Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

Ленинградку перечертили

Темы в материале:

Дороги

15 мая 2012 г. 14:10

Через два года трасса заработает в полном объеме.

Проект "Большая Ленинградка", стартовавший в 2006 году, близится к завершению. Осенью текущего года строители обещают приступить к реконструкции последнего участка магистрали, расположенного за МКАД.

На работу отводится не более 1,5 - 2 лет, столько же, по оценкам главы стройкомплекса Марата Хуснуллина, займет строительство паркинга с развязками на площади Тверская Застава. Таким образом, в конце 2013 - начале 2014 года скоростная трасса должна заработать в полном объеме.

Несмотря на то что за минувшие пять лет на Ленинградском шоссе было модернизировано несколько ключевых участков, эта трасса по-прежнему остается одной из самых загруженных в Москве. «Пробки в сторону центра появляются там с 7 утра и растут примерно до 8.30 - это самый сложный момент, в это время дорога по Ленинградскому шоссе в центр может занять в два с половиной раза больше времени, чем обычно», - отмечают в «Яндекс. Пробки». В целом, по данным сервиса, утренняя загруженность трассы в сторону центра превышает среднюю по радиальным магистралям на 6%. В обратном направлении самая тяжелая ситуация, как и везде, наблюдается в районе семи часов вечера, когда у многих заканчивается рабочий день и они выезжают домой. Большое количество автотранспорта на Ленинградке эксперты объясняют тем, что шоссе является грузовым коридором, связывающим центральные регионы России с портами на Балтике. Вдоль дороги расположено много крупных складских комплексов, а также торговых центров, в частности, «Метро», «Мега-Химки», «Ашан», OBI, «Икеа» и т.д. Кроме того, Ленинградское шоссе проходит через многочисленные населенные пункты (Сходня, Химки, Зеленоград, Солнечногорск и Клин), жители которых в течение трудовой недели обеспечивают «маятниковую» миграцию в Москву и обратно.

Проект «Большая Ленинградка» до сих пор затрагивал серединную зону магистрали (в частности, были построены Ленинградский и Волоколамский тоннели, развязки у Ходынского поля, Петровского парка и ТКК), однако без реконструкции периферийных участков кардинального улучшения ситуации добиться не удалось.

«Участок Ленинградского шоссе за МКАД характеризуется почти постоянным затрудненным движением в районе Химок в обе стороны. Также нередко образуется пробка на въезд в Москву перед МКАД, обычно она растягивается на несколько километров», - отмечают в «Яндекс. Пробки». В итоге столичным властям пришлось взяться за чертежи, которые раньше планировалось пустить в ход лишь в случае договоренностей о софинансировании с Московской областью или Минфином, и объявить о новом этапе работ.

В первую очередь решено было реконструировать уже существующую развязку на МКАД, несовершенство которой тормозит движение по Ленинградке. «Эта развязка в форме «клеверный лист» была спроектирована давно и уже не справляется с потоком машин, идущим по магистрали», - поясняет Марат Хуснуллин. Проект реконструкции, разработанный ЗАО «Промос», предусматривает строительство левоповоротной эстакады на внешнюю сторону МКАД-запад при движении из центра, правоповоротной эстакады на внутреннюю сторону МКАД-восток при движении из центра, модернизацию существующих выездов на кольцо и подъездов к грузовому двору гипермаркета «Ашан». «Таким образом, мы получим два дополнительных съезда, которые позволят водителям транзитом выезжать на обе стороны МКАД», - говорит заместитель гендиректора компании-подрядчика ОАО «Мостотрест» Евгений Бирюков.

Конкурс на реконструкцию развязки был проведен в конце 2011 года, а на днях строители продемонстрировали мэру Сергею Собянину первые результаты своего труда. Из 63 опор, по которым пройдет дорожное полотно, работы ведутся на 45. Также проводится перекладка инженерных коммуникаций, устройство ростверков и ригелей. «Надо максимально ускорять - без ущерба качеству, конечно, - строительство таких объектов», - заявил градоначальник, заслушав доклады подрядчиков и главы строительного комплекса. Мостотрест обещает запустить движение по «петле» левоповоротной эстакады уже в ноябре 2012 года, а правоповоротный съезд ввести в эксплуатацию не позднее марта 2013 года. «Расчеты показывают, что после запуска развязки в полном объеме пропускная способность данного участка Ленинградского шоссе увеличится как минимум на 20%», - проинформировал господина Собянина глава Департамента транспорта Максим Ликсутов.

Не дожидаясь завершения работ на МКАД, осенью этого года строители планируют приступить к реконструкции двух последних участков Ленинградского шоссе - от кольца до Международного шоссе (4,6 км) и от Международного шоссе до поворота на «Шереметьево-1» (1,1 км). По словам Марата Хуснуллина, оба проекта находятся в Мосгосэкспертизе, конкурс на заключение госконтракта состоится ориентировочно в августе. Поскольку за МКАД прилегающие к трассе участки плотно застроены торговыми центрами и другой коммерческой недвижимостью, возможности для ее расширения невелики. Проектировщики смогли добавить максимум по одной полосе в каждую сторону, причем не везде. Обычные водители новыми полосами воспользоваться не смогут, поскольку главная задача властей - обеспечить беспрепятственное движение общественного транспорта. Но и сужать существующее дорожное полотно в ходе реконструкции не предполагается. «Дополнительная полоса будет использоваться как выделенная. А там, где возможности для ее создания нет, автобусы будут въезжать в основной поток», - пояснил Максим Ликсутов. Помимо расширения самой магистрали проектом предусматривается сооружение съезда с Ленинградского шоссе на улицу Маяковского (для прямого «попадания» в Химки) и строительство эстакады на пересечении с Международным шоссе, которая позволит водителям, едущим из области, поворачивать в сторону «Шереметьево-2». (Сейчас, чтобы попасть в аэропорт, нужно ехать чуть ли не до Химок.) Кроме того, будет реконструирован путепровод на 24-м км Ленинградского шоссе, который два года назад спровоцировал настоящий транспортный коллапс и привлек внимание Владимира Путина.

Марат Хуснуллин пообещал, что все работы на Большой Ленинградке, за исключением площади Тверская Застава, могут быть закончены до конца 2013 года. «Развязка перед Белорусским вокзалом будет построена в ближайшие два года, - уточнил он, - сейчас ведется перепроектирование, чтобы вместо торговли можно было сделать паркинги. Тем не менее, мы уже начали перекладку коммуникаций под будущее строительство». Напомним, что ранее на Тверской Заставе планировалось сооружение торгового комплекса площадью 113 тыс. кв. метров, однако после того как компания AFI Development согласилась уступить проект городу, его функция полностью изменилась. Теперь на площади будут трехъярусный подземный паркинг на 1800 машиномест и транспортная развязка с системой пешеходных связей. Кроме того, предусматривается провести реставрацию Тверского путепровода через пути Смоленского направления железной дороги и построить его четырехполосный дублер.

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • градостроительство

Другие материалы по теме

Южный участок Третьего пересадочного контура (ТПК) ст."Каховская" - ст. "Проспект Вернадского". 4 этап: "Реконструкция участка - станция метро "Каширская" - станция метро "Каховская". Корректировка в части изменения технических решений". Этап 4.2.1.2: Реконструкция Каховской линии на участке от ПК0135+00 до ПК0148+00, включая ст. "Варшавская" с учетом существующих веток в электродепо, включая первоочередные работы по реконструкции ст. "Каширская". В полном объеме". Ветка в депо "Замоскворецкое" Большой кольцевой линии Московского метрополитена
Строительство двух подземных резервуаров общим объёмом 100 м3
Южный участок Третьего пересадочного контура (ТПК) ст. «Каховская» -ст. «Проспект Вернадского». 4 этап: «Реконструкция участка – станция метро «Каширская» - станция метро «Каховская». Корректировка». Этап 4.2.1.2: «Реконструкция Каховской линии на участке от ПК0135+00 до ПК0148+00, включая ст. «Варшавская» с учетом существующих веток в электродепо, включая первоочередные работы по реконструкции ст. «Каширская». В полном объеме»
Люблинско-Дмитровская линия метрополитена от ст. «Петровско-Разумовская» до ст. «Селигерская». Корректировка» 2.2 этап: «Строительство и ввод в эксплуатацию ст. «Окружная» в полном объеме с сооружением вестибюля № 2». Корректировка. 2.2.1 этап: «Вестибюль № 2 ст. «Окружная»
31 мая 2012 г.
Мэрия Москвы упрощает ревизию проектов
Мэрия Москвы упрощает ревизию проектов
23 мая 2012 г.
Пробки навылет
Пробки навылет
15 мая 2012 г.
Все в парк
Все в парк
15 мая 2012 г.
Дорога-труба
Дорога-труба

Новости дня

Все новости
3 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: новое общественное пространство с читальней и спортивными площадками появится в Западном Дегунине
3 дек. 2025 г. 11:30
Владимир Ефимов: облик наземных павильонов станции метро «ЗИЛ» напомнит о прошлом завода
3 дек. 2025 г. 11:25
Стартовал прием заявок на премию города Москвы в области архитектуры и градостроительства – мэр
3 дек. 2025 г. 11:00
На западе Москвы появится новый арт-объект
3 дек. 2025 г. 10:00
Внесены изменения в граддокументацию для реконструкции подстанции в Отрадном
3 дек. 2025 г. 09:20
Около двух тысяч маломобильных граждан и членов их семей получили адаптированные квартиры по программе реновации
3 дек. 2025 г. 09:00
Владимир Ефимов: в Можайском районе реорганизуют четыре участка по проекту КРТ
3 дек. 2025 г. 09:00
В Нижегородском районе началось строительство бизнес-центра со спортивным парком

Просмотренные материалы

Участки у станций Славянский Бульвар и Кунцевская МЦД-1 благоустроят
Рядом с частными домами можно размещать дополнительную инфраструктуру
Немного Аргентины в столичной подземке
Выполнено три четверти работ по реконструкции МКЖД
Интервью
Пресс-релизы
Статьи
Рыцари ковша и каски

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика