timelapse

На юге МКАД появился дублер

Темы в материале

Восточное и Западное Бирюлево разделяла железная дорога Павелецкого направления. Чтобы попасть из одного района в другой, водителям приходилось выезжать на МКАД, делая крюк. Теперь районы соединила эстакада.

 

 

 

1 сентября мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по новой эстакаде на Элеваторной ул. через железную дорогу. Это ключевой объект новой магистрали длиной 5,6 км «Элеваторная улица - улица Подольских Курсантов - улица Красного Маяка». Она соединит Липецкую ул. с Варшавским шоссе и станет дублером МКАД на юге столицы.

 

 

Связка между Варшавкой и Липецкой улицей очень важная, она соединяет Липецкую улицу с улицами Подольских Курсантов и Дорожной.

 

 

Эстакада открылась раньше срока на пять месяцев.

 

 

Эта дорога имеет огромное значение, она соединяет четыре района Южного округа: Царицыно и Бирюлево Западное с районами Чертаново Центральное, Чертаново Южное и Бирюлево Восточное. В них проживает 400-450 тысяч человек, которые раньше вынуждены были пользоваться МКАД или Нахимовским проспектом.

Движение по новой эстакаде организовано по трем полосам в каждую сторону. Для пешеходов обустроили широкие тротуары и построили подземный переход. Строительство еще двух переходов завершат в ноябре.

 

 

 

Новые поперечные дорожные связи сокращают время водителей в пути, улучшают экологическую ситуацию.

 

 

Пропускная способность новой трассы - 1500-2200 машин час. По ней будет организовано движение новых маршрутов наземного городского пассажирского транспорта для подвоза к станциям метро «Пражская» и «Царицыно».

Прилегающие улицы в районе развязки расширят, территорию благоустроят. Все работы планируется завершить до конца 2017 года.

 

 

Транспортная ситуация в Южном округе улучшилась еще прошлым летом. Тогда по прямому ходу Липецкой улицы открыли эстакаду. Вдоль нее построили боковые проезды, а под эстакадой - развороты и съезды.

 

 

До конца 2017 года завершится реконструкция улиц Красного Маяка и Подольских Курсантов, строительство разворотов под Покровским путепроводом через Курское направление железной дороги и двух подземных переходов на ул. Подольских Курсантов, д. 1 и д. 7.

 

 

Как отметил С. Собянин, следующая задача в этой части города - провести реконструкцию развязки МКАД с Липецкой улицей и построить новую магистраль - Южную рокаду. Она обеспечит сообщение между западом и юго-востоком столицы, пройдя насквозь от МКАД на западе города до МКАД на юго-востоке.

 

 

Длина Южной рокады составит 58,7 км, на ней будет построено 11 транспортных сооружений – мостов, тоннелей, эстакад. Вместе с Северо-Восточной и Северо-Западной хордами она сформирует новое транспортное кольцо Москвы протяженностью более 242 км.

 

Екатерина Борисова