Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

Звенигородское шоссе связали с "Москва-Сити"

Темы в материале:

Дорожное строительство

25 сент. 2012 г. 10:20

В понедельник введена в эксплуатацию новая автомагистраль, которая напрямую соединяет Звенигородское шоссе с Московским международным деловым центром "Москва-Сити".

Всего подъезд к "Сити" и транзит через него будут обеспечивать семь эстакад. Для пассажиров общественного транспорта здесь возводится один из самых сложных узлов метрополитена. Власти надеются, что эти меры позволят избавить "Сити" от транспортного коллапса.

- Сегодня «Москва-Сити» уже обеспечен более-менее нормальной дорожно-транспортной инфраструктурой, - заметил мэр Москвы Сергей Собянин, осмотрев автомагистраль. - Достаточно большой прорыв в этом проекте.

Заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что новая дорога значительно разгрузит Третье транспортное кольцо в районе Делового центра, ликвидирует пробки внутри и на подъездах к «Сити». Существенное облегчение транспортной ситуации почувствуют и москвичи, проживающие в Пресненском районе. По мнению господина Хуснуллина, достигнута одна из главных целей - возможность развития большого транспортного узла.

Строители проложили 9,2 км дорог, два железнодорожных путепровода, переложили 16 км инженерных сетей. Для удобства пешеходов выстроили пять подземных переходов. Возведены семь автодорожных эстакад общей протяженностью 3,1 километра.

На строительство было затрачено 18,55 млрд рублей. Гигантский проект осуществляется уже без малого пять лет, но только в нынешнем году дело сдвинулось с мертвой точки. Нулевой километр магистрали заложили еще в октябре 2007 года. Как рассказал Марат Хуснуллин, периодически работы останавливались из-за недостатка финансирования. Масштабное строительство началось только в 2011 году после выездного совещания, которое столичный мэр провел прямо на стройплощадке.

Работа шла настолько интенсивно, что в пиковые времена, как отметил глава стройкомплекса, число рабочих, занятых на объекте, достигало двух тысяч человек. При этом, как известно, проходящие под эстакадами Третье транспортное кольцо и железная дорога не останавливались.

Сложности возникли с выводом гаражей с территории строительства. Только после вмешательства Сергея Собянина подрядчики смогли начать планомерно выводить гаражи с предоставлением компенсации владельцам.

Теперь в пространстве под эстакадой строителям удалось обустроить порядка 1200 мест для парковки, которые не были предусмотрены проектом.

Заодно мэр посетил строящуюся станцию метро «Деловой центр» будущей Калининско-Солнцевской линии, которая протянется от метро «Третьяковская» через «Сити» до станции «Парк Победы». Еще одна станция «Деловой центр» станет частью Третьего пересадочного контура. Третьей точкой узла станет уже открытая «Выставочная».

Обе станции «Делового центра» - глубокого заложения, они должны открыться в будущем году.

- Это объект 2013 года, он очень сложный, но его надо сделать, потому что в первую очередь метростроение связано с «Сити», - подчеркнул Сергей Собянин.

Марат Хуснуллин сообщил, что на объекте круглосуточно занято до 800 человек. Работы по сооружению участка «Деловой центр» - «Парк Победы» длиной почти 2,5 км начались в прошлом году, но пустить первые поезда планируется уже в октябре следующего года. Строительство ведется на четырех площадках. Сейчас строители продолжают монтировать тоннелепроходческий щит - он должен быть запущен к 1 октября нынешнего года.

Руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов пояснил, что нагрузка на метрополитен на этом участке будет составлять в часы пик 50 тысяч человек. «Этот транспортный узел будет одним из самых загруженных в Москве, - отметил господин Ликсутов, - но инфраструктура, которую мы здесь строим, вполне справится с объемом пассажиров».

Справка

В районе Делового центра создано семь автодорожных эстакад:

  • на съезде со Звенигородского шоссе на автомагистраль (196,05 м);
  • на съезде с автомагистрали на Шелепихинское шоссе (68,18 м);
  • путепровод через Малое кольцо Московской железной дороги между 2-й Магистральной улицей и Шелепихинским шоссе (154,2 м);
  • транзитная эстакада от Беговой улицы и Звенигородского шоссе в сторону Кутузовского проспекта (823,2 м) введена в эксплуатацию в июле 2010 года;
  • левоповоротный съезд с ТТК на автомагистраль в сторону «Сити» (501 м);
  • правоповоротный съезд с автомагистрали на ТТК в сторону Кутузовского проспекта, обеспечивающий выезд на ТТК из «Москва-Сити» (710 м);
  • эстакада на главном ходе автомагистрали, обеспечивающая связь ММДЦ «Москва-Сити» со Звенигородским шоссе (661,4 м).

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • градостроительство
  • дорожное строительство

Другие материалы по теме

Инженерная и транспортная инфраструктура ММДЦ "Москва-Сити". 1 этап. Этап 1.6. Коллектор Северного въезда Центрального ядра Московского международного делового центра "Москва-Сити". Технологическая часть коллектора Северного въезда. Участок соединения коллекторов между Северным въездом и 1-м Красногвардейским проездом. Этап 1.6.3. Водопровод, канализация в коллекторе
Инженерная и транспортная инфраструктура Московского международного делового центра "Москва-Сити" (1 этап). Этап 1.1 Реконструкция участка 1-го Красногвардейского проезда от 2-го Красногвардейского проезда до участка № 20 ММДЦ "Москва Сити" (2 пусковой комплекс). Этап 1.1.4. Подземный пешеходный переход
«Звенигородская»
«Звенигородская»
Строительство делового центра «Москва-Сити»
Строительство делового центра «Москва-Сити»
24 сент. 2012 г.
Запуск движения по новой автомагистрали от Звенигородского шоссе до ММДЦ "Москва-Сити". С. Собянин, М. Хуснуллин
31 фото
2 окт. 2012 г.
Дмитровке не хватает трех эстакад
Дмитровке не хватает трех эстакад
18 сент. 2012 г.
Ленинградка набирает скорость
Ленинградка набирает скорость
20 сент. 2012 г.
Москва узловая
Москва узловая

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 16:25
Поликлиника, стадион, паркинг: мэр обсудил с москвичами важные городские проекты
4 дек. 2025 г. 15:35
В Москве реорганизован Департамент градостроительной политики
4 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице

Просмотренные материалы

Около 70% жилья продается с помощью ипотечных кредитов - Хуснуллин

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика