Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Стенограммы
Все темы
Метро
Градостроительная политика
Объекты образования
Жилье
Дорожное строительство
Железные дороги
ТиНАО
Парки и скверы
Спортивные сооружения
Социальные объекты
Памятники архитектуры и истории
Транспорт
Объекты культуры
Дорожно-транспортное строительство
Долевое строительство
Реновация
МЦК
МЦД
Недвижимость
Новые технологии
Новые технологии в строительстве
Объекты медицины
Спортивные объекты
Благоустройство
Дороги
Архитектурные конкурсы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Метро
Градостроительная политика
Объекты образования
Жилье
Дорожное строительство
Железные дороги
ТиНАО
Парки и скверы
Спортивные сооружения
Социальные объекты
Памятники архитектуры и истории
Транспорт
Объекты культуры
Дорожно-транспортное строительство
Долевое строительство
Реновация
МЦК
МЦД
Недвижимость
Новые технологии
Новые технологии в строительстве
Объекты медицины
Спортивные объекты
Благоустройство
Дороги
Архитектурные конкурсы

Присоединяйтесь

Интерес инвесторов к «новой Москве» постоянно растет

19 мар. 2014 г. 17:45

Интервью руководителя Департамента развития новых территорий города Москвы Владимира Жидкина телеканалу «Москва 24»

ВЕДУЩИЙ: Владимир Федорович, здравствуйте.

Владимир Жидкин: Добрый день.

ВЕДУЩИЙ: Мы с Вами встречались на выставке MIPIM 2013 года. На Ваш взгляд, за этот период насколько изменился интерес инвесторов к Москве?

Владимир Жидкин: Сильно не изменился, но в этом году мы замечаем по отношению к прошлому году больше практических встреч, вопросов к конкретным проектам, как на территории исторической Москвы, так и на территории «новой Москвы». Это заметно, и я лично встречался с некоторыми инвесторами. Мы говорили по реализации новых проектов.

ВЕДУЩИЙ: Здесь, в Каннах, состоялось открытие стенда «Новая Москва» - новые возможности». Какие итоги развития новых территорий мы представили специалистам?

Владимир Жидкин: Итоги близки к тому, чтобы утвердить территориальную схему, у нас есть понимание транспортного каркаса. Мы знаем, как нам развить инженерную инфраструктуру новой территории. Мы предлагаем уже конкретную часть инвесторов по проектам. Нами построено в прошлом году более 2 млн квадратных метров недвижимости, построено более 30 тысяч рабочих мест на новой территории. Есть планы на 2014 год, они понятны, они осязаемы. И появилось больше конкретики.

ВЕДУЩИЙ: А как Вам кажется, после открытия этого стенда появился ли дополнительный интерес инвесторов к новым территориям?

Владимир Жидкин: Да, конечно, он появился, он есть. Вот сегодня на одном из круглых столов мы обсуждали вопросы инвестирования в новые территории, в том числе и в объекты инфраструктуры, дорожного строительства, объекты инженерного назначения, говорили о крупных проектах, в частности вот во французской компании МИГ, это международная инвестиционная группа, они планируют построить бизнес-платформу площадью около 4 млн квадратных метров, об этом также говорили на MIPIMе.

ВЕДУЩИЙ: А мы заинтересованы в строительстве таких бизнес-платформ?

Владимир Жидкин: Да, безусловно, для нас основным является создание рабочих мест на новой территории, которые увеличивают налогооблагаемую базу, которые увеличивают доходы в бюджет города Москвы. Безусловно, создание любых рабочих мест для новой территории интересно, но при этом мы должны четко соблюдать баланс соотношения видов рабочих мест, над чем мы работаем. Мы проработали первоочередные структуры по созданию рабочих мест на новой территории с тем, чтобы они были максимально сбалансированы, и каждый житель новой территории мог найти себе именно вот по интересам место для работы.

ВЕДУЩИЙ: А вот интересно, одна такая бизнес-платформа хотя бы примерно какое количество рабочих мест может дать?

Владимир Жидкин: До 100 тысяч. Но это один из самых крупных проектов, до 100 тысяч рабочих мест. На этой бизнес-платформе будет представлено не менее десяти тысяч компаний европейских, азиатских, российских там, где любой бизнесмен может приехать, найти контакт с поставщиком продукции и там же и получить эту продукцию или подписать контракт на поставку.

ВЕДУЩИЙ: Я так понимаю, что пока речь идет о строительстве только одной такой бизнес-платформы, или уже появились другие большие предложения?

Владимир Жидкин: Ну, есть и другие предложения. Строятся офисные здания на сегодня также иностранными инвесторами. Мы недавно представляли проект по созданию нескольких десятков производств в одном месте разных видов. Проект называется «Дига-парк», он уже реализовывается на территории Москвы. И вообще в целом на данном этапе строится немало вообще объектов, которые создают рабочие места на новой территории разных направленностей и разных видов.

ВЕДУЩИЙ: Владимир Федорович, скажите, развитие территории «новой Москвы» в первую очередь интересует наших инвесторов или иностранных в том числе?

Владимир Жидкин: Территория Москвы сегодня интересует и зарубежных, и российских инвесторов. Да, пока проектов больше, которые реализовываются российскими инвесторами, но при этом интерес иностранных инвесторов возрастает. Год 2013-й, он стал результатом таких проектов и появления новых проектов иностранными инвесторами на новой территории. Я думаю, что динамика увеличения количества иностранных инвесторов будет положительной и в 2014 году, и в последующие годы. И мы хотим на будущий год, можно говорить уже об этом, представлять «новую Москву» на MIPIMе с конкретными проектами для участия иностранных инвесторов.

ВЕДУЩИЙ: А вот, кстати, складской объект современного типа, который возводится на территории «новой Москвы», логистический парк «Киевская, 22» по соседству с Троицком и Апрелевкой, презентация же тоже была.

Владимир Жидкин: Да, была.

ВЕДУЩИЙ: В чем особенность расположения логопарка и организации его пространств?

Владимир Жидкин: Особенность расположения - это удобная транспортная связанность во всех направлениях. Это радиальные связи, поперечные связи. Ну и сам проект, он является современным логистическим центром.

ВЕДУЩИЙ: А как предполагается развивать прилегающие к такому логопарку районы и поселения?

Владимир Жидкин: Вы знаете, все зависит от территорий. У нас же будет несколько логистических центров на новой территории Москвы. И для всех таких точек роста трудно определить сегодня единый подход, но есть главный принцип - это сбалансированность рабочих мест, это сбалансированность жилья в любой точке роста, в любом центре градостроительного развития, чтобы было максимальное количество видов рабочих мест, чтобы было современное жилье, максимальная возможность шаговой доступности от жилья до рабочих мест и, безусловно, весь спектр социальных объектов: школы, детские сады, медицина, спорт и так далее, культура. Это принципиально для любой точки роста, для любой территории в составе «новой Москвы».

ВЕДУЩИЙ: А я так понимаю, что «Киевскую, 22» помогают строить французы.

Владимир Жидкин: Если Вы говорите о логистическом центре в поселении Киевском...

ВЕДУЩИЙ: Да.

Владимир Жидкин: То французы и являются инвестором данного проекта.

ВЕДУЩИЙ: То есть нам интересно.

Владимир Жидкин: Это будет градообразующее предприятие.

ВЕДУЩИЙ: То есть нам интересно как раз такое международное партнерство.

Владимир Жидкин: Нам интересно и международное партнерство, и проекты, которые будут реализовываться российскими инвесторами, и, соответственно, проекты, строящиеся или возводимые иностранными инвесторами. В данном случае важен результат, важна эффективность от созданного проекта, и в том числе участие инвесторов в создании инфраструктуры для новой территории Москвы.

ВЕДУЩИЙ: Инвестиционная привлекательность не может существовать без развитой дорожно-транспортной инфраструктуры. Означает ли это, что вопрос с Калужским шоссе уже полностью решен?

Владимир Жидкин: С первым этапом Калужского шоссе вопрос решен. 8,4 километра имеют проект. В текущем году начинается его реконструкция. Госзаказчиком по строительству Калужского шоссе будет Департамент строительства города Москвы. Что касается второго участка от поселения Сосенское до ЦКАД, то на данном этапе уже окончательно определяется трассировка Калужского шоссе. Скорее всего это будет новая дорога. Она пройдет параллельно с существующим Калужским шоссе с тем, чтобы уменьшить количество сноса и количество изъятия объектов недвижимости, которая расположена сегодня вдоль старой трассы Калужского шоссе. Но при этом у нас улучшается связанность. Старая дорога остается как городская, а, соответственно, новая магистраль уже будет идти параллельно. При этом мы получаем две дороги и, соответственно, улучшается транспортная инфраструктура новой территории.

ВЕДУЩИЙ: Ну и, соответственно, повышает инвестиционную привлекательность.

Владимир Жидкин: Безусловно, да. Чем больше новых дорог на новой территории, тем лучше и транспортная инфраструктура, тем меньше пробок. А вообще в целом по территориальной схеме предполагается строительство и реконструкция около 600 километров дорог дополнительных.

ВЕДУЩИЙ: Спасибо Вам большое, очень интересная информация о «новой Москве». Спасибо за этот разговор.

Владимир Жидкин: Спасибо.

Телеканал «Москва 24»

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Другие материалы по теме

31 мар. 2014 г.
«Вечерняя Москва»: Марат Хуснуллин: «На первом месте интересы горожан, а уже потом – инвесторов»
«Вечерняя Москва»: Марат Хуснуллин: «На первом месте интересы горожан, а уже потом – инвесторов»
22 мар. 2014 г.
Инвесторы проявляют повышенный интерес к строительству ФОКов в Москве
Инвесторы проявляют повышенный интерес к строительству ФОКов в Москве
18 мар. 2014 г.
Социальная инфраструктура «новой Москвы» будет развиваться в том числе и за счет инвесторов - Жидкин
Социальная инфраструктура «новой Москвы» будет развиваться в том числе и за счет инвесторов - Жидкин
14 мар. 2014 г.
Участие Москвы в MIPIM-2014 способствовало повышению интереса со стороны инвесторов - Хуснуллин
Участие Москвы в MIPIM-2014 способствовало повышению интереса со стороны инвесторов - Хуснуллин
14 мар. 2014 г.
Интерес инвесторов к строительству спортивных объектов в Москве возрос - Хуснуллин
Интерес инвесторов к строительству спортивных объектов в Москве возрос - Хуснуллин
14 мар. 2014 г.
Инвесторы заинтересованы в строительстве железнодорожных переездов и эстакад в «новой Москве»
Инвесторы заинтересованы в строительстве железнодорожных переездов и эстакад в «новой Москве»
13 мар. 2014 г.
Инвестор построит 9 км дорог в «новой Москве» за свой счет
Инвестор построит 9 км дорог в «новой Москве» за свой счет
13 мар. 2014 г.
Инвесторы из Азии проявляют большой интерес к крупным проектам в Москве
Инвесторы из Азии проявляют большой интерес к крупным проектам в Москве

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 16:25
Поликлиника, стадион, паркинг: мэр обсудил с москвичами важные городские проекты
4 дек. 2025 г. 15:35
В Москве реорганизован Департамент градостроительной политики
4 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице

Просмотренные материалы

В Новой Москве ввели более 1,9 млн кв. м жилья за 11 месяцев
Бочкарёв: в Москве построят более 265 км дорог в 2024-2026 годах
Жилье в России будет строиться по новым принципам
Согласованы проекты реконструкции более 20 кинотеатров Москвы
Большая Сибирская гостиница Стахеева в центре Москвы будет отреставрирована
Гараж на 265 машиномест на востоке Москвы построят до конца 2017 года
В 2013 году Москва привлекла рекордный объем инвестиций в недвижимость - мэр
Строительство первой очереди Молодогвардейской транспортной развязки. С. Собянин, М. Хуснуллин

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика