Готовы пролеты двух путепроводов на ЮВХ между ул. Шоссейная и Полбина
Темы в материале:
Завершен монтаж металлоконструкций пролетных строений двух путепроводов на участке московского скоростного диаметра от Шоссейной улицы до улицы Полбина (Юго-Восточная хорда), сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Строители устанавливают опалубку, ведут подготовку для бетонирования плиты дорожного полотна», – сказал Рафик Загрутдинов.
Напомним, на участке ЮВХ от улицы Шоссейная до улицы Полбина планируется построить и реконструировать 5,7 км дорог, включая почти 1,8 км основного хода и 3,9 км прилегающей улично-дорожной сети.
Здесь строится семь транспортных сооружений, включая две эстакады, которые обеспечат съезд с ЮВХ в сторону центра и въезд на ЮВХ в сторону МКАД. Также возведут пять железнодорожных путепроводов, которые строятся силами ОАО «РЖД».
Строительство участка позволит:
- улучшить транспортную доступность районов Печатники, Люблино и Текстильщики, а также обеспечить их дополнительной транспортной связью;
- снизить транспортную нагрузку на улицу Люблинская и Волгоградский проспект;
- обеспечить комфортный доступ к жилой застройке и объектам социального, культурного, бытового назначения на этом участке;
- создать дополнительную транспортную связь со строящимся участком от ТТК до улицы Люблинская (дублер этой улицы), который пройдет через промзоны и загруженные магистральные улицы, улучшив их транспортную доступность.
«Мэр Сергей Собянин поручил завершить строительство всех хордовых магистралей в 2023 году и выполнить благоустройство территории», – заключил Загрутдинов.
Напомним, в Москве планировалось создать три хордовые магистрали – Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную, а также Южную рокаду.
Северо-Западная хорда уже построена. Новая скоростная магистраль проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Активно строится Южная рокада. Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу. Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца и уменьшит перепробег транспорта, а также обеспечит выход на автодороги федерального значения М-9 «Балтия» и М-5 «Урал».
Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды принято объединить в один проект и сделать первую сквозную магистраль – московский скоростной диаметр (МСД). Трасса пройдет с юга на север от Симферопольского шоссе до платной магистрали на Санкт-Петербург, минуя центр. Проехать через весь город по бесветофорной трассе можно будет всего за 40 минут. По своим масштабам и значению Московский скоростной диаметр будет сопоставим с МКАД.
Строительство МСД разделили на два участка. Первый – от Бусиновской развязки до трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань (Северо-Восточная хорда), второй – от шоссе Энтузиастов до автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе (Юго-Восточная хорда). Первый участок длиной 40 км готов более чем на 80%.
Второй участок скоростного диаметра длиной 28 км построен почти наполовину. Объединенная трасса будет готова в 2023 году.