timelapse

По эстакаде и путепроводу на пересечении МКАД и Можайки скоро откроют движение

Темы в материале

Новая эстакада построена на пересечении МКАД и Можайского шоссе. По ней смогут съехать на Можайку автомобилисты, которые движутся по внешней стороне кольцевой автодороги, и следовать дальше, в направлении центра города.

Эстакада имеет две полосы движения, ее длина составляет почти 600 метров, сообщили в Департаменте строительства Москвы.

Завершилось и строительство 100-метрового трехполосного путепровода (моста) вдоль Минского шоссе на этой транспортной развязке. На этот мост автомобилистам нужно перестроиться, чтобы повернуть на внутреннюю сторону МКАД при движении из области.

Движение по эстакаде и путепроводу отроется в ближайшее время.

Напомним, что Стройкомплекс Москвы ведет реконструкцию транспортной развязки МКАД - Можайское шоссе, где будут построены четыре эстакады и два путепровода. Строительные работы на территории города планируется завершить до конца 2014 года, а в Московской области - в 2015 году.

17 июля 2014 года открылось движение по съезду с Можайки на внутреннюю сторону МКАД и путепроводу через МКАД для выезда на внешнюю сторону кольцевой при движении из центра. А уже 7 августа открылась эстакада для съезда с внутренней стороны МКАД на Можайское шоссе в сторону центра.

Наша справка

3D-модели реконструкции транспортных развязок на пересечении МКАД с городскими трассами представлены на Портале Стройкомплекса.

Можно ознакомиться с 13 моделями, в числе которых Бусиновская и Молодогвардейская развязки, работы на которых ведутся за счет средств федерального бюджета.

Как известно, на магистральных трассах и МКАД причиной пробок часто становится не ширина проезжей части, а существующие развязки клеверного типа. Они оптимально справляются с небольшим количеством автомобилей, но если транспортный поток увеличивается, имеют свойство «самозапираться»: как только блокируется один въезд, сразу образуются заторы на остальных.

Поэтому все «клеверные листы» в период с 2013 по 2015 год будут модернизированы в развязки с направленными съездами, которые эффективнее справляются с большими транспортными потоками. После строительства направленных съездов - тоннелей или эстакад - пропускная способность развязки в целом увеличивается на 25 - 30%.

На stroi.mos.ru подробно описан каждый проект реконструкции, представлена информация о компании, ведущей работы, дана карта развязки до реконструкции.

До конца 2014 года планируется открыть три крупные транспортные развязки на МКАД: на пересечении кольцевой автодороги с Дмитровским и Можайским шоссе и Мичуринскую развязку. Движение по развязке на пересечении с Волгоградским проспектом запущено в сентябре.

Информационная служба портала