Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

Москва узловая

Темы в материале:

Дорожное строительство

20 сент. 2012 г. 13:21

Вчера премьер-министр Дмитрий Медведев на 33-м километре трассы М-1 "Беларусь" провел совещание по развитию Московского транспортного узла.

Транспортное развитие Московского региона с недавних пор находится на особом контроле у федеральных властей. Еще весной прошлого года в Правительство была передана соответствующая комплексная программа, рассчитанная до 2020 года. Ее объем – 7 триллионов рублей. «В программе заявлены весьма амбициозные цели», – напомнил глава Правительства. Это и снижение аварийности до 30 процентов, и увеличение средней скорости движения автотранспорта практически на треть.

Первый этап программы, завершившийся в этом году, был нацелен на стабилизацию ситуации и недопущение транспортного коллапса. По оценкам Правительства, результаты он дал. Теперь же перед переходом ко второму этапу программы возникла необходимость и возможность ее уточнить и актуализировать с учетом опыта московских властей, полученного после непосредственного расширения столицы.

– Есть свои проблемы, – признал Медведев. – Программа серьезно пока недофинансируется, и нам нужно посмотреть, каким образом это финансирование изыскать.

В один момент всех проблем не решить, подчеркнул премьер, поэтому необходимо сконцентрироваться на приоритетных задачах. Первой он поставил развитие общественного транспорта. «Он должен быть удобным, он должен быть современным. Это касается и метрополитена, и наземного транспорта, включая городские и пригородные автобусы, и скоростной трамвай», – указал Медведев.

Второй приоритет должен дать пассажирам возможность оперативно пересаживаться из одного вида транспорта в другой, для чего нужно развивать сеть транспортно-пересадочных узлов. Третья задача связана с развитием пригородного железнодорожного сообщения, которое сейчас используется крайне неэффективно. «Удельный вес железнодорожных перевозок в городе составляет лишь около 10 процентов», – заметил глава Правительства.

– Четвертое. Необходима комплексная модернизация существующей инфраструктуры и реконструкция и развитие автомобильных дорог, в первую очередь так называемых вылетных магистралей, – обратил внимание премьер.

В этом году реализация программы развития Московского транспортного узла переходит в свой второй этап. Завершиться он должен в 2016 году, и за это время планируется переломить ситуацию в лучшую сторону. Но из-за того, что программа до сих пор финансировалась лишь на 50 процентов, заявил министр транспорта Максим Соколов, основные текущие показатели обслуживания населения далеки от установленных. По-прежнему превышается норматив наполняемости наземного общественного транспорта, среднее время поездки занимает 56, а не 40 минут.

За финансированием к Правительству стали обращаться как власти Москвы, так и Подмосковья.

По словам Мэра столицы С. Собянина, все виды транспорта перегружены: «Такая ситуация не может продолжаться дальше». Чтобы ее изменить, Москва в первую очередь делает ставку на развитие сети метрополитена и пригородного железнодорожного сообщения. За два года совместно с ОАО «РЖД» удалось увеличить перевозки электричками на 15 процентов.

Но развитие сети пригородного железнодорожного сообщения оказалось проектом проблемным, общим объемом в 1 триллион рублей. «Нужно построить дополнительные главные пути по всем направлениям вылетных железнодорожных магистралей, причем до тех мест, где они перегружены», – пояснил С. Собянин.

Только стоимость железнодорожной инфраструктуры оценивается в 236 млрд рублей, из которых 52 уже выделено федеральным бюджетом. Еще почти 50 млрд Подмосковью готова выделить сама столица, но, по словам Мэра, не дает это сделать Бюджетный кодекс.

«Можно напрямую. Здесь ограничений не существует», – возразил министр финансов Антон Силуанов. Предложил он и другой вариант: Москва дает субсидию федеральному бюджету, а тот передает ее другому региону.

В любом случае, при всех источниках дефицит составляет почти 100 млрд рублей.

С. Собянин обратил внимание на заложенное в бюджете до 2015 года финансирование пригородного ж/д сообщения в размере 17 млрд рублей в год. Если продлить эту работу до 2020 года, то дефицит будет практически покрыт. Дмитрий Медведев такое предложение посчитал рациональным и попросил проработать.

Развитие пригородных железных дорог в Подмосковье может создать проблемы для автомобилистов. На реконструкцию железнодорожных переездов обратил внимание губернатор Московской области Сергей Шойгу. «Основных их 18. До 2020 года мы должны их сделать на 60 млрд», – напомнил он. Сейчас же переезды закрыты от 8 до 10 часов, а Мэр столицы идеальным в будущем считает движение электричек с интервалами в 3 минуты. Финансовая помощь области потребуется и для развития сети своих дорог. Средства, выделяемые федеральным бюджетом сегодня, Шойгу считает незаметными.

«На ближайшие три года нам необходимо в среднем по 32 млрд субвенций», – заявил он.

В поисках дополнительных источников участники совещания обратили свое внимание на пенсионные накопления. Высказывались предположения, что до 2020 года из этих средств можно было бы привлечь, в том числе через инфраструктурные облигации, более триллиона рублей. В Минфине ничего против этого не имеют – министр Силуанов рассказал, что соответствующие предложения по расширению использования пенсионных накоплений прорабатываются.

И конечно, не забыли о средствах бизнеса, который мог бы войти инфраструктурные проекты через государственно-частное партнерство. «За государственно-частным партнерством будущее», – подтвердил глава Минфина.

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • градостроительство
  • дорожное строительство

Другие материалы по теме

Реконструкция автомобильной дороги "А -101 Москва - Малоярославец - Рославль" до границы с Республикой Беларусь на участке от 20 км до 49 км Московской области (Калужское шоссе), 1 этап .(этап 1.3). Этап 1.3.2.1
Реконструкция автомобильной дороги А-101 Москва-Малоярославец-Рославль до границы с Республикой Беларусь на участке от 20 км до 29 км Московской области (Калужское шоссе) 1 этап (этап 1.3). Этап 1.3.3. Транспортные тоннели №№1, 2, 5, 6
28 сент. 2012 г.
20 минут до работы
20 минут до работы
2 окт. 2012 г.
Дмитровке не хватает трех эстакад
Дмитровке не хватает трех эстакад
25 сент. 2012 г.
Звенигородское шоссе связали с "Москва-Сити"
Звенигородское шоссе связали с "Москва-Сити"
6 сент. 2012 г.
Хорды против колец
Хорды против колец
18 сент. 2012 г.
Ленинградка набирает скорость
Ленинградка набирает скорость
Развитие Московского транспортного узла
Развитие Московского транспортного узла

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 16:25
Поликлиника, стадион, паркинг: мэр обсудил с москвичами важные городские проекты
4 дек. 2025 г. 15:35
В Москве реорганизован Департамент градостроительной политики
4 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика