Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Интервью
Все темы
Градостроительная политика
Социальные объекты
ТиНАО
Жилье
Метро
Дороги
Транспорт
Парковки
Спортивные сооружения
Парки и скверы
Объекты образования
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Железные дороги
BIM-технологии в строительстве
Контроль за строительством
Реновация
Архитектурные конкурсы
Спортивные объекты
Новые технологии в строительстве
Долевое строительство
МЦД
Объекты медицины
МЦК
Недвижимость
Новые технологии
Законы и нормативные акты
Архитектура
ИЖС
Долгострои
Благоустройство
Спорт
Выставки
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Ипотека
Уникальная архитектура
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Социальные объекты
ТиНАО
Жилье
Метро
Дороги
Транспорт
Парковки
Спортивные сооружения
Парки и скверы
Объекты образования
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Железные дороги
BIM-технологии в строительстве
Контроль за строительством
Реновация
Архитектурные конкурсы
Спортивные объекты
Новые технологии в строительстве
Долевое строительство
МЦД
Объекты медицины
МЦК
Недвижимость
Новые технологии
Законы и нормативные акты
Архитектура
ИЖС
Долгострои
Благоустройство
Спорт
Выставки
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Ипотека
Уникальная архитектура

Присоединяйтесь

Дороги, тоннели, эстакады, мосты

Темы в материале:

Градостроительная политика

28 дек. 2012 г. 09:50

Реконструкция, новое строительство мостов, дорог, тоннелей и эстакад. Так очень коротко можно обозначить основные "пункты" в деятельности Департамента строительства города и дорожно-мостового направления, за которое отвечает Петр Аксенов, первый заместитель руководителя департамента.

Структура завершает отчетный период вполне успешно. Общий объем намеченных планом работ 2012 г. включал ввод 48,8 км дорог и 17 искусственных сооружений. Все задачи выполнены. В числе построенных дорожно-мостовых объектов есть не только те, что возведены в плановые сроки, но даже завершенные с опережением.

Петр Николаевич, что именно было сдано раньше срока? Насколько эти объекты оказались сложными?

Каждый объект – это целый комплекс участков строительства и реконструкции. А приоритетная задача реконструкции – повышение пропускной способности, в первую очередь, общественного транспорта. Для примера можно взять проект реконструкции Каширского шоссе от МКАД до Варшавского шоссе. Строительство началось в декабре 2011 г. По контракту срок ввода в эксплуатацию был назначен на июль 2013 г. Однако до конца 2012 г. в составе объекта были досрочно введены в эксплуатацию пять построенных подземных пешеходных переходов, разворотный тоннель МКАД с подходами 1,66 км, введены в эксплуатацию 18 заездных карманов для общественного транспорта. Проведена реконструкция основного хода и боковых проездов длиной более 6 км, в середине декабря было открыто движение по разворотному тоннелю.

Еще один пример – реконструкция Варшавского шоссе от МКАД до Садового кольца. Работы были начаты в декабре 2011 г. Ввести объект планировалось в феврале 2013 г. Но уже до конца 2012 г. были досрочно введены в эксплуатацию два построенных подземных пешеходных перехода, боковые проезды, реконструирован отрезок основного хода длиной более 9 км, разворотная эстакада с подходами у МКАД, которая введена в ноябре 2012 г. Кроме того, в рамках этого проекта было введено 18 заездных карманов для общественного транспорта.

Прошедшей осенью вы рассказывали об объекте на Ленинградском шоссе – возведении двух эстакад на разные стороны МКАД, которые смогут разгрузить движение в районе МКАД. Даже неспециалисту при беглом осмотре понятно, что объект сложный, нетиповой. Как вы сейчас, по прошествии двух месяцев, это прокомментируете?

С этим объектом тоже удалось справиться раньше сроков. Работы на развязке были начаты в марте 2012 г. и завершены 20 декабря 2012 г., движение открыто 26 декабря. В ходе проекта было возведено 73 опоры. Сейчас построены две эстакады: левоповоротная, длиной в 1,8 км, дает возможность беспрепятственного съезда с Ленинградского шоссе из Москвы на внешнюю сторону МКАД, правоповоротная эстакада длиной 0,5 км обеспечит съезд с Ленинградского шоссе из Москвы на внутреннюю сторону МКАД.

Хотя на Ленинградке сооружено много других объектов с целью оптимизации в первую очередь движения общественного транспорта и создания удобства для пешеходов. От моста через канал им. Москвы до путепровода через МК МЖД (кроме развязки на Головинском шоссе) в сторону центра построена дополнительная полоса движения. В дальнейшем это позволит организовать на этом участке движение по пяти полосам в обоих направлениях. Для движения общественного транспорта будет выделена специальная полоса шириной до 4 м. На остановках общественного транспорта оборудованы заездные карманы.

А в целом введение в эксплуатацию перечисленных объектов позволит обеспечить бессветофорное движение на всем протяжении Ленинградского проспекта и Ленинградского шоссе, от Белорусского вокзала до МКАД, и, соответственно, существенно увеличит пропускную способность общественного транспорта.

Вы рассказали об эстакаде – довольно нестандартном и сложном для города объекте. Более привычны тоннели. Хотя в условиях города и насыщенности его подземных территорий инженерными сетями тоннели, по-видимому, объекты не менее сложные в исполнении?

В начале 2013 г. будет открыт крупный объект – на пересечении Варшавского шоссе с улицей Подольских Курсантов. Сейчас там идет завершающий этап строительства автодорожного тоннеля длиной 68 м. На этом участке Варшавского шоссе шестиполосная дорога (по три полосы в каждом направлении) «уйдет» под землю. По оценкам экспертов, после завершения всех этапов реконструкции пропускная способность магистрали для общественного транспорта увеличится на 20–30%.

Создание комфортной среды для жителей, в частности, пешеходов, это, наверное, устройство подземных пешеходных переходов, особенно на реконструируемых вылетных магистралях. Можете рассказать об этом?

Самые последние объекты такого типа были открыты совсем недавно. Это – два вновь построенных подземных пешеходных перехода под Варшавским шоссе: у северного вестибюля станции метро «Аннино» и у дома №141 б. На упомянутой мной Ленинградке к концу годы были введены в эксплуатацию после реконструкции все шесть пешеходных переходов, работы на которых были предусмотрены проектом. Переходы оборудованы автоматизированной системой безопасности и диспетчеризации, а также специальными устройствами для маломобильных групп населения.

Реконструкция в этом году затронула и Ярославское шоссе.

Работы шли на шоссе от МКАД до Садового кольца, начиная с марта 2012 г. В результате так же с опережением сроков сданы два реконструированных подземных пешеходных перехода, участок бокового проезда вдоль Ярославского шоссе длиной в 4 км – от Северянинского моста до МКАД, 14 заездных карманов для общественного транспорта протяженностью 1,2 км. Срок ввода объекта в эксплуатацию по контракту назначен на август 2013 г.

Петр Николаевич, каким будет план 2013 г.?

План 2013 г. предполагает еще более напряженную работу и ставит еще более серьезные задачи как в финансовых (а это более 110 млрд руб.), так и в натуральных показателях – в 2013 г. будут увеличены планы по вводу по сравнению и с 2011, и с 2012 г.

Реконструкция Каширского шоссе от МКАД до Варшавского шоссе

Объект включает:

  • 5 построенных подземных пешеходных перехода, реконструкцию основного хода и боковые проезды длиной 6,64 км,
  • разворотный тоннель МКАД с подходами 1,66,
  • 18 заездных карманов для общественного транспорта.

Реконструкция Варшавского шоссе от МКАД до Садового кольца

Объект включает:

  • 2 построенных подземных пешеходных перехода,
  • боковые проезды и реконструкцию основного хода длиной 9,2 км,
  • разворотную эстакаду с подходами у МКАД 1,696 км,
  • 18 заездных карманов для общественного транспорта.

Реконструкция Ярославского шоссе от МКАД до Садового кольца

Объект включает:

  • 2 реконструированных подземных пешеходных перехода,
  • участок бокового проезда вдоль Ярославского шоссе длиной 4 км (от Северянинского моста до МКАД),
  • 14 заездных карманов для общественного транспорта.

Реконструкция Ленинградского шоссе от метро Сокол до МКАД

Объект включает:

  • реконструируемый участок дороги – 4,48 км;
  • 20 заездных карманов на магистрали – 1,62 км;
  • боковые проезды – 1,77 м;
  • 6 реконструированных пешеходных переходов.

Ленинградский проспект - Ленинградское шоссе. Реконструкция транспортной развязки с МКАД

Объект включает:

  • Съезд № 1 – левоповоротную эстакаду при движении на внешнюю сторону МКАД-Запад;
  • Съезд № 2 – правоповоротную эстакаду при движении транспорта в сторону МКАД-Восток.

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • градостроительство
  • Департамент строительства

Другие материалы по теме

Строительство эстакад основного хода, многоуровневых транспортных развязок в районе ст. м. «Владыкино», ст. м. «Ботанический сад», эстакад-съездов Ярославского шоссе, мостов через р. Яуза, р. Лихоборка, переустройство инженерных сетей и коммуникаций, с реконструкцией/строительством улично-дорожной сети на участке от Ярославского до Дмитровского шоссе в рамках строительства Северо-Восточной хорды. Этап 4.1 Компенсационное строительство зданий ОАО «РЖД»
Строительство мостов и эстакад
Строительство мостов и эстакад
28 дек. 2012 г.
Приоритет - транспортное строительство
Приоритет - транспортное строительство

Новости дня

Все новости
3 дек. 2025 г. 10:00
Внесены изменения в граддокументацию для реконструкции подстанции в Отрадном
3 дек. 2025 г. 09:20
Около двух тысяч маломобильных граждан и членов их семей получили адаптированные квартиры по программе реновации
3 дек. 2025 г. 09:00
Владимир Ефимов: в Можайском районе реорганизуют четыре участка по проекту КРТ
3 дек. 2025 г. 09:00
В Нижегородском районе началось строительство бизнес-центра со спортивным парком
2 дек. 2025 г. 19:15
Сергей Собянин: жилые кварталы и общественные пространства появятся в пяти районах Москвы
2 дек. 2025 г. 14:00
Владимир Ефимов: в поселке Щапово в рамках проекта КРТ построят технопарк
2 дек. 2025 г. 13:00
Владимир Ефимов: Московский фонд реновации сохранил лидерство по вводу жилья среди всех застройщиков России
2 дек. 2025 г. 11:30
Владимир Ефимов: свыше 2,6 километра перегонных тоннелей метро проложили под водными артериями Москвы с 2011 года

Просмотренные материалы

Стартовая площадка
ДОУ на 350 мест с бассейном на месте сноса дошкольного отделения ГБОУ Школа № 1383. Этап 1.1, Этап 2
Жилой многоквартирный дом № 7 с нежилыми помещениями. 3-я очередь комплексной застройки территории. Корпус 7.3
Комплексная жилая застройка с объектами социальной и инженерной инфраструктуры. Третья очередь строительства: 2-й этап: Жилой дом № 18
Восемь поликлиник строят и проектируют в Москве за счет бюджета
Собянин поручил ускорить открытие детского сада в Некрасовке
Около 74% переехавших по реновации семей в ЮВАО воспользовались помощью при переселении
Три корпуса по реновации на 539 квартир построят в Измайлово

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика