timelapse

Строительство Северо-Западной хорды завершится в 2018 году

Темы в материале

Около 40 км дорог с учетом дублеров и дополнительных полос введено в рамках строительства Северо-Западной хорды. Об этом сообщил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

«Основные участки хорды уже завершены. Мы провели большую работу по запуску Большой Академической улицы и Алабяно-Балтийского тоннеля. В этом году открыли винчестерный тоннель на улице Берзарина, провели реконструкцию Рябиновой улицы, включая строительство эстакады на Можайском шоссе», - рассказал А. Бочкарев в интервью телеканалу «Москва 24»

По его словам, в конце 2016 - начале 2017 годов планируется начать реконструкцию участка от проспекта Маршала Жукова до Крылатской улицы, включая переход через шлюзы Канала им. Москвы. Эта работа будет закончена в 2018 году.

«Продолжаем реконструкцию Крылатской и Ярцевской улиц. На рубеже 2017-2018 годов завершим ее. Таким образом, вся Северо-Западная хорда в 2018 году будет полностью готова», - подчеркнул А. Бочкарев.

Руководитель Департамента отметил, что на этой магистрали уже построено порядка 39 км дорог и съездов, которые улучшили дорожную ситуацию в районах города.

Напомним, Северо-Западная хорда объединит территории четырех округов столицы - Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного.

Длина трассы составит около 29 км, она протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, связав северо-восточные и юго-западные районы Москвы.

С вводом Северо-Западной хорды разгрузятся Третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское и Волоколамское шоссе и другие магистрали. На трассе появятся два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 30 пешеходных переходов. 

Информационная служба портала Стройкомплекса