На участке ЮВХ от улицы Полбина до Курьяновского бульвара строят две эстакады
Темы в материале:
Завершен монтаж основных конструкций одной из эстакад на участке Юго-Восточной хорды от улицы Полбина до Курьяновского бульвара (входит в состав московского скоростного диаметра), сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«Закончено бетонирование плиты дорожного полотна, сформированы в насыпи подходы к эстакаде. Строителям осталось выполнить гидроизоляцию и уложить асфальтобетонное покрытие. На второй эстакаде ведется укрупнительная сборка металлоконструкций пролетных строений», – сказал Рафик Загрутдинов.
Напомним, всего на данном участке хорды построят и реконструируют 10,8 км дорог, в том числе две эстакады, подземный пешеходный переход в районе дома 41 на улице 1-я Курьяновская. Будут реконструированы улицы Батюнинская и 1-я Курьяновская, а также транспортная развязка на улицах Полбина и Шоссейной.
Строительство участка ЮВХ от улицы Полбина до Курьяновского бульвара улучшит дорожную ситуацию на юго-востоке столицы, обеспечит съезд на улицу Шоссейную со стороны Каширского шоссе, а также съезд с Батюнинской улицы на Батюнинский проезд.
«Мэр Москвы Сергей Собянин поручил в 2023 году завершить строительство всех хордовых магистралей и выполнить благоустройство территории», – уточнил Загрутдинов.
Напомним, в Москве планировалось создать три – , и , а также
Северо-Западная хорда уже построена. Новая проходит через северные и западные районы Москвы от до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Активно строится Южная рокада. Она соединит крупные автомобильные города – , Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, , Пролетарский проспект, и Люблинскую улицу. Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца и уменьшит перепробег транспорта, а также обеспечит выход на автодороги федерального значения М-9 «Балтия» и М-5 «Урал».
Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды принято объединить в один проект и сделать первую сквозную магистраль – московский скоростной диаметр (МСД). Трасса пройдет с юга на север от Симферопольского шоссе до платной на Санкт-Петербург, минуя центр. Проехать через весь город по бесветофорной трассе можно будет всего за 40 минут. По своим масштабам и значению Московский скоростной диаметр будет сопоставим с МКАД.
Строительство МСД разделили на два участка. Первый – от до трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань (Северо-Восточная хорда), второй – от до автодороги (Юго-Восточная хорда). Первый участок длиной 40 км готов более чем на 80%.
Второй участок скоростного диаметра длиной 28 км построен почти наполовину. Объединенная трасса будет готова в 2023 году.