timelapse

Новые развязки в Москве строятся по типу эстакад и тоннелей - эксперт

Темы в материале

Новые транспортные развязки в Москве строятся по типу эстакад и тоннелей, они не пересекаются с магистралями и не создают заторов, сообщила заместитель руководителя НПО транспорта и дорог Института Генплана Москвы Татьяна Сигаева.

По ее словам, транспортные развязки клеверного типа в Москве исчерпали свою пропускную способность.

«На подобного рода развязках неизбежно при больших потоках возникают заторы, что связано с «зоной перестроения» - участком развязки, на котором в одном направлении автомобили съезжают, а в другом - въезжают», - пояснила Т. Сигаева.

Она отметила, что существуют развязки нескольких типов: «клеверный лист», «труба», путепровод, эстакада и направленные съезды. «Если брать развязку по типу «клеверного листа», то она устарела, и в настоящее время мы уже не предлагаем их строить по ряду причин: во-первых, они занимают большую территорию, во-вторых, не справляются с сегодняшними транспортными потоками в городе», - рассказала Т. Сигаева в интервью M24.ru.

Она подчеркнула, что при реконструкции развязок предлагается делать направленные съезды, причем уже существующие «клеверные листы» остаются и используются как дополнительные съезды для разворота небольших потоков автомобилей.

«Новые развязки мы строим по типу эстакад и тоннелей, они не пересекаются с магистралями и не создают заторов. Кроме того, на некоторых магистралях организуются боковые проезды», - уточнила Татьяна Сигаева.

Напомним, что в период с 2013 по 2015 год все «клеверные листы» будут модернизированы в развязки с направленными съездами. На Портале Стройкомплекса представлены 3D-модели реконструкции 12 развязок на пересечении Московской кольцевой автодороги (МКАД) с радиальными городскими трассами, в числе которых Бусиновская и Молодогвардейская транспортные развязки, работы на которых ведутся за счет средств федерального бюджета.

Информационная служба портала