Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

Разрубить "каширский узел"

Темы в материале:

Градостроительная политика

19 мар. 2013 г. 15:08

Двухуровневую развязку с тоннелями откроют к майским праздникам.

Пробки на пересечении Каширского шоссе с проспектами Андропова и Пролетарским уйдут в историю уже к майским праздникам. Именно тогда строители обещают запустить движение по двум новым транспортным тоннелям. Сейчас строители ждут теплой погоды, чтобы уложить асфальт. Таким образом, реконструкция Каширского шоссе завершится уже через несколько месяцев.

Опережение сроков, отметил глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв, грандиозное. Раньше на эти работы ушло бы года три, а сейчас всего полтора. О героической работе подрядчиков и проектных ноу-хау господин Бочкарёв рассказал журналистам во время пресс-тура по новым тоннелям.

Транспортный узел на пересечении Каширского шоссе с двумя проспектами – Андропова и Пролетарским – на интерактивных картах всегда красного цвета – из-за пробок. Километровые заторы тут случаются даже по выходным и праздникам. Виной тому – непростая организация движения: сразу несколько светофоров сдерживают автомобильные потоки. Сначала Каширка пересекается с одним проспектом, а через сто метров – с другим. В результате быстро проехать в любом направлении просто невозможно.

Развязать «каширский узел» было призвано строительство двухуровневой развязки, которая включает в себя два тоннеля. Один позволит беспрепятственно проехать с Пролетарского проспекта на проспект Андропова и Каширское шоссе в сторону центра. Второй – с проспекта Андропова на Пролетарский проспект и Каширское шоссе в сторону области. Кроме того, транзитное движение на Каширке станет бессветофорным.

Все основные работы на объекте уже выполнены, Андрей Бочкарёв оценил готовность тоннелей на 95%. Строители говорят, что могли бы открыть здесь движение и раньше, но весна в этом году не торопится в Москву. В тоннелях осталось уложить асфальт и покрасить стены, но делать это можно только когда температура будет не ниже +10. В ожидании тепла строители готовят «шубу» для дорожного покрытия: укатывают огромные кучи песка ровным слоем. Это основание, на которое потом будет уложено несколько пластов асфальтобетонного покрытия. После этого останется нанести дорожную разметку – и тоннели можно открывать для автомобилистов.

– Этот проект абсолютно отличается от всего, что мы делали раньше, в силу того что здесь стройка идет на существующих трассах, на пересечении трех загруженных магистралей, – рассказал Андрей Бочкарёв.

Несмотря на объективные трудности, срок строительства удалось значительно сократить. Раньше на это ушло бы минимум три года, но благодаря грамотной организации работ успели в два раза быстрее.

– Чтобы сократить сроки, мы одновременно со строительными работами производили освобождение площадки, выносили коммуникации, – продолжает Андрей Бочкарёв. – То есть это было очень непростое проектное решение, очень сложное в исполнении.

Чтобы завершить работы быстрее, проектировщики придумали нестандартное решение: при строительстве в качестве ограждающих конструкций котлованов были применены буросекущие сваи, которые одновременно являются несущими конструкциями тоннелей. Это позволило сэкономить несколько месяцев.

По словам представителя генподрядной организации ООО «ИФСК «АРКС» Кирилла Ракчеева, горадминистрация поставила строителей в жесткие рамки: движение перекрывать на время работ нельзя, водители должны испытать как можно меньше неудобств, связанных с реконструкцией трассы. При этом сроки сорвать нельзя. «Когда мы производили основные виды работ на Каширском шоссе, количество человек на стройплощадке среднесуточно у нас достигало 1200–1300», – рассказал господин Ракчеев.

Работы по реконструкции Каширского шоссе от МКАД до Варшавки начались в начале прошлого года, а завершатся уже в июне нынешнего. Строители говорят, что после запуска тоннелей на пересечении трассы с проспектами Андропова и Пролетарским останется выполнить лишь благоустройство территории.

Реконструкция Каширки включала и строительство разворотного тоннеля перед МКАД, его запустили в конце 2012 года. За счет этого удалось убрать светофор, который сдерживал движение. Сооружение строилось в первую очередь для маневров общественного транспорта, чтобы автобусы и троллейбусы могли разворачиваться не на МКАД и не под светофор, перекрывая движение другим участникам. Благодаря его открытию удалось обеспечить бессветофорное движение на участке Каширского шоссе от МКАД до Ясеневой улицы.

На Каширском шоссе уже введено шесть новых внеуличных пешеходных переходов. Один из них появился около новых тоннелей на съезде с Пролетарского проспекта на Каширское шоссе. Еще один пешеходный переход через Пролетарский проспект у дома № 1 откроют до лета. Сейчас там идет установка электрооборудования и пусконаладочные работы.

– Всего мы на Каширском шоссе реконструируем 9,4 км трассы, построим дополнительно 5 км местных проездов, – сообщил Андрей Бочкарёв.

Кроме того, сама трасса станет шире на две полосы. Раньше направления разделял широкий газон, который решили заменить барьерами. Это позволило добавить по одной полосе движения в каждую сторону.

После реконструкции трасса станет настоящим раем для езды на общественном транспорте. Здесь появятся заездные карманы для автобусов и выделенные полосы, всего более 20 километров. ГУП «Мосгортранс» уже планирует организовать здесь экспрессный маршрут автобуса, который будет двигаться от МКАД до Садового кольца.

На торгах, когда определялся генеральный подрядчик реконструкции, снижение стартовой цены составило около миллиарда рублей. Эти деньги власти обещают пустить на строительство трех новых детских садов. Все работы по реконструкции данного шоссе обошлись бюджету в сумму чуть более 8,5 млрд рублей.

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • градостроительство
  • новости города

Другие материалы по теме

Развязка с Каширским шоссе
Развязка с Каширским шоссе
30 мар. 2013 г.
Тоннель на Варшавском шоссе откроют для движения уже в апреле
Тоннель на Варшавском шоссе откроют для движения уже в апреле
26 мар. 2013 г.
Ленинский проспект будет проходным
Ленинский проспект будет проходным
26 мар. 2013 г.
Отвоевать у пробок 50 минут
Отвоевать у пробок 50 минут
19 мар. 2013 г.
Далее везде
Далее везде
18 мар. 2013 г.
Строительство театра под руководством Олега Табакова предполагается завершить к концу года
Строительство театра под руководством Олега Табакова предполагается завершить к концу года
14 мар. 2013 г.
Строительство двухуровневой развязки на пересечении Каширского шоссе с проспектом Андропова и Пролетарским проспектом. А. Бочкарев, П. Аксенов
21 фото
14 мар. 2013 г.
Самый сложный перекресток Каширского шоссе разгрузят уже в апреле
Самый сложный перекресток Каширского шоссе разгрузят уже в апреле

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 16:25
Поликлиника, стадион, паркинг: мэр обсудил с москвичами важные городские проекты
4 дек. 2025 г. 15:35
В Москве реорганизован Департамент градостроительной политики
4 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице

Просмотренные материалы

Жидкин: проблему с вводом ЖК «Филатов луг» решат к лету
Ориентация – СЕВЕРный
10 московских профильных вузов примут участие в выставке «Открытый город»
Статьи
Видео
Число строителей в Москве вырастет до 400 тыс. человек
Трасса дешевеет на глазах
Что нам стоит ЗИЛ застроить

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика