Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

На юго-востоке развели потоки

4 сент. 2014 г. 12:44

Знатный подарок ко Дню Москвы приготовили столичные власти жителям юго-востока города. Это крупная многоуровневая развязка на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом, которая значительно разгружает дорожную ситуацию в этом секторе мегаполиса, а также существенно улучшает транспортное обеспечение ряда районов Юго-Восточного округа. В преддверии Дня рождения города движение по новой развязке запустил С. Собянин.

Заместитель мэра в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин рассказал нашему обозревателю, что развязка на пересечении МКАД и Волгоградского проспекта существовала и раньше. Однако она уже не справлялась с транспортными потоками, интенсивность которых в последнее время значительно выросла.

Ощутимую проблему автомобилисты и пассажиры общественного транспорта на юго-востоке столицы испытывали прежде всего потому, что развязка МКАД с Волгоградским проспектом в свое время была сооружена по так называемому типу клеверного листа, то есть с закругленными заездами с кольцевой дороги на вылетную магистраль. Это создавало эффект «переплетения» разнонаправленных транспортных потоков, что, в свою очередь, приводило к заторам автомобилей при маневрах, возникновению постоянных пробок. То есть происходило своеобразное «самозапирание» транспорта - когда из-за затора блокируется один съезд, то сразу же встают все остальные.

Другой проблемой стали малая по нынешним меркам ширина заезда с магистрали на эстакаду, отсутствие здесь разгонной полосы, а также дополнительной полосы для маневра машин. Это сделало построенную в прошлые годы на пересечении МКАД и Волгоградского проспекта развязку в современных условиях неэффективной, с малой пропускной способностью транспортных потоков. Да и за длительное время эксплуатации многие конструкции этого объекта обветшали.

Поэтому столичные власти в рамках реализации принятой масштабной городской программы по реконструкции вылетных магистралей и строительства на них новых объектов дорожно-транспортной инфраструктуры одним из основных планов определили кардинальную реконструкцию развязки на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом.

Для этого в городском бюджете изыскали необходимые средства - чуть больше 2,5 млрд рублей. Конкурс выиграла группа строительных компаний «АРКС», которой руководит Дмитрий Симарев.

Работы на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом, строительству здесь крупной многоуровневой развязки, отвечающей современным транспортным потребностям Москвы, начались в марте 2013 года. Довольно сложные работы вместе с руководителями строительного комплекса столицы и московским мэром постоянно контролировал, а также оказывал дорожным специалистам необходимую помощь префект Юго-Восточного административного округа Владимир Зотов.

Как сообщил нашему обозревателю руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, производственные нормативы отводят на сложную реконструкцию подобных объектов с возведением дополнительных элементов дорожно-транспортной инфраструктуры порядка 2,5 года. Однако строители из группы компаний «АРКС» при активной помощи руководства строительного комплекса столицы, а также поддержке префектуры Юго-Восточного административного округа, префекта Владимира Зотова сумели значительно перекрыть проектные сроки.

На месте бывшей «клеверной» развязки МКАД с Волгоградским проспектом современная многоуровневая развязка появилась меньше чем за 1,5 года. При этом ее качество, эксплуатационная безопасность и все остальные требуемые параметры остались на необходимом высоком уровне. Добиться подобного удалось прежде всего за счет применения инновационных технологических решений в дорожном строительстве, а также использования современных материалов, работа с которыми заметно экономит время.

«Мы понимали важность этой развязки для улучшения транспортной ситуации на юго-востоке мегаполиса, а потому прикладывали все силы, чтобы максимально быстро обеспечить готовность объекта к пуску, вели строительство высокими темпами в круглосуточном режиме», - заявил нашему обозревателю президент группы компаний «АРКС» Дмитрий Симарев.

Он поблагодарил за постоянную поддержку и ощутимую помощь руководство строительного комплекса столицы, С. Собянина и префекта Юго-Восточного административного округа Владимира Зотова. Примечательно, что движение по обновленной транспортной развязке С. Собянин открыл в знаменательное время - в преддверии Дня города.

Заместитель мэра в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин рассказал нашему обозревателю, что в ходе кардинальной реконструкции этой транспортной развязки в дополнение существующим заездам, представляющим собой так называемые «клеверные листы», были построены две левоповоротные эстакады.

Первая эстакада протяженностью 864 метра обеспечивает беспрепятственный и удобный съезд автомобилей с Волгоградского проспекта на внешнюю сторону МКАД. Вторая эстакада протяженностью 630 метров организует беспрепятственное и удобное движение транспорта с Новорязанского шоссе на внутреннюю сторону МКАД.

Кроме того, строители из группы компаний «АРКС» выполнили значительное уширение дорожного полотна МКАД на этом участке, а также расширили проезжую часть Волгоградского проспекта и Новорязанского шоссе. Вместе с этим строители выполнили капитальное благоустройство прилегающей территории, в том числе озеленили ее.

В результате на месте «клеверной» на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом появилась современная многоуровневая развязка, рационально и эффективно разводящая интенсивные транспортные потоки на юго-востоке столицы. Таким образом, пропускная способность Волгоградской развязки увеличилась на 40 процентов. Здесь теперь исчезнут заторы и пробки. Вместе с этим повысился скоростной режим транспорта, вырос уровень безопасности движения.

Одновременно существенно снизилась перегрузка прилегающего довольно продолжительного участка МКАД. Заметно повышается доступность к таким отдаленным районам Москвы, как Кузьминки, Текстильщики, Выхино-Жулебино, а также подмосковных городов Люберцы и Котельники. Значительно улучшается транспортное обеспечение жителей периферийных районов Юго-Восточного административного округа. Устранение автомобильных заторов и пробок в этом секторе города благоприятно скажется на экологической ситуации.

Комментируя ситуацию журналистам, С. Собянин сообщил, что реконструкция развязки МКАД с Волгоградским проспектом является частью реализации комплексного проекта улучшения дорожной ситуации в этом секторе мегаполиса. Столичный градоначальник рассказал, что на юго-восточном направлении мегаполиса завершается строительство еще одного крупного дорожно-транспортного сооружения. Это многоуровневая развязка на пересечении Новорязанского шоссе с улицами Маршала Полубоярова и Генерала Кузнецова.

Как подчеркнул С. Собянин, запуск движения по этим двум развязкам позволит фактически сформировать еще одну городскую вылетную магистраль. В том числе создается скоростная бессветофорная автомобильная трасса, связывающая Москву с Коломной, Рязанью, Тамбовом и другими российскими городами, расположенными в юго-восточном направлении от столицы.

В комментарии журналистам С. Собянин сообщил, что сейчас в Москве одновременно ведется строительство 85 объектов дорожно-транспортной инфраструктуры. Только на МКАД организованы работы по кардинальной реконструкции сразу десяти транспортных развязок - там вместо устаревших по конфигурации «клеверных», как и на Волгоградском проспекте, формируются современные многоуровневые развязки с направленными съездами и дорожными дублерами.

В частности, в следующем году завершится строительство транспортных развязок на Рязанском и Каширском шоссе, Ленинском проспекте, улицах Верхние Поля и Профсоюзной, а также будет открыта Бусиновская развязка. Если сравнить с Европой, то там подобных транспортных развязок строят единицы. В течение нынешнего, 2014 года будет завершена реконструкция таких крупнейших вылетных магистралей, как Можайское шоссе со строительством дублера Кутузовского проспекта, шоссе Энтузиастов, часть Дмитровского шоссе.

В нынешнем году намечено сдать в эксплуатацию свыше 80 погонных километров новой дорожно-уличной сети города. Для сравнения: в 2010 году в столице было построено в четыре раза меньше внутригородских трасс - только 19,8 километра дорог.

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • дороги
  • дорожное строительство

Другие материалы по теме

16 сент. 2014 г.
Развязки на МКАД - в приоритете
Развязки на МКАД - в приоритете
5 сент. 2014 г.
Реконструкция развязки на пересечении Волгоградки с МКАД улучшила дорожную ситуацию в ЮВАО
Реконструкция развязки на пересечении Волгоградки с МКАД улучшила дорожную ситуацию в ЮВАО
3 сент. 2014 г.
В Рязань без пробок
В Рязань без пробок
2 сент. 2014 г.
Открытие движения по реконструированной развязке на пересечении МКАД и Волгоградского проспекта. С. Собянин, М. Хуснуллин
33 фото
2 сент. 2014 г.
Открылась новая транспортная развязка на пересечении Волгоградского проспекта и МКАД
Открылась новая транспортная развязка на пересечении Волгоградского проспекта и МКАД
27 авг. 2014 г.
Завершается реконструкция развязки на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом
Завершается реконструкция развязки на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 16:25
Поликлиника, стадион, паркинг: мэр обсудил с москвичами важные городские проекты
4 дек. 2025 г. 15:35
В Москве реорганизован Департамент градостроительной политики
4 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице

Просмотренные материалы

Пресс-релизы
Оба тоннеля от станции метро «Юго-Западная» до станции «Тропарево» готовы

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика