timelapse

Новое метро привязали к карте

Москвичи и гости города выйдут из-под земли на "Ходынском поле" и Бутырской заставе.

Столичные градостроители определили точные места, где скоро предстоит построить новые станции проектируемого третьего пересадочного контура Московского метрополитена. Всего согласно проекту таких станций будет шесть. Как выглядят станции метро на карте подземки, "МК" уже не раз рассказывал. Сегодня мы показываем, где именно расположатся выходы из станций.

Центр Москвы, а точнее – все пересадочные станции внутри Кольцевой линии условно считаются первым пересадочным контуром, сама Кольцевая линия – вторым. А будущий третий пересадочный контур отстоит от Кольцевой примерно на 10 км. Цель его строительства примерно такая же, как и у Третьего транспортного кольца – освободить центр города от пассажиров, которые едут через Москву транзитом. Глядишь, и людям будет удобно, и метро разгрузится.

Согласно проекту на новой ветке метро протяженностью около 12 километров будет шесть станций. Пойдет она от проектируемой станции «Деловой центр» до проектируемой станции «Нижняя Масловка».

«Деловой центр» возведут в центре Международного делового центра «Москва-Сити». С этой станции пассажиры смогут пересесть на станцию «Выставочная» Филевской линии, а также на станцию «Деловой центр» проектируемой Калининско-Солнцевской линии. Вход и выход будет осуществляться через два подземных вестибюля.

Вторая остановка – «Шелепиха». Станцию предполагается построить вдоль Малого кольца Московской железной дороги, севернее пересечения со Шмитовским проездом, с двумя подземными вестибюлями.

Третья станция – «Хорошевская» – запроектирована вдоль Хорошевского шоссе, в районе примыкания к нему улиц Куусинена и 4-й Магистральной. С нее пассажиры смогут пересесть на «Полежаевскую» Таганско-Краснопресненской ветки метро.

Четвертая станция – «Ходынское поле» – будет размещена на территории парка «Ходынское поле», между Ходынским бульваром и взлетно-посадочной полосой. Вход и выход пассажиров будет осуществляться через два наземных вестибюля.

Станция пятая – «Петровский парк». Ее построят вдоль Театральной аллеи, вблизи реконструируемого стадиона «Динамо» и территории природного комплекса «Петровский парк» с двумя подземными вестибюлями. Станция проектируется пересадочной со станцией «Динамо» Замоскворецкой линии.

И последняя, шестая станция – «Нижняя Масловка» – появится на площади Бутырской Заставы (площадь Савеловского вокзала), вдоль магистрали Третьего транспортного кольца, с двумя подземными вестибюлями. Из вестибюля, совмещенного с действующим вестибюлем станции «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии, пассажиры смогут попасть к железнодорожным платформам и остановкам наземного общественного транспорта. С «Нижней Масловки» горожане смогут перейти на станцию «Савеловская» и обратно.

Новую ветку столичной подземки планируется ввести в эксплуатацию уже в 2015 году. Если проект удастся, то в будущем, по словам специалистов, ее можно будет продлить от станции «Нижняя Масловка» до станции «Авиамоторная» и от станции «Хорошевская» до станции «Кунцевская».