Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Стенограммы
Все темы
Метро
Градостроительная политика
Объекты образования
Жилье
Дорожное строительство
Железные дороги
ТиНАО
Парки и скверы
Спортивные сооружения
Социальные объекты
Памятники архитектуры и истории
Транспорт
Объекты культуры
Дорожно-транспортное строительство
Долевое строительство
Реновация
МЦК
МЦД
Недвижимость
Новые технологии
Новые технологии в строительстве
Объекты медицины
Спортивные объекты
Благоустройство
Дороги
Архитектурные конкурсы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Метро
Градостроительная политика
Объекты образования
Жилье
Дорожное строительство
Железные дороги
ТиНАО
Парки и скверы
Спортивные сооружения
Социальные объекты
Памятники архитектуры и истории
Транспорт
Объекты культуры
Дорожно-транспортное строительство
Долевое строительство
Реновация
МЦК
МЦД
Недвижимость
Новые технологии
Новые технологии в строительстве
Объекты медицины
Спортивные объекты
Благоустройство
Дороги
Архитектурные конкурсы

Присоединяйтесь

Осмотр хода строительства станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро

Темы в материале:

Метро

29 авг. 2016 г. 14:53

Сергей Собянин: Добрый день, коллеги! Мы находимся на строительстве Дмитровского радиуса метро, который очень ждут жители Москвы. Это около 450 тысяч человек, для которых, так или иначе, улучшится транспортная доступность после окончания строительства этой ветки. В ближайшее время, в этом году, уже будут закончены три станции - от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской», и еще три станции до «Селигерской» будут закончены в следующем году.

Мы находимся на станции «Окружная». Это второй этап строительства, станция глубокого залегания. Помимо того что это станция метро, она является ещё и крупным транспортно-пересадочным узлом. Здесь пересекаются МЦК, Савеловское направление  Московской железной дороги, Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда - все становится одним из самых крупных транспортных узлов. Чтобы увязать все эти проекты, необходим единый график работы, единое инженерное и техническое обеспечение. Поэтому всё это означает достаточно сложную с точки зрения управления процессом строительства работу. Тем не менее, основные трудности, я считаю, уже позади, и мы идем уже пусковыми комплексами, видя время сдачи этих объектов.

Пожалуйста, доложите, как идут работы на первом этапе и на втором этапе строительства Дмитровского радиуса.

Сергей Жуков (генеральный директор АО «Мосметрострой»): Сергей Семенович, первый этап - три станции: «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская». Здесь основные работы выполнены, ведутся архитектурно-отделочные работы и практически завершаются пусконаладочные. Сегодня запустили станцию «Петровско-Разумовская» как пересадочную станцию. То есть выполнили этап 1.1. Этап 1.2 получается сентябрь - сдача всех трех станций под ключ.

Второй этап - там, где мы с вами находимся. Это станция «Окружная», одна из первых станций этого этапа. Следующая станция - «Верхние Лихоборы», потом - «Селигерская». Здесь горно-капитальные работы, как мы с вами видим, должны быть закончены к концу 2016 года. Это основные. Дальше, соответственно, приступаем к архитектурно-отделочным работам, инженерным системам с последующим выполнением пусконаладки. Все в графике, понятны абсолютно сроки, понятны абсолютно вопросы и проблемы, которые существуют, поэтому сроки выдержим, будем сдавать.

Сергей Собянин: Ну и на «Петровско-Разумовской» сегодня сдана сама станция, для того чтобы совместить две ветки метро…

Сергей Жуков: Серпуховско-Тимирязевскую и Люблинско-Дмитровскую, абсолютно правильно. Сегодня запустили…

Сергей Собянин: Тоже сложнейшие работы…

Сергей Жуков: Да, сложнейшие работы, две станции  вместе. Спасибо огромное. Спасибо большое.

Сергей Собянин: Игорь Юрьевич (руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев), вы специально захотели посмотреть на месте, как реализуются такие сложные инженерно-технические проекты, которые включают в себя разные виды работ: метростроения[е], железнодорожное и автодорожное строительство. Крупнейшие транспортные узлы, которые являются центрами пересадок на различные виды транспорта и, по сути дела, крупнейшими центральными вокзалами города, хотя они вокзалами не называются. Объем пересадки на этих станциях значительно больше, чем на самых знаменитых вокзалах Москвы.

Игорь Артемьев: Уважаемый Сергей Семенович, ну прежде всего хотелось бы Вас лично, и мэрию Москвы, и метростроителей, и всех граждан Москвы поздравить с тем, что сегодня утром была запущена 201-я станция метро в Москве. И таким образом, уже третью сотню разменяли, это, по-моему, очень хорошее известие вообще для всех для нас, кто живет в Москве.

Мы от Федеральной антимонопольной службы сюда приехали для того, чтобы понять, как сложно иногда бывает реализовать проекты в условиях состыковки самых разных систем - железнодорожной, системы метростроения, электроэнергетики, водопроводной канализации и всего остального. Мы должны очень хорошо понимать, курируя, контролируя те же госзакупки, что там, где начинается безопасность, она будет даже выше любимой нами конкуренции, понимать, где и какие меры мы должны принимать, анализируя тот же госзакупочный  процесс, где можно и необходимо укреплять лоты, потому что они взаимосвязаны между собой, а где может быть совсем свободная конкуренция, как, скажем, закупка карандашей или бумаги. И вот сегодня, увидев совершенно великолепную работу по этому очень сложному инженерному комплексу, мы, конечно, сделаем определённые выводы и, конечно, нам нужно просто, еще раз хочу это подчеркнуть, быть очень внимательными к тому, что говорят инженеры. Потому что за тем, что они говорят, дальше уже безопасность, безопасность жизни и здоровья людей. Это высшая ценность, поэтому мы должны быть здесь очень к этому внимательны. Поэтому спасибо большое за то, что мы могли это своими глазами.

Сергей Собянин: Конкурентные процедуры, они же в конечном итоге нацелены на эффективность исполнения госзаказа. Эффективность выражается не только в конкретных процедурах формальных, а в конечном результате, который мы должны получить за оптимальные деньги в оптимальные сроки, в его надлежащем качестве и безопасности. Собственно, это общая задача, которую мы должны выполнять при реализации такого рода проектов.

Игорь Артемьев: Абсолютно с Вами согласен.

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • Люблинско-Дмитровская линия
  • метро «Окружная»
  • развитие метрополитена

Другие материалы по теме

Люблинско-Дмитровская линия метрополитена от ст. «Петровско-Разумовская» до ст. «Селигерская». Корректировка» 2.2 этап: «Строительство и ввод в эксплуатацию ст. «Окружная» в полном объеме с сооружением вестибюля № 2». Корректировка. 2.2.1 этап: «Вестибюль № 2 ст. «Окружная»
Люблинско-Дмитровская линия метрополитена от станции «Петровско-Разумовская» до станции «Селигерская». Корректировка. 2.1 этап: «Сооружение котлована и наклонного хода вестибюля № 2 ст. «Окружная». (в объеме этапа 2.1)
Люблинско-Дмитровская линия метро
Люблинско-Дмитровская линия метро
5 сент. 2016 г.
Как строят станцию «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро
Как строят станцию «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро
31 авг. 2016 г.
Строительство станции метро «Окружная» - в видеосюжете от stroi.mos.ru
Строительство станции метро «Окружная» - в видеосюжете от stroi.mos.ru
29 авг. 2016 г.
На «Окружной» будет крупный ТПУ
На «Окружной» будет крупный ТПУ
29 авг. 2016 г.
Строительство станции метро "Окружная". С.Собянин, М.Хуснуллин
39 фото
23 авг. 2016 г.
Как строят станцию «Бутырская» Люблинско-Дмитровской линии метро
Как строят станцию «Бутырская» Люблинско-Дмитровской линии метро

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 16:25
Поликлиника, стадион, паркинг: мэр обсудил с москвичами важные городские проекты
4 дек. 2025 г. 15:35
В Москве реорганизован Департамент градостроительной политики
4 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице

Просмотренные материалы

Цены не соответствуют тенденциям: итоги первого полугодия на столичном рынке бизнес-новостроек
Анна Яковлева: за 2021 год в Москве согласовали проекты 10 детских садов
Еще две станции Троицкой линии метро начнут строить в этом году
Пассажиры МЦД сэкономили более 50 млн руб. по новой тарифной системе
Дизайн крытого павильона станции «Лесопарковая»
Новый вестибюль станции метро «Окружная» введут в 2021 году
Осмотр хода работ по капитальному ремонту роддома городской клинической больницы № 40 С. Собянин
Заседание правительства Москвы. Утверждение проекта планировки территории у метро «Домодедовская» и проекта планировки участка Северо-Восточной хорды. С. Собянин, С. Кузнецов

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика