Надежное основание: внедряемые холдингом ЦЕМРОС передовые технологии дорожного строительства позволяют значительно повысить качество магистралей

Реализация масштабных задач в сфере дорожного строительства требует отказа от привычных, но устаревших подходов при организации работ.

Транспортный каркас города

С 2011 по 2023 год правительство Москвы построило 1353 километра дорог, что составляет около 25 процентов от существующей улично-дорожной сети. Возведено 425 новых тоннелей, эстакад и мостов — количество искусственных транспортных сооружений выросло на 65 процентов. Кроме того, построили 297 внеуличных пешеходных переходов. В планах у столичных властей с 2024 по 2026 год построить 265 километров дорог, 71 искусственное сооружение и 60 пешеходных переходов. О том, как возводят новый транспортный каркас города, в интервью «Вечерке» рассказал руководитель столичного департамента строительства Рафик Загрутдинов.

Долговечнее и дешевле: применение технологии холодной регенерации повышает качество ремонта дорог

Срок службы и эффективность работы дорожного покрытия во многом определяются несущими свойствами основания автомагистрали, а один из наиболее прогрессивных путей сокращения затрат при их ремонте — применение современной технологии холодной регенерации дорожных одежд. В России ее уже освоили на практике, с ней работают многие подрядные организации, и благодаря своим преимуществам она становится все более востребованной в регионах. Об особенностях применения минеральных вяжущих при холодной регенерации дорожных одежд «Стройгазете» рассказал руководитель проекта по развитию бетонных дорог компании «ЦЕМРОС» Олег Агарышев.

Счастливого пути! В преддверии Дня дорожника Марат Хуснуллин рассказал «СГ» о ремонте и строительстве магистралей

Каждый год 15 октября сотни тысяч строителей отмечают свой профессиональный праздник — День работника дорожного хозяйства. В последние годы строительство дорог в России активизировалось, более того, стало драйвером развития регионов. О реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» (БКД), планах по созданию новых транснациональных маршрутов и влиянии дорожного строительства на экономику «Стройгазете» рассказал заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин.

У южной части МКАД будет свой дублер

У юго-западной и южной части МКАД скоро появится свой дублер — трасса Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Магистраль соединит четыре вылетные магистрали — Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе. Маршрут станет одним из основных в транспортном каркасе Новой Москвы. О том, как идет строительство дороги, в интервью «ВМ» рассказал исполняющий обязанности руководителя Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.

Движение по прямой

После присоединения новых территорий первым делом реконструировали две основные магистрали – Киевское и Калужское шоссе, построили участок ЦКАД и приступили к строительству трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Затем взялись за межрайонные дороги-связки, которых в большинстве поселений вообще не было.

Марат Хуснуллин — РБК: «Надо экономику спасать»

Вице-премьер Марат Хуснуллин рассказал РБК, как правительство планирует спасать экономику, ждет ли он роста цен на стройматериалы и жилье в этом году и как будет проходить переквалификация в строителей работников из других сфер.

Рафик Загрутдинов: изменим подход к установке шумозащитных экранов

В интервью «ВМ» руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов рассказал о ходе реконструкции развязок на Московской кольцевой автодороге и о том, какие магистрали введут в эксплуатацию в нынешнем году.

Глава департамента промполитики Москвы: увести офисы за Третье кольцо возможно

Москва — мегаполис с высокой маятниковой миграцией из спальных районов к центру, где сосредоточено большое количество офисов и рабочих мест. Дорога к месту работы за неделю может отнимать у человека до 20 часов.

Глава ГБУ "Автодороги": ремонт дорог в Москве неизбежен из-за климата и нагрузки

Зимой ГБУ "Автомобильные дороги" традиционно работает в усиленном режиме: обычно специалисты вывозят со столичных улиц и утилизируют миллионы кубометров снега.

Куда придёт московская подземка? На вопросы отвечает Марат ­Хуснуллин

Как продвигается программа реновации, где в 2019 г. в Москве построены знаковые объекты и что в планах на следующие несколько лет?

Глава депстроя Москвы: горожане перестали удивляться темпам строительства метро

Городские власти продолжают беспрецедентными темпами прокладывать метро в отдаленных районах и строить крупные автомобильные трассы.

Рельсы в 1000 километров

Планы, заложенные в него, грандиозные. 67 километров новых линий и 27 станций метро, десятки километров автодорог, миллионы квадратных метров жилья для участников программы реновации. А еще новые больницы и школы, детсады и спорткомплексы.

Юлиана Княжевская: в разработке 100 километров новых дорог

Любая будущая дорога, развязка, мост или тоннель рождаются в компьютерах проектировщиков, архитекторов. О том, как осуществляется это проектирование и каких перемен следует ожидать в ближайшее время и в отдаленном будущем «ВМ» рассказала председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

Ещё Интервью