timelapse

Главной задачей 2013 года станет реконструкция Московского железнодорожного узла - М. Хуснуллин

Темы в материале

В 2012 году Стройкомплексом Москвы введено в эксплуатацию более 8 км линий и три станции метрополитена, а также построено свыше 70 км дорог и 18 искусственных сооружений. Об этом на совещании по вопросам реализации градостроительной политики заявил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Сложнейший вопрос строительства метро в прошлом году был успешно решен. Но в этом году мы хотим выйти на объем ввода, фактически в два раза превышающий показатели 2012 года, - 14 километров. Никогда Москва столько не строила. Поэтому прошу вопросы, связанные с метростроением, считать особым приоритетом и держать на особом контроле», - отметил заместитель мэра.

В 2012 году в рамках развития московского метрополитена построено 8,4 км путей, введена в эксплуатацию станция «Новокосино» Калининской линии. Также в декабре открылись для пассажиров станции «Алма-Атинская» Замоскворецкой линии и «Пятницкое шоссе» Арбатско-Покровской линии. Кроме того, построен второй вестибюль станции «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии и реконструировано электродепо «Печатники», где появился новый отстойно-ремонтный корпус.

Всего в 2012 году построено 71,1 км дорог и 18 искусственных сооружений. «Это вдвое больше показателя 2010 года. Причем 60,5 километра - это магистральные дороги с большим количеством сложных инженерно-технических сооружений. Важно отметить, что работы на ряде объектов были завершены раньше плановых сроков», - подчеркнул Марат Хуснуллин.

По его словам, основной задачей на 2013 год станет работа по реконструкции инфраструктуры Московского железнодорожного узла. «В течение года мы должны не только выполнить программу по метро, вылетным магистралям и улично-дорожной сети, но и заняться развитием объектов железнодорожной инфраструктуры. Это направление работы значительно более сложное, поскольку в процессе взаимодействует несколько участников и многие вопросы требуют согласования на различных уровнях: федеральном, ОАО «РЖД», столицы и Московской области», - сказал заместитель мэра.

Информационная служба портала