timelapse

Пора открытий праздничных

Темы в материале

В преддверии Дня города в Москве открылось большое количество различных объектов.

Среди них долгожданные развязки в разных частях Москвы: подземный пешеходный переход около станции метро «Университет» в районе МГУ им. М.В. Ломоносова, эстакады на пересечении Рябиновой улицы и улицы Генерала Дорохова, а также на пересечении Липецкой и Элеваторной улиц, Волоколамский путепровод, тоннель на 41-м км Ленинградского шоссе.

Подземный пешеходный переход около станции метро «Университет» в районе МГУ им. М.В. Ломоносова открылся 9 сентября. В свое время жители близлежащих микрорайонов обращались к властям города с коллективной просьбой о возведении данного перехода. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, это место было достаточно опасно для пересечения. «Там огромное количество машин и пешеходов. Около 40 тысяч человек переходят здесь дорогу ежедневно», – отметил градоначальник.

Длина пешеходного тоннеля составляет 191 метр. Он имеет четыре выхода на обе стороны Ломоносовского проспекта и проспекта Вернадского к жилой застройке, а также к крупным общественным объектам: МГУ им. М.В. Ломоносова, Цирку на проспекте Вернадского, вестибюлям станции метро «Университет», ТЦ «Капитолий».

В этот же день Сергей Собянин запустил движение по новой эстакаде, расположенной на пересечении Рябиновой улицы и улицы Генерала Дорохова. «Мы закончили достаточно большой транспортный узел, который включает в себя улицу Рябиновая, часть Сколковского шоссе, улицы Витебскую, Генерала Дорохова», – отметил столичный градоначальник. Открытая эстакада стала последним объектом в рамках комплексной реконструкции Рябиновой улицы. По предварительным расчетам, она позволит увеличить пропускную способность Рябиновой улицы на этом участке почти на треть. Напомним, реконструкция Рябиновой улицы была проведена в рамках строительства одного из участков Северо-Западной хорды.

Днем ранее открылись еще два важных для города объекта: Волоколамский путепровод и тоннель на 41-м км Ленинградского шоссе (поворот на Зеленоград). По словам столичного градоначальника, на Волоколамке были построены сразу два путепровода – трамвайный и автомобильный. В результате ширина проезжей части увеличилась с 6 до 10 полос. Работы по реконструкции Волоколамского автодорожного путепровода начались в январе 2015 года, его длина составляет 434 метра. Таким образом, в Москве была завершена программа реконструкции путепроводов, которая была необходима для организации пассажирского движения по МЦК. Всего за три года 6 устаревших узких путепроводов были заменены современными эстакадами.

Тоннель на 41-м км Ленинградского шоссе позволил улучшить транспортную доступность Зеленограда. Развязка позволила убрать светофор и ускорить движение на пересечении Ленинградского шоссе и Панфиловского проспекта – Льяловского шоссе. В рамках проекта был построен тоннель под Ленинградским шоссе длиной около 80 метров с двумя полосами в каждом направлении, подземный пешеходный переход, проведена реконструкция перехода через Панфиловский проспект. Основную проезжую часть Ленинградского шоссе расширили до четырех полос движения в каждом направлении.

Помимо этого мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по эстакаде на пересечении Липецкой и Элеваторной улиц. По словам столичного градоначальника, запуск данного объекта сделал более комфортным выезд из районов Царицыно и Бирюлево, а также улучшил движение по Липецкой улице. Согласно проекту вдоль эстакады построены боковые проезды протяженностью 1,4 км, которые обеспечили выезд на Липецкую, Элеваторную и 6-ю Радиальную улицы.

Строительство объекта началось в 2015 году. В рамках следующего этапа работ планируется построить новую городскую магистраль, которая будет состоять из улиц Элеваторной – Подольских Курсантов – Красного Маяка.

На этом открытие дорожных объектов не закончится. Так, уже сегодня, 13 сентября, открывается движение транспорта по уникальному тоннелю винчестерного типа на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина. Свое название сооружение получило по аналогии с американской винтовкой. Так, если у обычной двустволки один ствол находится сбоку другого, то у винчестера стволы расположены вертикально. По данному принципу потоки машин будут проезжать друг над другом.

Согласно проекту транспортный поток в тоннеле будет разделен по вертикали на две части. Нижняя часть расположится на глубине 12,5 метра и составит 786 метров в длину. Верхняя часть протяженностью 542 метра пройдет на расстоянии 10 метров от земли. Ожидается, что данный тоннель станет частью Северо-западной хорды. Аналогов винчестерному тоннелю нет не только в столице, но и во всей стране. Это объясняется как сложностью строительства подобных сооружений, так и их дороговизной. В условиях плотной городской застройки важно было сэкономить пространство и максимально отодвинуть края дороги от фасадов домов.

СПРАВКА

В Олимпийской Деревне открылся благоустроенный парк. В нем построили открытые спортивные площадки, крытый всесезонный павильон для занятий спортом. По насыщенности инфраструктурой парк стал одним из лучших в городе. «Здесь возле детской спортивной школы возводятся современное футбольное поле с подогревом, административное здание, раздевалки, так что у ребят будет возможность заниматься футболом на качественном уровне. Всего в Москве ведется строительство 11 таких футбольных полей – по одному в округе. Это, конечно, придаст импульс развитию самого любимого спорта москвичей – футбола», – сказал мэр Москвы.

Помимо футбольной секции в парке обновили зал для борцов, бассейн и гостиницу для спортсменов. Запроектировано строительство теннисного корта и Ледового дворца. Помимо футбольной секции в парке обновили зал для борцов, бассейн и гостиницу для спортсменов. Запроектировано строительство теннисного корта и Ледового дворца.