Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

Отвоевать у пробок 50 минут

Темы в материале:

Градостроительная политика

26 мар. 2013 г. 14:00

Сергей Собянин считает, что москвичи добровольно пересядут с автомобилей на автобусы.

В минувший четверг мэр Москвы Сергей Собянин и члены столичного правительства встретились с журналистами правительственного пула. Говорили о развитии наземного, подземного, речного и даже подвесного транспорта, о парковках для автомобилей и велостоянках.

Подземка нового поколения

Каждый пятый горожанин тратит на дорогу более трех часов в день – это равносильно тому, чтобы идти пешком или ехать на велосипеде. Правда, как заметил заместитель мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов, и на двух колесах передвигаться по городу пока трудновато. Как, впрочем, и на других видах транспорта – по некоторым направлениям общественный транспорт, признают чиновники, перегружен на 20–30%.

Власти поставили цель сократить время в пути до 50 минут, а движение по улицам города сделать беспрепятственным в первую очередь с помощью инфраструктурных программ. В приоритете – строительство метро. В 2013 году намечено ввести 14 км линий и 7 новых станций. В результате подземка охватит 82% населения. Уже сегодня, как заметил глава Московского метрополитена Иван Беседин, метро стали пользоваться на 4% пассажиров больше.

Подземка станет комфортнее. Одних только вагонов нового поколения закупят почти 350. До конца года в метро появится беспроводной интернет, до 1 июня будет внедрена новая система навигации.

Мэр напомнил, что столичное метро развивается не только по радиальным направлениям, но и по кольцевым. Благодаря строительству Третьего пересадочного контура и интеграции в систему скоростного транспорта Московской кольцевой железной дороги радиальные линии будут разгружены на 20%. А через 7 лет метрополитен станет органичной частью транспортной системы города, работающей по принципу «от двери до двери» – от квартиры до работы.

Резиновые электрички

Электрички должны стать достойной альтернативой автомобилю при перемещении из города в область. Для этого количество мест в них запланировано увеличить уже в 2013 году на 10%. В финале программы развития пригородного железнодорожного транспорта к 2020 году интервал движения на основных пяти направлениях в часы пик составит 3–4 минуты. Для этого необходимо 240 км новых железнодорожных путей. Уже подписано соглашение с РЖД о совместном финансировании строительства инфраструктуры на самых проблемных участках. Из бюджета города на эти цели выделено 47,5 млрд рублей. Планируется заключить контракт на поставку специально разработанных трехдверных поездов.

«Сложнейшим мегапроектом» назвал Сергей Собянин реконструкцию Малого кольца Московской железной дороги: «МКЖД – это путь, который проходил через столичные промышленные зоны. Если сейчас по нему проехать, по обе стороны можно наблюдать полузаброшенные промзоны, свалки, перекошенные заборы, гаражи и т.д. Все это надо зачистить, убрать и создать новую комфортную городскую среду». Малое кольцо должно стать вторым пересадочным контуром, который интегрируют с метро и другими видами транспорта. Мэр отметил, что в настоящее время нет никаких финансовых ограничений для реализации проекта. Строительные работы уже начались на четырех участках, одновременно ведется разработка документации по другим направлениям.

Трамвай станет дублером метро

Отвечая на вопрос, реально ли изменить психологию автовладельцев, чтобы они пересели с комфортабельного автомобиля на общественный транспорт, Сергей Собянин заметил, что никого не принуждают – это вопрос выбора каждого человека. И выбор этот во всем мире люди делают исходя из двух причин: насколько это выгодно и насколько комфортно.

Плата за парковку, жесткое администрирование, штрафы – все это создает финансовую мотивацию для использования общественного транспорта. Градоначальник уверен, что трафик личных автомобилей будет снижаться.

Время поездки на общественном транспорте должно сократиться на 7 минут. Бороться за эти минуты будут на всех видах транспорта. В том числе на трамвайных маршрутах. Модернизация трамвайной сети Москвы, как заявил Сергей Собянин, утроит пассажиропоток.

Возможно, линии объединят в единую сеть. Вагоны постепенно будут заменены на низкопольные и бесшум­ные. Все это, включая реконструкцию инфраструктуры вблизи трамвайных путей, сократит интервал движения трамваев чуть ли не до одной минуты. С таким коротким интервалом в час пик трамваи смогут ехать по самым напряженным участкам города, а на некоторых из них смогут дублировать метро.

Все большую роль в разгрузке дорожного движения будут играть выделенные линии. Со временем, убежден Сергей Собянин, люди будут привыкать к тому, что при выезде на автомобиле на выделенную полосу наказание неминуемо. В автобусах уже в ближайшие месяцы начнут устанавливать камеры: их водители будут фотографировать всех, кто мешает движению.

По выделенке пустят дополнительно скоростные автобусы – полуэкспрессы, к тому же дадут «зеленую улицу» желтым легальным такси. С 1 августа власти предлагают сделать этот цвет единым стандартом для всех таксистов.

Сергей Собянин высказался против возвращения кондукторов в автобусах. Поручил проанализировать пассажиропоток и выяснить, насколько люди заинтересованы в ночных маршрутах. Мэр сообщил, что власти столицы не собираются отказываться от монорельса – наоборот, администрация готова рассматривать предложения коммерческих структур о создании новых линий. Поддержат также инвесторов, готовых организовать перевозки речным транспортом. Для велосипедистов в Москве устроят специальные дорожки, а ближе к лету будет открыто 100 станций проката велосипедов.

Будет ли возможность с помощью «электронного кошелька» оплачивать проезд в маршрутных такси или они останутся альтернативой для тех, кто хочет расплачиваться наличными? Какие перспективы у этого вида транспорта?

Прямая речь

Заммэра Максим Ликсутов: «Если легально работающие маршрутные такси захотят присоединиться к системе «электронного кошелька», мы будем только «за». Такие предложения мы уже им направили и обсуждаем. Но зачастую проблема в том, что большая часть этих компаний ведет скрытую от налогообложения отчетность. Такие перевозчики фактически не несут за пассажиров никакой ответственности и даже не выдают им документа, подтверждающего проезд. С точки зрения продолжения работы маршруток как таковых определенное количество небольших автобусов в новой маршрутной сети города будет присутствовать, запрещать их мы не собираемся».

Московская перспектива

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • градостроительство
  • новости города

Другие материалы по теме

9 апр. 2013 г.
Москвичей волнуют пробки и коммуналка
Москвичей волнуют пробки и коммуналка
5 апр. 2013 г.
Строителям нового корпуса школы "Самбо-70" Сергей Собянин объявил благодарность
Строителям нового корпуса школы "Самбо-70" Сергей Собянин объявил благодарность
27 мар. 2013 г.
Над столичными железнодорожными переездами за пять лет построят десять эстакад
Над столичными железнодорожными переездами за пять лет построят десять эстакад
26 мар. 2013 г.
Альтернатива пробке
Альтернатива пробке
26 мар. 2013 г.
Ленинский проспект будет проходным
Ленинский проспект будет проходным
21 мар. 2013 г.
Легковые автомобили погонят по трубам
Легковые автомобили погонят по трубам
21 мар. 2013 г.
Без пробок за МКАД
Без пробок за МКАД
19 мар. 2013 г.
Разрубить "каширский узел"
Разрубить "каширский узел"

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 16:25
Поликлиника, стадион, паркинг: мэр обсудил с москвичами важные городские проекты
4 дек. 2025 г. 15:35
В Москве реорганизован Департамент градостроительной политики
4 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице

Просмотренные материалы

Роботизированный завод по изготовлению жилых модулей появится в Марушкинском
Центры информирования по программе реновации возобновили работу
Инвестиции в ТиНАО к 2021 году могут превысить 2 трлн
Статьи
Стенограммы
Пресс-релизы
Интервью
Переход со станции метро «Новокузнецкая» на «Третьяковскую» закроется на два дня

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика