timelapse

Осмотр хода строительства участка Северо-Восточной хорды от шоссе Энтузиастов до МКАД

Темы в материале

Сергей Собянин: Добрый день, коллеги! Мы продолжаем активное строительство Северо-Восточной хорды, которая соединит платную дорогу на Санкт-Петербург и Выхино-Жулебино. Так или иначе этот проект коснется около пяти миллионов москвичей. Недавно мы сдали объекты на шоссе Энтузиастов, сейчас активно продвигаемся от шоссе Энтузиастов до МКАД. Пожалуйста, доложите, как идут работы.

Дмитрий Давыдов (управляющий партнер компании «МД Групп»): Мы по графику. Начало работ — это февраль 2016 года, окончание работ — конец августа 2018 года. На сегодняшний день из 12 километров объекта эстакада готова на 75 процентов, дороги — процентов на 35–40. Всё в графике: из 10 тысяч тонн металлических конструкций смонтировано порядка шести тысяч тонн, из 25 тысяч кубометров бетонных сооружений готово более 20 тысяч. Сети перенесены…

Сергей Собянин: Как идет перенос магистральных сетей?

Дмитрий Давыдов: Магистральные сети перемещены на 95 процентов на сегодняшний день, ничего не мешает строительству дороги и эстакады.

Сергей Собянин: Что с силовой подстанцией, которую необходимо перенести?

Дмитрий Давыдов: Силовая подстанция будет перемещена в течение восьми-девяти месяцев.

Сергей Собянин: Какая часть этой трассы будет выполнена в эстакадном исполнении?

Дмитрий Давыдов: Три километра 400 метров.

Сергей Собянин: Почти треть, да?

Дмитрий Давыдов: Почти треть, да.

Сергей Собянин: Хорошо, спасибо.

***

Артур Унанян (руководитель проекта компании — генерального подрядчика): Сейчас мы с вами стоим на третьей эстакаде, которая готова на все 100 процентов для укладки асфальта. Справа от нас идет монтаж второй эстакады, которая стыкуется здесь. 

Протяженность эстакад составляет порядка трех километров. Из них готово где-то процентов 80 уже. Дорожное полотно от аллеи Первой Маевки до МКАД освоено где-то на 60 процентов, и оно тоже будет в черновом асфальте лежать уже к концу года.

Самое сложное — это эстакада, потому что у нас были трудности с пересечением железной дороги. Мы свой график состыковывали с графиком движения поездов и электричек, определенное время ночью нам давали работать, это где-то полтора-два часа каждую ночь. Мы сейчас сложный участок, пересекающий железную дорогу, в принципе, уже прошли, у нас остается как бы ровная полоса, которой ничего не препятствует.

Под эстакадным пространством проходит улица Аносова на протяжении примерно километра.