Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

Поедем в 2015-м

Темы в материале:

Градостроительная политика

22 мая 2013 г. 11:26

Площадь Тверской заставы примет нормальный вид к концу 2015 года.

Столичные власти наконец-то определились, какой же быть площади Тверской заставы, которая стоит перекопанной вот уже семь лет. Вчера на заседании Правительства Москвы был одобрен проект планировки, по которому можно точно судить, как изменится она после реконструкции. А главное, когда площадь примет снова цивилизованный вид - заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заверил, что произойдет это к концу 2015 года.

Медлительность, с которой ведутся здесь работы, раздражает всех. Автомобилистов, которым надоело, проезжая мимо Белорусского вокзала, хоть утром, хоть вечером, толкаться в пробках. Пассажиров, сошедших с европейских железнодорожных экспрессов – уж слишком резок контраст комфорта, от которого они уехали, с многолетней разрухой, к которой приехали. Пешеходов, и им приходится несладко – ни к станции метро нормально не подойти, ни к Белорусскому вокзалу... «Правительство Москвы вынуждено было расторгнуть прежний инвестиционный контракт, предусматривавший здесь строительство крупного торгового центра с минимальной дорожной инфраструктурой, – счел нужным объяснить, почему реконструкция затянулась, Мэр Москвы С.Собянин. – Это, конечно, был абсурдный проект, который мог полностью парализовать движение на Тверской и прилегающих улицах».

Контракт с инвестором новое Правительство Москвы расторгло. По новому проекту планировки, утвержденному вчера, места коммерции не осталось. Теперь в первую очередь транспортный объект – с дополнительной эстакадой, съездами, выездами, что позволит увеличить пропускную способность всего транспортного узла вдвое. В частности, чтобы расшить самое узкое место – Тверской путепровод, через который соединяется первая Тверская-Ямская улица с Ленинградским проспектом, – решено построить дополнительную эстакаду, по сути, дублер для движения транспорта в сторону области. Дело хорошее, но в ходе публичных слушаний проектировщики натолкнулись на протест жителей домов, расположенных на Ленинградском проспекте, – их испугало, что эстакада слишком близко подошла к их окнам. Проектировщиков «Мосинжпроекта» попросили поискать компромиссное решение, которое устроило бы и автомобилистов, и жителей. «Но как бы мы не считали, получалось, что без эстакады узел не разрубить», – пояснил Марат Хуснуллин. И тогда автор проекта замначальника мастерской №12 Алексей Пашинцев предложил эстакаду просто отодвинуть от жилья на 3,5 метра, благодаря чему теперь она не подходит к нему ближе чем на 20 метров. Правда, ее пропускную способность ради этого пришлось уменьшить, оставив всего 3 полосы движения вместо ранее планировавшихся 4. Но спокойствие горожан в данном случае для властей оказалось дороже. Основной же ход – все пять полос путепровода будут отданы транспорту, направляющемуся в центр города.

Еще одно изменение, рассказал «РГ» пресс-секретарь «Мосинжпроекта» Дмитрий Антипин, коснулось подземного паркинга – его решено сделать не трехэтажным на 1700 машино-мест, как предполагалось, а двухэтажным – на 1200 машино-мест. Эксперты пришли к выводу, что большее количество машин вновь способствовало бы созданию пробок. За чей счет будет построен паркинг, пока не ясно. «Если найдем для него инвестора, с удовольствием передадим ему этот проект», – сказал Марат Хуснуллин. Но всю транспортную структуру берет на себя город. Необходимые для этого средства – 5,2 млрд руб. – предусмотрены адресной инвестиционной программой города.

Что еще важно? Работая над новым проектом планировки, строители параллельно завершили все работы по перекладке на площади Тверской заставы инженерных коммуникаций. Так что сейчас ничто уже не мешает развернуть здесь работы в полную силу. «Пара месяцев еще уйдет на конкурсные процедуры по выбору подрядчика, и в середине лета мы войдем в активную стройку», – пообещал Марат Хуснуллин. Впрочем, автолюбители могут не пугаться – никаких новых препятствий им обещают не создавать. А что же будет все-таки с памятником Максиму Горькому, томящемуся с 2005 года в парке «Музеон», напротив туда же сосланного с Лубянки бронзового Феликса Дзержинского? «Разумеется, он будет возвращен на историческое место», – успокоил москвичей С.Собянин.

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • градостроительство

Другие материалы по теме

26 мая 2013 г.
Как изменится площадь Тверской Заставы
Как изменится площадь Тверской Заставы
30 мая 2013 г.
Площадь Тверской Заставы перестроят и украсят
Площадь Тверской Заставы перестроят и украсят
27 мая 2013 г.
В 2015-м году поедем!
В 2015-м году поедем!
22 мая 2013 г.
Белорусскому вокзалу придают пропускную способность
Белорусскому вокзалу придают пропускную способность
21 мая 2013 г.
Через три года у Белорусского вокзала будет построена мощная транспортная развязка, сооружен подземный паркинг и установлен памятник Горькому
Через три года у Белорусского вокзала будет построена мощная транспортная развязка, сооружен подземный паркинг и установлен памятник Горькому
13 мая 2013 г.
На площади Тверской Заставы построят общественный центр
На площади Тверской Заставы построят общественный центр
8 мая 2013 г.
Площадь Тверской Заставы привели в порядок
Площадь Тверской Заставы привели в порядок
7 мая 2013 г.
Подготовительные строительные работы на площади Тверской Заставы завершены
Подготовительные строительные работы на площади Тверской Заставы завершены

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 16:25
Поликлиника, стадион, паркинг: мэр обсудил с москвичами важные городские проекты
4 дек. 2025 г. 15:35
В Москве реорганизован Департамент градостроительной политики
4 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице

Просмотренные материалы

Дело движется к кольцу
Работы по созданию национальных BIM стандартов начаты
Статьи
Традиции или инновации?
В вишневом саду
Почти полтора млн "квадратов" для переселенцев
Стройкомплекс начинает преображение столичного зоопарка
ЗИЛ добрался до Канна

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика