timelapse
Все темы

В Москве будут строить по 100 км дорог в год – Хуснуллин

Темы в материале

Более 100 км дорог будет строиться ежегодно в рамках программы развития улично-дорожной сети столицы, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Темпы строительства дорог снижать не планируем. За ближайшие три года построим в Москве 339 км дорог и почти 100 искусственных сооружений: эстакад, тоннелей и мостов», – заявил Марат Хуснуллин.

Он отметил, что увеличится количество поперечных связей между районами, появятся новые маршруты, которые уменьшат перепробег автотранспорта, снизится нагрузка на дорожную сеть.

«Масштабное дорожное строительство позволит избежать транспортного коллапса в городе, несмотря на постоянный прирост числа автомобилей. Мы говорим как о дорогах местного значения, так и о крупных проектах, таких как хордовые и вылетные магистрали, реконструкция развязок на МКАД», – добавил Хуснуллин.

Заммэра отметил, что Москва входит в тройку лидеров по темпу строительства и ввода дорог наряду с Пекином и Нью-Йорком.

В ближайшие три года планируется завершить реализацию масштабного проекта хордовых магистралей общей длиной более 350 км. Он включает строительство Северо-Восточной, Северо-Западной, Юго-Восточной хорды и Южной рокады.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Хордовые магистрали Москвы
  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда
Хордовые магистрали Москвы

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная  цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Назад

Северо-Западная хорда (СЗХ) свяжет четыре округа столицы: Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный.

Она пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе. С запуском трассы на 15% разгрузятся Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе, ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Пробег автомобилей при проездах между соседними районами сократится на 10%.

Назад

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе. Она пройдет через 10 районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово.

Хорда пересечет также Липецкую улицу, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й км МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно. Почти на все участки трассы есть утвержденные проекты планировок.

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Назад

Также в приоритете – завершение реконструкции вылетных магистралей и развязок на МКАД, развитие транспортного каркаса Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО).

В 10-летней перспективе длина улично-дорожной сети Москвы вырастет почти на 18%, более 125 районов столицы «поедут» быстрее.

Все о дорожном строительстве в Москве

 

Строительство автомобильных хорд в столице

 

Дороги Новой Москвы

 

Реконструкция клеверных развязок на МКАД

Информационная служба портала Стройкомплекса