timelapse
Все темы

Интервью

Магистрали мегаполиса: новые дороги соединяют районы

За год в Москве построено 127 километров дорог. Для строителей это — новый рекорд. Они досрочно завершили годовую программу по созданию новых магистралей в 2018-м. В интервью «Вечерке» глава Департамента строительства Андрей Бочкарев рассказал, какие магистрали появились на столичной карте.

Андрей Бочкарев: строим самое длинное кольцо метро

Первый участок Большой кольцевой линии метро победил в конкурсе фестиваля «Зодчество». Пять станций были открыты для пассажиров десять месяцев назад. Впереди новое открытие — «Савеловская» нового кольца почти готова. С какими сложностями столкнулись строители при ее возведении, где еще ведутся работы в Москве по продлению подземки, в интервью «ВМ» рассказал глава столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев.

Сергей Собянин: технопарк помогает выбрать профессию

Мэр Москвы Сергей Собянин в эксклюзивном интервью «Вечерней Москве» рассказал о работе детских технопарков, созданных в столице, а также о строительстве станции метро «Беломорская».

«Мосинжпроект»: новые станции метро прослужат не меньше 250 лет

Столичная подземка растет небывалыми темпами: с 2011 года в Москве строятся и открываются метро в самых отдаленных районах города: Новокосино, Солнцево, Саларьево и других. Всем процессом управляет единый оператор по строительству метро – АО «Мосинжпроект». О том, как удается сохранять такие темпы строительства, какие новые технологии используются в метростроении и сколько еще станций будет построено до конца 2018 года – в интервью порталу Стройкомплекса рассказал Николай Бабушкин, заместитель генерального директора, главный инженер АО «Мосинжпроект».

Марат Хуснуллин рассказал о будущем московского метрополитена

Текущий год в столице можно назвать годом метро - будут открыты 24 новые станции, часть из которых уже запущена. О том, когда метро «приедет» в Рассказовку и других транспортных перспективах Марат Хуснуллин рассказал в эксклюзивном интервью «Московской неделе».

Самая длинная линия метро - наша

Полноценное развитие Новой Москвы невозможно без создания транспортной инфраструктуры. На территориях, почти шесть лет назад ставших столичными, активно строятся не только новые и реконструируются старые дороги, но и прокладываются три линии метро - Сокольническая, Калининско-Солнцевская и Коммунарская.

Ингеоком: на первом участке БКЛ строители столкнулись с карстовой опасностью

Первый участок Большой кольцевой линии метро (БКЛ) запущен. На отрезке длиной 10,5 км открыли пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк». О том, с какими трудностями столкнулись специалисты при создании этих станций, в блиц-интервью порталу Стройкомплекса рассказал первый заместитель генерального директора ЗАО Объединение «Ингеоком» Илья Маковский.

Марат Хуснуллин: строительство Большого кольца метро формирует задел для развития новых радиальных линий

Большая кольцевая линия не только создаст новые маршруты и снизит нагрузку на существующие станции метро, но и сформирует масштабный задел для будущего развития подземки.

Станция метро «Рассказовка» станет виртуальной библиотекой

Станция «Рассказовка» будет конечной на Калининско-Солнцевской линии метро. Ее открытия с нетерпением ждут жители поселения Внуковское. Завершить строительство новой линии планируется до конца 2017 года.

Финансирование строительства метро в ближайшие годы будет увеличиваться

В этом году на возведение объектов «подземки» выделено 150 млрд рублей, но по мере развертывания работ на Втором кольце, затраты будут расти. Недавно были утверждены планы развития столичного метро.

Стандарты нашей пятилетки

Сегодня в Коммунарке открылась самая большая в ТиНАО школа. Чем еще «приросли» новые округа за пять лет, «ВМ» рассказал руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

Марат Хуснуллин: на Московский урбанфорум съедутся представители 40 стран, 400 спикеров, свыше 150 из которых - международные эксперты

Ожидается 15 тысяч участников деловой программы и порядка 30 тысяч посетителей.

«Лихоборы» станут одним из самых больших электродепо Москвы по обслуживанию метро

Поезда в столичной подземке всегда должны быть чистыми и технически исправными, а машинисты готовы к работе. Для этого метрополитену необходимы электродепо. Это не просто ангар для поездов, а целый комплекс инженерных сооружений, где локомотивные бригады могут не только оперативно отремонтировать поезд, но и полноценно отдохнуть.

Марат Хуснуллин: перспектива по метростроению определена на десять лет вперед

С начала года Московское центральное кольцо перевезло более 10 миллионов пассажиров, обслуживая ежедневно свыше 330 тысяч человек. Рекорд новая наземная ветка метро ставит часто, помогая тем самым разгрузить радиальные направления и Кольцевую линию городской подземки.

«Солнцево» утонет в свете

Платформы станции метро, которые утопают в солнечном свете, возможно ли это? По задумке архитекторов именно такой станет «Солнцево» Калининско-Солнцевской линии столичной подземки.

Станция метро «Очаково» будет двухэтажной

На станции «Очаково» Калининско-Солнцевской линии метро стройка кипит днем и ночью. Уже в следующем году жители районов Очаково-Матвеевское и Тропарево-Никулино получат свою станцию столичной подземки, до которой смогут добраться пешком.

Игорь Харченко: жилой дом при строительстве станции метро «Беломорская» не пострадает

Какие работы сейчас ведутся на станции метро «Ховрино» и почему, ее ввод откладывается на год, в интервью порталу Стройкомплекса рассказал директор департамента строительства искусственных сооружений ООО «КМС» (подрядная организация) Игорь Харченко.

Ещё Интервью