timelapse

Строительство Северо-Западной хорды планируется завершить в 2018 году

Темы в материале

На сегодняшний день центральная часть Северо-Западной хорды фактически уже сформирована, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

По его словам, речь идет о таких важных завершенных объектах, как ул. Большая Академическая, Михалковский тоннель и Алабяно-Балтийский тоннель, по которым уже с конца прошлого года запущено полноценное движение автотранспорта.

«В канун Дня города в этом году открылось движение еще по двум участкам хорды - уникальному винчестерному тоннелю на пересечении улиц Народного Ополчения и Берзарина - первому тоннелю винчестерного типа в Москве и эстакаде на пересечении улицы Рябиновая с улицей Генерала Дорохова», - рассказал М. Хуснуллин в интервью АГН «Москва».

Он отметил, что также завершено проектирование участка хорды от ул. Народного Ополчения до ул. Нижние Мневники. Причем, предусмотрено не только строительство дороги, но и благоустройство прилегающих к ней территорий.

Кроме того, в районе Мневники будет построено два моста: через Гребной канал и Москву-реку, также расширят существующую дорогу и набережную.

«Строительство южного участка Северо-Западной хорды от Можайского шоссе до Мичуринского проспекта планируется завершить в сентябре следующего года. Этот участок включает в себя улицы Рябиновая, Аминьевское шоссе, улицы Генерала Дорохова и Витебскую. Здесь предусмотрено строительство нескольких эстакад, тоннеля, дополнительных съездов и разъездов», - добавил М. Хуснуллин.

Он подчеркнул, что запуск движения по участку хорды от улицы Мосфильмовская до улицы Генерала Дорохова позволит создать альтернативный маршрут для автомобилистов.

«Этот участок - один из самых востребованных. Запуск по нему движения снизит нагрузку на Мичуринский проспект и Можайское шоссе на 20%, а также увеличит пропускную способность Аминьевского шоссе в среднем на 25%», - пояснил заммэра.

Заммэра уточнил, что полностью завершить строительство Северо-Западной хорды, начиная от въезда платной дороги Москва - Санкт-Петербург до Сколковского шоссе, планируется в 2018 году. 

«Строительство Северо-Западной и Северо-Восточной хорд, а также Южной рокады - часть нашего масштабного проекта по созданию трех хордовых магистралей Москвы. После запуска движения эти магистрали станут одними из важнейших в столице, современными высокоскоростными трассами, отвечающими мировым стандартам», - заключил М. Хуснуллин.

Напомним, Северо-Западная хорда объединит территории четырех округов столицы - Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного.

Длина трассы составит около 29 км, она протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, обеспечив диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы.

С вводом Северо-Западной хорды разгрузятся Третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское и Волоколамское шоссе и другие магистрали. Трасса включает два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 30 пешеходных переходов.

Информационная служба портала Стройкомплекса