуринском проспекте, а также Бусиновской развязки. В следующем, 2015 году, будут введены в действие развязки на пересечении МКАД с Каширским шоссе и Ленинским проспектом.

Примечательно, что в Европе подобных объектов дорожно-транспортной инфраструктуры строится единицы, в Москве же такой процесс столичные власти фактически поставили на поток, что должно значительно улучшить в мегаполисе транспортный трафик. Также в нынешнем году сдается в эксплуатацию 80 новых погонных километров дорожно-уличной сети мегаполиса.

Для сравнения: в 2010 году в столице было построено в 4 раза меньше внутригородских трасс - только 19,8 километра дорог.

26 августа при участии С. Собянина стартовал один из самых крупных дорожных объектов в мире и за всю историю нашей страны. Началось строительство 500-километровой Центральной кольцевой автомобильной дороги - аналога МКАД, только с гораздо большим радиусом и охватом российских территорий. Первый пусковой комплекс ЦКАД пройдет по «новой Москве».

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • градостроительство
  • дороги
  • дорожное строительство
  • Сергей Собянин

Другие материалы по теме

6 окт. 2014 г.
Четыре реконструированные развязки на МКАД откроются до конца 2014 года
Четыре реконструированные развязки на МКАД откроются до конца 2014 года
3 окт. 2014 г.
Опоры под новые эстакады на клеверной развязке МКАД - Каширское шоссе установят до конца года
Опоры под новые эстакады на клеверной развязке МКАД - Каширское шоссе установят до конца года
30 сент. 2014 г.
Каширская развязка: для скорости и комфорта
Каширская развязка: для скорости и комфорта
30 сент. 2014 г.
С. Собянин: крупнейшую развязку сдадим через год
С. Собянин: крупнейшую развязку сдадим через год
29 сент. 2014 г.
Реконструкция развязки на пересечении Каширского шоссе и МКАД. С. Собянин, А. Бочкарев
31 фото
29 сент. 2014 г.
Транспортная развязка на пересечении Каширки и МКАД откроется осенью 2015 года - С. Собянин
Транспортная развязка на пересечении Каширки и МКАД откроется осенью 2015 года - С. Собянин
24 сент. 2014 г.
Левоповоротная эстакада-съезд с Боровского шоссе на внутреннюю сторону МКАД скоро «поедет»
Левоповоротная эстакада-съезд с Боровского шоссе на внутреннюю сторону МКАД скоро «поедет»
22 сент. 2014 г.
Замкадье становится ближе
Замкадье становится ближе

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице
4 дек. 2025 г. 10:30
Сергей Собянин: в Москве будет вводиться по пять-шесть новых станций метро в год
4 дек. 2025 г. 10:00
Новое жилье построят в рамках проекта КРТ в Ховрине

Просмотренные материалы

Детские площадки и зоны отдыха появились в ЖК «Тринити»
Комьюнити-столы, перголы и сенсорные сады: новые атрибуты современной набережной
Бочкарёв: опыт по возведению COVID-центра в ТиНАО используют на других стройках
Новости
Москва как планета
В Зеленограде реконструировали Озерную аллею и возвели плотину через реку Сходня
Отремонтируй меня нежно
«Расстрельный дом» может стать музеем

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика