Путепровод в районе 24-25 километра Ленинградского шоссе планируется открыть в первой половине следующего года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
Готовность объекта оценивается в 40%. Строительство опор завершено. Надвижка над ж/д путями тоже закончена. Сейчас ведется монтаж металлоконструкций пролетных строений.
«В период проведения строительных работ движение транспорта продолжается по старому путепроводу через ж/д пути Октябрьского направления МЖД. Демонтаж объекта стартует в следующем году. На движение поездов это не повлияет», – уточнил Рафик Загрутдинов.
Протяженность путепровода – более 500 м. Он возводится на основном ходе Ленинградского шоссе. На нем будет четыре полосы движения в каждую сторону.
Здесь также возводят эстакаду-съезд с Международного шоссе на Ленинградское в сторону центра и съезд с Ленинградского шоссе на Международное в сторону области. Помимо этого, установят 600 метров шумозащитных экранов.
Новый путепровод обеспечит комфортное движение транспорта над будущей инфраструктурой третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3), высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург, а также позволит удобно подъезжать к аэропорту Шереметьево.
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области – новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
Назад
- поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда

Назад
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
17 августа 2023 года открыли движение по МЦД-3 «Ленинградско-Казанский». А 9 сентября запущен МЦД-4 «Калужско-Нижегородский».

Назад
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов).
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров;
- плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении;
- «теплые» поручни;
- системы обеззараживания воздуха;
- предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло;
- адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля.

Назад
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры смогут ежедневно экономить на проезде до 50%, а пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75%.
МЦД разделены на три тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Назад
Помимо этого, у местных жителей появится возможность быстрее добираться до жилых, социальных и транспортных объектов.
Кроме того, вокруг строящегося путепровода планируется комплексное благоустройство территории.
«Здесь будет высажено 9 тысяч деревьев и кустарников», – уточнил Загрутдинов.
Строительство путепроводов