timelapse

Четыре реконструированные развязки на МКАД откроются до конца 2014 года

Темы в материале

Портал Стройкомплекса представляет видеоролик о реконструкции четырех клеверных развязок на Московской кольцевой автодороге (МКАД), которые планируется открыть в 2014 году.

Движение по первой развязке - на пересечении МКАД и Волгоградского проспекта, где были построены две левоповоротные эстакады, открыто 2 сентября. Одна эстакада позволяет съехать с Волгоградского проспекта на внешнюю сторону МКАД, вторая - с Новорязанского шоссе на внутреннюю сторону кольцевой дороги. Сооружены и два правоповоротных съезда по земле: с Волгоградского проспекта на внутреннюю сторону МКАД и с Новорязанского шоссе на внешнюю сторону кольцевой автодороги.

Как ранее сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, в настоящее время на МКАД в реконструкции находятся семь развязок.

«До конца года нам еще предстоит завершить работы на пересечении с Дмитровским шоссе и Мичуринским проспектом. На пересечении с Можайским шоссе работы завершим на территории города, на стороне области стройка продолжится в 2015 году. В результате к концу года в работе останутся две развязки - на пересечении с Каширским шоссе и Ленинским проспектом. В стройке также находятся две транспортные развязки, которые возводятся на средства из федерального бюджета, - это Бусиновская и Молодогвардейская развязки», - сказал М. Хуснуллин.

Наша справка

Основная проблема МКАД не ширина проезжей части, а развязки клеверного типа, которых большинство. Они очень хорошо справляются с небольшим количеством автомобилей, но если транспортный поток значительно увеличивается, то имеют свойство «самозапираться»: когда блокируется один въезд, практически сразу же «встают» все остальные.

Строительство направленных съездов, которое ведет Стройкомплекс Москвы в рамках реконструкции клеверных развязок на МКАД, - одно из эффективных решений по увеличению пропускной способности кольцевой автодороги. Именно направленные съезды эффективнее всего справляются с плотным автомобильным трафиком на пересечении магистралей.

В ближайшие три года в столице планируется реконструировать 13 действующих развязок на пересечениях МКАД с основными магистралями, чтобы разгрузить эти напряженные транспортные узлы. Впоследствии все развязки на кольцевой подвергнутся глобальной мощной реконструкции, за исключением тех, которые имеют конструкцию направленных съездов (например, развязки, построенные на пересечении с Ярославским и Новорижским шоссе).

Информационная служба портала