timelapse

Эстакаду и тоннель на Аминьевском шоссе запустят до конца 2016 года

Темы в материале

Автомобильное движение по эстакаде на пересечении Аминьевского шоссе с Верейской улицей, а также по тоннелю на пересечении магистрали с улицей Артамонова планируется запустить до конца 2016 года, сообщил первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

«К настоящему времени уже завершены работы по сооружению эстакады и полным ходом идет строительство тоннеля. Движение по этим объектам планируется запустить одновременно в конце года», - рассказал П. Аксенов.

Он отметил, что строительство транспортных объектов является частью проекта по реконструкции Аминьевского шоссе в рамках создания Северо-Западной хорды.

«Тоннель на пересечении с улицей Артамонова строится по так называемому «миланскому способу». Этот метод предполагает заливку крыши тоннеля и последующие работы под ним», - сказал П. Аксенов, пояснив, что после заливки перекрытия тоннеля по нему можно запустить автомобильное движение, а строительные работы вести уже под землей, не мешая машинам.

«Длина тоннеля составит около 450 метров. Этот объект позволит серьезно улучшить транспортную ситуацию в районе пересечения шоссе с улицей Артамонова, так как сегодня здесь очень напряженный трафик», - добавил первый заместитель руководителя Департамента.

Наша справка

Северо-Западная хорда объединит территорию четырех административных округов столицы: Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного.

Длина магистрали составит около 29 км. Она протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, обеспечив диагональную связь между северо-восточными и юго-западныминаправлениями столицы.

Планируется, что с вводом северо-западной хорды разгрузится третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское, Волоколамское шоссе и другие магистрали.

Информационная служба портала Стройкомплекса