timelapse
Все темы

Строительство всех участков Юго-Восточной хорды развернут в этом году – Хуснуллин

Темы в материале

Активное строительство на всех участках Юго-Восточной хорды планируется начать до конца 2019 года, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«На отдельных участках новой магистрали мы уже начали работы. До конца первого квартала этого года будет готова вся градостроительная документация», – сказал М. Хуснуллин в субботу журналистам.

Он отметил, что Юго-Восточная хорда является одним из важнейших транспортных проектов столицы.

«Длина прямого хода этой магистрали составит 36 км, из них 18 км пройдет по эстакадам. Вместе с подъездными дорогами и проездами длина хорды достигнет порядка 70 км», – сказал М. Хуснуллин.

По его словам, на трассе также планируется возвести мост через Москву-реку длиной 270 метров в районе ул. Шоссейная.

Ранее сообщалось, что еще один мост построят через речку Нищенку в составе Юго-Восточной хорды на участке от Рязанского проспекта до Третьего транспортного кольца.

Напомним, хорда пройдет через 10 районов Москвы и пересечет пять магистралей, в том числе самые загруженные – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе.

Длина трассы на участке от шоссе Энтузиастов до 35-го километра МКАД составит 36 км, причем 11 км приходятся на существующую дорожную сеть.

Юго-Восточную хорду планируется построить до конца 2025 года. Она обеспечит поперечные дорожные связи в юго-восточном секторе города. Кроме того, трасса важна для связи с территориями Новой Москвы.

Об этапах строительства новой хордовой магистрали узнайте в специальном разделе на портале Стройкомплекса.

 

Где пройдет Юго-Восточная хорда

 

На Юго-Восточной хорде построят мост через Москву-реку

 

Три этапа строительства Юго-Восточной хорды

 

Как строятся автомобильные хорды

Евгений Осипов