timelapse

За три года в Москве было организовано 255 км выделенных полос

Темы в материале

Для улучшения дорожно-транспортной ситуации в столице за три года на ее территории было введено в эксплуатацию 255 км выделенных полос, заявил журналистам на Международной инвестиционной выставке MIPIM-2014 (МИПИМ) во Франции заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Мы реконструируем улично-дорожную сеть прежде всего для того, чтобы сделать выделенные полосы и пустить по ним общественный транспорт», - сказал М. Хуснуллин.

Напомним, строительство и реконструкция дорог является одной из приоритетных задач столичных властей. В 2013 году в Москве удалось радикально увеличить объемы дорожно-транспортного строительства. Если в 2010 году в городе было введено в эксплуатацию всего 20 км дорог, то в прошлом году - 82,1 км, что в четыре раза больше. Около 73,9 км из построенных дорог сооружены на средства московского бюджета, еще 8,2 км возвели за счет федеральных средств. В их число входят и реконструированные дорожно-транспортные объекты - вылетные магистрали, развязки, эстакады и искусственные дорожные сооружения. В 2014 году также планируется построить около 80 км дорог.

«Москва вышла на рекордные темпы строительства дорог. Сегодня темпы дорожного строительства превышают нормативные в два раза, при этом за последние годы снизилась и стоимость работ. В среднем снижение стоимости дорог составляет 25%», - говорил ранее М. Хуснуллин.

Наиболее значимые транспортные развязки, движение по которым было открыто в 2013 году, представлены на Портале Стройкомплекса в фотоленте. Также здесь можно ознакомиться с картами развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, а в разделе «Дорожное строительство» - узнать о том, как столичные власти решают транспортные проблемы.

Ольга Зеневич, собственный корреспондент