Алгоритмизация действий инвестора для получения разрешений на строительство проводится в Москве

Темы в материале:

Градостроительная политика

​Работа по алгоритмизации действий инвестора для получения доступа к ключевым элементам инфраструктуры проводится в рамках внедрения в столице регионального инвестиционного стандарта Департаментом градостроительной политики Москвы, сообщил министр правительства Москвы, руководитель ведомства Владислав Овчинский.

Один из утвержденных Департаментом алгоритмов описывает процедуры, необходимые для получения разрешения на строительство. Документ представляет собой пошаговую инструкцию, в нем описаны все процедуры, которые требуется пройти инвестору, начиная от обращения за градостроительным планом земельного участка и заканчивая получением разрешения на строительство.

Для каждой процедуры в алгоритме указаны:

  • срок ее прохождения;
  • перечень документов, предоставляемых заявителем;
  • нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с прохождением процедуры;
  • категории инвестиционных проектов, в отношении которых проводится процедура;
  • орган исполнительной власти, ответственный за процедуру.

«Департамент градостроительной политики Москвы регулярно актуализирует данный алгоритм с учетом изменений, направленных на оптимизацию процедур в строительной сфере и внесенных в нормативные правовые акты города Москвы», – сказал Владислав Овчинский.

Руководитель Департамента подчеркнул, что в случае возникновения сложных вопросов, связанных, к примеру, с отказом в получении каких-либо разрешительных документов, инвесторы могут обратиться в Единый контактный центр Градостроительного комплекса, где специалисты проанализируют ситуацию заявителя и при необходимости назначат встречу с представителями соответствующих ведомств.

Вопрос-ответ
Единый контактный центр Градостроительного комплекса: подать обращение
Единый контактный центр Градостроительного комплекса: подать обращение

Единый контактный центр (ЕКЦ) Градостроительного комплекса Москвы – справочно-консультационная служба для жителей и застройщиков.

Контактный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства метродорог рядом с домом.

Жителей чаще всего интересуют вопросы, связанные с программой реновации:

  • срок реализации;
  • даты переселения;
  • стартовые площадки.

Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.

Назад

Если обращение направлено по электронной почте, то подготовка ответа займет до 21 дня. При отправке вопроса через портал Градостроительного комплекса срок предоставления информации – максимум 6 дней.

Для оперативного ответа на вопросы по телефону используется База знаний. Если ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной власти.

«База знаний» – это открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы по градостроительству. Она состоит из следующих блоков:

База знаний доступна по ссылке.

Назад

Специалисты Единого контактного центра (ЕКЦ) Градостроительного комплекса Москвы ответили на более чем 235 тыс. запросов москвичей.

Назад

Варианты получения консультации в ЕКЦ:

Время работы ЕКЦ: понедельник – пятница с 8:00 до 20:00.

Назад

Единый контактный центр создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина и является справочно-консультационной службой Градостроительного комплекса Москвы. Обратиться в ЕКЦ можно по телефону: +7 (499) 401-01-01. Операторы работают с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00.

Заявки от жителей принимают также по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на портале Градостроительного комплекса Москвы и на портале «СтроимПросто».

 

Более 15,5 тыс. обращений обработали в ЕКЦ

Информационная служба портала

Новости дня

Все новости