timelapse

Развязка на перекрестке Ленинградки с Панфиловским проспектом может быть построена в 2014 году

Финансирование строительства транспортной развязки на 40-м километре Ленинградского шоссе может быть предусмотрено в Адресной инвестиционной программе на 2014 год, считает префект Зеленоградского административного округа Анатолий Смирнов. Об этом он рассказал в прямом эфире телеканала «Москва 24» 11 декабря.

«Ситуация с этой развязкой от разговоров в практическую плоскость перешла только два года назад, когда мэр Москвы Сергей Собянин поддержал нас. Были разработаны предпроектные предложения по развязке, положительно прошли публичные слушания, в следующем году начнется подготовка рабочего проекта. Мы уже обратились в соответствующие органы правительства Москвы, и, я надеюсь, с наличием рабочего проекта нас поддержат и включат расходы на строительство в АИП на 2014 год», - сказал префект.

На пересечении Ленинградского шоссе с Панфиловским проспектом и Льяловским шоссе в ЗелАО планируется соорудить транспортную развязку по типу «клеверный лист», которая позволит убрать с трассы светофор.

Сейчас на этом участке дороги по направлению от Солнечногорска к Москве на подъезде к Панфиловскому проспекту имеются ненормативные переходно-скоростные полосы, которые устроены для торможения машин на повороте, по другим направлениям дополнительных полос нет. Пешеходы пересекают перекресток по наземному переходу.

Согласно проекту планировки, под Ленинградкой в створе Панфиловского проспекта планируется построить тоннель с двумя полосами для движения в каждом направлении и подземный пешеходный переход. При этом проезжую часть Ленинградского шоссе предполагается расширить до четырех полос в каждом направлении с устройством переходно-скоростных полос, разграничить транспортные потоки планируется с помощью разделительной полосы. Панфиловский проспект останется четырехполосным, но на нем будет обустроена разделительная полоса. Двухполосное Льяловское шоссе на подходе к Ленинградке предлагается расширить до четырех полос с устройством разделительной полосы.

Вдоль Ленинградского шоссе планируется организовать односторонние съезды на проектируемые боковые проезды для удобных поворотов. Для остановок общественного транспорта планируется построить четыре заездных кармана и посадочные площадки.

По подсчетам специалистов, запас пропускной способности будущей транспортной развязки составит более 40%.

Строительство транспортной развязки не затронет территорию мемориального комплекса «Штыки» - памятник защитникам Москвы.

Алёна Черяпкина, собственный корреспондент