Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

Метро переходит к кросс-платформам

17 дек. 2013 г. 10:48

Новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроется в следующем году.

Один из самых крупных транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) столицы может быть построен около станции метро «Петровско-Разумовская». Как рассказал журналистам в ходе субботнего объезда заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, ТПУ объединит две станции подземки, две линии железной дороги и десятки маршрутов наземного транспорта.

В субботу журналистам показали, как идут работы по строительству станции метро «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской ветки. Она откроется в конце следующего года и станет пересадочной с одноименной станцией Серпуховско-Тимирязевской линии. Переход будет организован при помощи кросс-платформ, как это сделано на «Китай-городе».

«Петровско-Разумовская» - станция глубокого заложения, поэтому основные работы ведутся под землей закрытым буровзрывным способом. По словам строителей, в этом месте грунт очень водонасыщен, поэтому перед проходкой его приходится замораживать. Сейчас в тоннелях стоит вода, примерно по щиколотку. Во время посещения объекта журналистам даже выдали резиновые сапоги. Работы на глубине около 60 метров кипят круглые сутки, подрядчики трудятся в три смены. Пока здесь ничего не напоминает о будущей станции, но строители обещают, что построят ее точно в срок.

По словам Марата Хуснуллина, в следующем году вместе со станцией «Петровско-Разумовская» на салатовой ветке планируется ввести станции «Бутырская» и «Фонвизинская», а годом позже открыть «Окружную», «Верхние Лихоборы» и «Селигерскую». «В районе строящейся станции «Селигерская» было решено сделать проходку на 800 метров дальше, чем планировалось изначально. Это позволит в перспективе построить на данной линии еще одну станцию», - пояснил глава стройкомплекса. Однако это планы на перспективу после 2020 года, пока же станция «Селигерская» будет конечной на Люблинско-Дмитровской линии.

Строительство этих станций началось в 2011 году. В течение нескольких месяцев подрядчик, компания «Мосметрострой», сумел развернуть работы практически на всех площадках. «Люблинско-Дмитровская ветка - самая тяжелая из тех, где ведется строительство, поскольку работать приходится на глубине 60 - 70 метров и в сложных грунтах. На этой линии задействовано более 4 тысяч человек - они вручную возводят тоннели и станции с применением чугунной обделки и полуавтоматических систем», - рассказал руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв.

Около некоторых из этих станций в будущем планируется также построить ТПУ. К возведению одного из них, около станции «Петровско-Разумовская», Дирекция железнодорожных вокзалов РЖД планирует приступить в следующем году. «Это будет один из самых крупных и сложных ТПУ, пассажиропоток на котором в часы пик станет достигать 65 тысяч человек», - пояснил Марат Хуснуллин. Как ранее рассказывали железнодорожники, ТПУ будет представлять собой большой 25-этажный вокзал площадью почти 300 тыс. кв. метров с множеством помещений для коммерческого использования и перехватывающей парковкой на 2,6 тыс. машиномест. На двух подземных уровнях разместятся станции метро. На первых надземных этажах планируется организовать автобусные остановки, а также переход на ж/д платформу Петровско-Разумовская Октябрьской железной дороги. Кроме того, вблизи будущего ТПУ проходят железнодорожные пути Савеловской ветки. Сейчас прорабатывается вопрос строительства на ней новой платформы и включения ее в состав ТПУ. На верхних этажах вокзала планируется размещение коммерческих объектов. Согласно концепции, это могут быть предприятия торговли, общественного питания, офисные помещения и гостиницы. По оценке Марата Хуснуллина, срок строительства объекта составит около трех лет.

Вокзал с большой парковкой предусмотрен и около «Селигерской». Как рассчитывают власти, он сможет перехватывать поток автомобилей с Дмитровского и Коровинского шоссе. «У этой станции будет порядка 12 выходов, поэтому вся прилегающая территория площадью 6 гектаров станет представлять собой большой ТПУ. Поскольку станция проектируется конечной, то к ней будет осуществлен подъезд с обоих шоссе. Чтобы не создавать пробки, нам, скорее всего, придется построить одну дополнительную эстакаду», - рассказал глава стройкомплекса. ТПУ около «Селигерской» также будет включать в себя зону посадки и высадки пассажиров наземного транспорта, отстойно-разворотную площадку, места для размещения различных эксплуатационных служб и офисные и торговые помещения.

Около метро «Верхние Лихоборы» планируется построить мини-вокзал, который сделает удобной пересадку с метро на автобусы. В пешеходной доступности от него будет расположен ТПУ, связывающий ныне закрытую платформу НАТИ Октябрьской железной дороги и станцию Николаевская Малого кольца МЖД. Еще один узел появится на станции «Окружная», где метро пересекается с МК МЖД.

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • градостроительство
  • Марат Хуснуллин
  • метро «Верхние Лихоборы» (Люблинско-Дмитровская линия)
  • метро «Окружная» (Люблинско-Дмитровская линия)
  • метро «Петровско-Разумовская» (Люблинско-Дмитровская линия)
  • метрополитен
  • метро «Селигерская» (Люблинско-Дмитровская линия)
  • метро «Фонвизинская» (Люблинско-Дмитровская линия)

Другие материалы по теме

«Люблинско-Дмитровская линия метрополитена от станции метро «Лианозово» до станции метро «Физтех». 1 этап 1 пусковой комплекс
Люблинско-Дмитровская линия метро
Люблинско-Дмитровская линия метро
27 дек. 2013 г.
За три года в Москве построено 25 км линий метро и 12 станций
За три года в Москве построено 25 км линий метро и 12 станций
27 дек. 2013 г.
Новый отрезок Бутовской линии метро запустят в течение месяца
Новый отрезок Бутовской линии метро запустят в течение месяца
17 дек. 2013 г.
В 2013 году в Москве построено 12,5 километра линий метро
В 2013 году в Москве построено 12,5 километра линий метро
16 дек. 2013 г.
Метро тянется к лету
Метро тянется к лету
14 дек. 2013 г.
Участок метро от станции «Марьина роща» до «Петровско-Разумовской» планируется открыть во второй половине 2014 года
Участок метро от станции «Марьина роща» до «Петровско-Разумовской» планируется открыть во второй половине 2014 года
9 дек. 2013 г.
Виртуальный тур по строящимся станциям метро пополнился новыми видеороликами
Виртуальный тур по строящимся станциям метро пополнился новыми видеороликами

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 16:25
Поликлиника, стадион, паркинг: мэр обсудил с москвичами важные городские проекты
4 дек. 2025 г. 15:35
В Москве реорганизован Департамент градостроительной политики
4 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице

Просмотренные материалы

Полет нормальный
Марат Хуснуллин: здания Трехгорной мануфактуры реконструируют
Домашняя заграница
Статьи
Завершается отделка гранитом платформы станции метро «Котельники»
Здания Центра судебной экспертизы при Минюсте РФ отреставрируют
Последним пятиэтажкам отмерили три года

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика