Эффект уже ощутим: как меняется транспортная ситуация в Москве

Развитие транспортной инфраструктуры уже более 10 лет является приоритетом для столичных властей. Жизненно важную роль в формировании транспортного каркаса играет комплексный подход, а конечный результат – создание более удобных маршрутов как для автомобилистов, так и для горожан, предпочитающих общественный транспорт. Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв поделился итогами и планами развития транспортной инфраструктуры.

«Треугольник видимости»: при каких условиях город может быть безопасным для всех

Стратегия развития любого мегаполиса невозможна без внимания к вопросам транспортной безопасности. О том, как транспортная инфраструктура меняет городскую среду, делает ее более гуманной и комфортной, «Стройгазете» рассказал директор по развитию компании «STEP. Транспортные решения» Алексей Смирнов.

Новая транспортная реальность

Крупнейший инфраструктурный проект последнего времени, который реализуется по прямому поручению мэра Москвы Сергея Семеновича Собянина, — Московский скоростной диаметр (МСД). О том, как идут работы по возведению магистрали и когда планируется запустить по ней движение, поговорили с руководителем Департамента строительства города Москвы Рафиком Загрутдиновым.

Новые переправы через реки

В Москве уже обретает конкретные очертания новый транспортный каркас. Одним из его важных элементов является мост через затон Новинки. Автомобильное движение по нему планируют открыть уже осенью этого года. Мост соединит строящуюся Симоновскую набережную с Южнопортовым районом, что разгрузит участки Третьего транспортного кольца и проспект Андропова. Помимо этого, сооружение свяжет территории комплексного развития «ЗИЛ» и улучшит транспортную доступность новых жилых кварталов. О том, какие еще дорожные стройки завершатся в столице в ближайшее время, в интервью «Вечерней Москве» рассказал глава столичного департамента строительства Рафик Загрутдинов.

Развязать узлы

Правительством Москвы реализуется масштабная программа строительства и реконструкции путепроводов через железнодорожные пути. Всего с 2011 года за счет городского бюджета в столице построили и реконструировали 21 автодорожный путепровод. О том, какие сооружения уже появились на карте столицы и какие еще объекты планируется построить в ближайшее время, поговорили с руководителем Департамента строительства города Москвы Рафиком Загрутдиновым.

Маршруты московские. Прямой эфир.

Москва входит в топ-3 мировых мегаполисов по темпам дорожного строительства. Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. Меньше чем за одиннадцать лет в городе появилось более тысячи километров новых трасс, развязок, съездов.

Сергей Собянин: два главных города России станут еще ближе друг к другу

Мэр Москвы Сергей Собянин в эксклюзивном интервью «Вечерней Москве» рассказал, что дает столице открытие трассы М11 и как будет развиваться дальше транспортная система Москвы.

Андрей Бочкарев: за пять лет построим 47 станций метро

Одной из главных тем проходящего Московского урбанистического форума стало транспортное развитие мегаполисов. В интервью «ВМ» руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев рассказал о планах по продлению существующих и строительству новых веток городской подземки.

Андрей Бочкарев: «В Москве строится новый транспортный каркас столицы из скоростных хорд, железных дорог и метро»

«Комсомолка» поговорила с руководителем Департамента строительства Москвы о ключевых дорожных проектах, перспективах для инвесторов и о новом транспортном каркасе города.

Юлиана Княжевская: в Москве появится еще одна хорда, новая канатная дорога и скоростное ж/д сообщение

Когда говорят о развитии Москвы, часто употребляют словосочетание «новая реальность». Действительно, на протяжении последних лет в облике города происходят колоссальные изменения, которые делают столицу России лидером среди мегаполисов мира.

«Темпы строительства дорог снижаться не будут»

Андрей Бочкарёв о создании транспортного каркаса Москвы, текущих объектах и ближайших планах.

Марат Хуснуллин: за пять лет обеспечим настоящий транспортный прорыв

К 2023 году завершится строительство Южной рокады, Северо-Западной и Северо-Восточной хорд, «замкнется» новое кольцо метро, заявил заммэра Марат Хуснуллин.

Филипп Роуд: легковых автомобилей на улицах мегаполисов должно быть меньше

Филипп Роуд – исполнительный директор научно-исследовательского центра LSE Cities и научный сотрудник программы Urban Age-London School of Economics and Political Science. С 2003 года он руководит междисциплинарными проектами городского управления, транспорта, городского планирования и проектирования в LSE. На Московском урбанфоруме, прошедшем в парке «Зарядье», он рассказал порталу Стройкомплекса о том, как избежать транспортного коллапса.

Николя Нотбар: мы гордимся, что участвуем в транспортном развитии Москвы

Московский урбанистический форум (МУФ) – крупнейший Международный конгресс, который посвящен преобразованию мегаполисов. В этом году он объединил более 300 урбанистов, экономистов, архитекторов, градостроителей, представителей власти и предпринимателей.

Стройкомплекс выходит на новый уровень проверок качества строительства дорог в Москве

Невзирая на кризис, столичные власти не намерены снижать планку взятых на себя обязательств по строительству объектов транспортной инфраструктуры. Только за первое полугодие в городе было построено около 40 км дорог, а по итогам года планируется ввести в эксплуатацию порядка 90 км.