timelapse

Трасса из эстакад и тоннелей

Темы в материале

Сергей Собянин проинспектировал строительство Северо-Восточной хорды.

В Москве полным ходом идет строительство участка Северо-Восточной хорды, которая свяжет трассу М11 с Дмитровским шоссе. Окончание работ запланировано на 2018 год. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин вчера, 10 октября, во время осмотра хода строительных работ на участке от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.

Рядом со строительной палаткой на строящейся эстакаде висит схема участка автодороги Москва – Санкт-Петербург, где оранжевым цветом обозначен тот отрезок, который приехал осматривать мэр столицы. По другой стороне эстакады уже полным ходом идет транспорт. А через два года строители обещают запустить и этот новый отрезок трассы. 

«Мы приступили к сложнейшему участку улично-дорожной сети Москвы. Это соединение платной дороги на Санкт-Петербург и Дмитровки. Один участок до Фестивальной улицы мы уже сделали, сейчас приступили ко второму участку, который практически сплошь состоит из эстакад, путепроводов, тоннелей и моста. Надеемся, что в 2018 году его закончим», – отметил Сергей Собянин.

Генподрядчик – ПАО «Мостотрест» – начал строительство в феврале нынешнего года, закончить планирует в ноябре 2018-го. Как доложил градоначальнику заместитель управляющего объектом Роман Спасский, его сдадут в срок. По его словам, уже сегодня работы выполнены на 15%.

Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги Москва – Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль МЦК до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. Она соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части Москвы: Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе. Протяженность хорды составит 26,6 км.
Участок Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе длиной около 5 км тянется по коммунально-промышленной территории вдоль железнодорожных путей Ленинградского направления.

 «У нас проходит очень сложный этап работ, – рассказал глава Департамента строительства Андрей Бочкарёв. – Рядом находятся линии железной дороги, большое количество подземных коммуникаций, и получается, что большую часть усилий мы тратим на освобождение территории под будущее строительство». По его словам, порядка 60% времени обычно уходит именно на такие работы. 

После освобождения площадки начнется масштабное строительство автодороги, которая соединит северные районы города – Головинский, Коптево и Тимирязевский. Здесь появится бессветофорная магистраль с 3–4 полосами движения в каждом направлении.

Анна Семенова