Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

Чиновники рисуют дорожные карты

Темы в материале:

Дорожно-транспортное строительство

14 авг. 2012 г. 12:14

Заседание Градостроительно-земельной комиссии Москвы 9 августа оказалось на редкость урожайным в части дорожного строительства.

Одним из самых значимых для города проектов, которые утвердили члены ГЗК, стал маршрут центральной части Северо-западной хорды.

Эта магистраль, которую проектировщики и строители пытаются сложить из существующей дорожной сети, пересекает Москву в срединной ее части от Ярославского до Сколковского шоссе - то есть с северо-востока на юго-запад. Она должна разгрузить МКАД, Третье транспортное кольцо и центр города. 9 августа ГЗК утвердила проект планировки участка от Ленинградского шоссе до Крылатской улицы.

Проектировщики работают в пять этапов, сообщает Москомстройинвест. На первом этапе был спроектирован участок от Алабяно-Балтийского тоннеля до Крылатской улицы - там, где она примыкает к зоне Гребного канала. Его протяженность составляет 8,2 километра. Главные улицы маршрута - Алабяна, Народного Ополчения и Нижние Мневники. На участке множество пересечений, большинство которых оснащены светофорами для пешеходных переходов. По мнению специалистов, большинство пересечений перегружено и работает на пределе пропускной способности.

Перед проектировщиками поставили задачу разработать предложения по увеличению пропускной способности участка, распределить транспортные потоки так, чтобы максимально «перетянуть» их из центра города.

Светофоры принято считать чуть ли не главными виновниками пробок, поэтому три светофорных узла будут ликвидированы - на пересечении улиц Алабяна и Песчаной, улиц Народного Ополчения и Маршала Бирюзова, Народного Ополчения и Маршала Тухачевского. Для пешеходов на этих перекрестках будут построены подземные переходы, зебры тоже ликвидируют. Всего на участке предстоит проложить 10 пешеходных тоннелей.

На пересечении улицы Народного Ополчения с улицей Берзарина и железнодорожной веткой будет построен тоннель. Через Карамышевский шлюз возведут мост. Существующий Крылатский мост расширять не будут - дополнительно к нему построят еще один.

Комиссия также утвердила проект планировки фрагмента Северо-восточной хорды на участке от Бусиновской транспортной развязки до Фестивальной улицы. Северо-восточная хорда обеспечивает вход в город платной скоростной дороги Москва – Санкт-Петербург. На пересечении с Фестивальной улицей будет устроена развязка. На уровне земли движение станет осуществляться по восьми полосам, столько же полос получит эстакада вдоль магистрали. Над Октябрьской железной дорогой Фестивальная улица пройдет по путепроводу. Для съездов на Северо-восточную хорду и заездов на нее построят двухполосные дороги. Примыкающие к этому узлу участки улиц будут реконструированы.

В «Шереметьево» без пробок

Участок Ленинградского шоссе от МКАД до Шереметьевского шоссе, на котором расположены дальние авиатерминалы (бывш. «Шереметьево-1»), ждет серьезная реконструкция. Проект планировки был утвержден на заседании ГЗК в минувший четверг.

На участке от МКАД до Международного шоссе, которое ведет к ближним терминалам (бывш. «Шереметьево-2»), Ленинградку расширят с 6 полос до 10. Общественный транспорт получит выделенные полосы. Прилегающие к трассе улицы также расширят. Через Октябрьскую железную дорогу будут построены два путепровода, под каждым из них сделают транспортный «прокол» для автомобильного движения. В Химках построят транспортно-пересадочный узел.

В итоге Ленинградское шоссе получит запас пропускной способности 25-30% даже с учетом роста числа автомобилей, въезжающих-выезжающих из новых застраиваемых районов.

На участке Ленинградского шоссе между Международным и Шереметьевским шоссе будут реконструированы обе развязки на пересечениях с этими дорогами. Движение по Ленинградке станет осуществляться по 6 полосам (сейчас по четырем). Взамен нерегулируемых пешеходных переходов построят надземные. Запас пропускной способности данного участка Ленинградского шоссе составит 30%.

Согласно проектным решениям территории природных комплексов останутся без изменений в существующих границах.

Пять узлов на МКАД

  • Ленинский проспект. Проект планировки узла комиссией утвержден, но пока не прошел общественных слушаний. В ходе реконструкции существующей развязки предусматривается строительство бокового проезда и путепровода с внешней стороны МКАД, устройство переходно-скоростных полос в местах съездов, строительство трех новых съездов, реконструкция трех существующих и другие мероприятия.
     
  • Профсоюзная улица. Пропускная способность участка практически исчерпана. В рамках его реконструкции будут построены несколько боковых проездов на 2-3 полосы, съезд с Кольцевой на Калужское шоссе в тоннеле, съезд с Калужского шоссе на прилегающие территории за МКАД по эстакаде, тоннель для съезда с МКАД на ул. Одоевского (над ним 7-метровый разворот) и многое другое.
     
  • Ленинградское шоссе. Существующий здесь «клеверный лист» усовершенствуют. Будут построены два эстакадных съезда, боковой проезд по направлению в область, проезжая часть Ленинградского шоссе будет расширена до 5 полос по направлению в центр и до 6 полос по направлению в область.
     
  • Липецкая улица. За пределами МКАД она выходит на автодорогу федерального значения М-4 «Дон». На этом перекрестке будут созданы боковые проезды МКАД на примыкающие дороги, часть из которых еще не построена. Спроектированы две развязки, поворотные съезды. Существующие объекты будут реконструированы.
     
  • Проезд Карамзина. Это единственная дорога, обеспечивающая связь района Ясенево с МКАД. Также ее активно использует транспорт из Бутова. Существующая здесь развязка будет модернизирована за счет строительства боковых проездов вдоль МКАД на 2-3 полосы. Сам проезд вблизи МКАД будет реконструирован и оснащен эстакадой.

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • Градостроительно-земельная комиссия
  • градостроительство
  • дорожное строительство

Другие материалы по теме

Строительство мостового сооружения через старое русло р. Москва с улично-дорожной сетью в южной части территории публичного акционерного общества «Завод имени И.А. Лихачева» с обустройством пешеходных переходов, отстойно-разворотной площадки, здания конечной станции городского пассажирского транспорта. Обустройство набережной р. Москва в районе территории публичного акционерного общества «Завод имени И.А. Лихачева». Этап 1. Строительство мостового сооружения через старое русло Москва-реки с улично-дорожной сетью в южной части территории «Завод имени И.А. Лихачева» с обустройством пешеходного перехода. Этап 1.3 Строительство улично-дорожной сети по пр. проезду 7024
Дорожное строительство
Дорожное строительство
14 авг. 2012 г.
Застройщиков позвали в дорогу
Застройщиков позвали в дорогу
31 июл. 2012 г.
Узловой момент
Узловой момент

Новости дня

Все новости
4 дек. 2025 г. 16:25
Поликлиника, стадион, паркинг: мэр обсудил с москвичами важные городские проекты
4 дек. 2025 г. 15:35
В Москве реорганизован Департамент градостроительной политики
4 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: на трассе Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на 70 процентов завершили строительство 150-метрового путепровода над путями МЦД-2
4 дек. 2025 г. 12:48
Сергей Собянин: выставка «Россия» обретет постоянное место в национальном центре
4 дек. 2025 г. 11:55
В Москве построят 160 спортивных объектов за три года – мэр
4 дек. 2025 г. 11:30
Сергей Собянин: темпы реализации программы реновации будут расти
4 дек. 2025 г. 11:00
Владимир Ефимов: бизнес-центр с террасами начали строить в Хорошевском районе
4 дек. 2025 г. 10:59
Мэр Москвы рассказал о строительстве дорог в столице

Просмотренные материалы

Бизнес-парк Comcity продолжат строить турецкие подрядчики
Участок тупикового тоннеля на станции метро «Селигерская» готов

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика