22 февр. 2024 г. Надежное основание: внедряемые холдингом ЦЕМРОС передовые технологии дорожного строительства позволяют значительно повысить качество магистралей Реализация масштабных задач в сфере дорожного строительства требует отказа от привычных, но устаревших подходов при организации работ.
27 дек. 2023 г. Транспортный каркас города С 2011 по 2023 год правительство Москвы построило 1353 километра дорог, что составляет около 25 процентов от существующей улично-дорожной сети. Возведено 425 новых тоннелей, эстакад и мостов — количество искусственных транспортных сооружений выросло на 65 процентов. Кроме того, построили 297 внеуличных пешеходных переходов. В планах у столичных властей с 2024 по 2026 год построить 265 километров дорог, 71 искусственное сооружение и 60 пешеходных переходов. О том, как возводят новый транспортный каркас города, в интервью «Вечерке» рассказал руководитель столичного департамента строительства Рафик Загрутдинов.
16 окт. 2023 г. Долговечнее и дешевле: применение технологии холодной регенерации повышает качество ремонта дорог Срок службы и эффективность работы дорожного покрытия во многом определяются несущими свойствами основания автомагистрали, а один из наиболее прогрессивных путей сокращения затрат при их ремонте — применение современной технологии холодной регенерации дорожных одежд. В России ее уже освоили на практике, с ней работают многие подрядные организации, и благодаря своим преимуществам она становится все более востребованной в регионах. Об особенностях применения минеральных вяжущих при холодной регенерации дорожных одежд «Стройгазете» рассказал руководитель проекта по развитию бетонных дорог компании «ЦЕМРОС» Олег Агарышев.
16 окт. 2023 г. Счастливого пути! В преддверии Дня дорожника Марат Хуснуллин рассказал «СГ» о ремонте и строительстве магистралей Каждый год 15 октября сотни тысяч строителей отмечают свой профессиональный праздник — День работника дорожного хозяйства. В последние годы строительство дорог в России активизировалось, более того, стало драйвером развития регионов. О реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» (БКД), планах по созданию новых транснациональных маршрутов и влиянии дорожного строительства на экономику «Стройгазете» рассказал заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин.
27 сент. 2023 г. У южной части МКАД будет свой дублер У юго-западной и южной части МКАД скоро появится свой дублер — трасса Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Магистраль соединит четыре вылетные магистрали — Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе. Маршрут станет одним из основных в транспортном каркасе Новой Москвы. О том, как идет строительство дороги, в интервью «ВМ» рассказал исполняющий обязанности руководителя Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.
16 дек. 2022 г. Движение по прямой После присоединения новых территорий первым делом реконструировали две основные магистрали – Киевское и Калужское шоссе, построили участок ЦКАД и приступили к строительству трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Затем взялись за межрайонные дороги-связки, которых в большинстве поселений вообще не было.
27 апр. 2022 г. Марат Хуснуллин — РБК: «Надо экономику спасать» Вице-премьер Марат Хуснуллин рассказал РБК, как правительство планирует спасать экономику, ждет ли он роста цен на стройматериалы и жилье в этом году и как будет проходить переквалификация в строителей работников из других сфер.
14 июл. 2021 г. Куда ведет новая дорога Рафик Загрутдинов: в столице разрабатывается программа дорожного строительства до 2030 года.
10 июл. 2021 г. Рафик Загрутдинов: изменим подход к установке шумозащитных экранов В интервью «ВМ» руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов рассказал о ходе реконструкции развязок на Московской кольцевой автодороге и о том, какие магистрали введут в эксплуатацию в нынешнем году.
11 дек. 2020 г. Для города важны все дороги – Андрей Бочкарёв Для функционирования транспортного каркаса Москвы одинаково важны локальные проезды и крупные трассы, подчеркнул заммэра столицы.
17 окт. 2020 г. Выигрыш во времени Благодаря разбюрократизации сроки осуществления дорожных проектов федерального значения сократятся на полтора года.
22 сент. 2020 г. Глава департамента промполитики Москвы: увести офисы за Третье кольцо возможно Москва — мегаполис с высокой маятниковой миграцией из спальных районов к центру, где сосредоточено большое количество офисов и рабочих мест. Дорога к месту работы за неделю может отнимать у человека до 20 часов.
8 июл. 2020 г. Большая стройка Рафик Загрутдинов о строительстве дорог, объектов здравоохранения, спорта и жилья по программе реновации.
2 июл. 2020 г. Проверки на дорогах Для контроля качества дорожного строительства требуются квалифицированные кадры и современное оборудование.
10 мар. 2020 г. Равнение на транспорт Одним из приоритетов градостроительной политики Москвы на ближайшие годы остается строительство дорог, развязок, метро и транспортно-пересадочных узлов.
4 янв. 2020 г. Глава ГБУ "Автодороги": ремонт дорог в Москве неизбежен из-за климата и нагрузки Зимой ГБУ "Автомобильные дороги" традиционно работает в усиленном режиме: обычно специалисты вывозят со столичных улиц и утилизируют миллионы кубометров снега.
25 дек. 2019 г. Куда придёт московская подземка? На вопросы отвечает Марат Хуснуллин Как продвигается программа реновации, где в 2019 г. в Москве построены знаковые объекты и что в планах на следующие несколько лет?
12 дек. 2019 г. Глава депстроя Москвы: горожане перестали удивляться темпам строительства метро Городские власти продолжают беспрецедентными темпами прокладывать метро в отдаленных районах и строить крупные автомобильные трассы.
14 нояб. 2019 г. Рельсы в 1000 километров Планы, заложенные в него, грандиозные. 67 километров новых линий и 27 станций метро, десятки километров автодорог, миллионы квадратных метров жилья для участников программы реновации. А еще новые больницы и школы, детсады и спорткомплексы.
26 сент. 2019 г. Юлиана Княжевская: в разработке 100 километров новых дорог Любая будущая дорога, развязка, мост или тоннель рождаются в компьютерах проектировщиков, архитекторов. О том, как осуществляется это проектирование и каких перемен следует ожидать в ближайшее время и в отдаленном будущем «ВМ» рассказала председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.
Строительство дороги-связки между МСД и ул. Академика Королёва. С. Собянин. Источник: пресс-служба Градостроительного комплекса Москвы, пресс-служба Мэра и Правительства Москвы