timelapse

Начались работы по гидроизоляции платформенной части станции «Мичуринский проспект»

Темы в материале

«Строители приступили к работам по гидроизоляции платформенной части станции «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метрополитена», сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарёв. – В подплатформенной части стартовали отделочные работы».

Станция «Мичуринский проспект» запроектирована трехуровневой. В настоящее время на первом уровне, где расположится станционная платформа, уже завершены монолитные работы. На втором и третьем уровнях будут находиться служебные и технические помещения, здесь монолитные работы ещё продолжаются.

Также строители приступили к сооружению надземного пешеходного перехода от юго-западного вестибюля станции «Мичуринский проспект» на противоположную сторону одноименного проспекта.

Строительство станции «Мичуринский проспект» Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии ведется вдоль Мичуринского проспекта, в непосредственной близости от 36-го микрорайона Раменок.

«Конструкция станции «Мичуринский проспект» – необычная для Московского метрополитена, – сказал Андрей Бочкарёв. – Станция будет полуподземной, что связано с перепадом высот вдоль западной стороны Мичуринского проспекта». Такой рельеф позволил запроектировать на части западной путевой стены станции витражные проёмы на всю высоту стены.

«Как ранее отмечал Мэр Москвы Сергей Собянин, строительство Калининско-Солнцевской линии от «Парка Победы» до «Рассказовки», в том числе пяти станций за МКАД, находится в активной стадии. Предстоит пройти почти 40 километров тоннелей. В настоящее время пройдено уже более 30 километров» – добавил Андрей Бочкарев.

Департамент строительства города Москвы