Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Интервью
Все темы
Градостроительная политика
Социальные объекты
ТиНАО
Жилье
Метро
Дороги
Транспорт
Парковки
Спортивные сооружения
Парки и скверы
Объекты образования
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Железные дороги
BIM-технологии в строительстве
Контроль за строительством
Реновация
Архитектурные конкурсы
Спортивные объекты
Новые технологии в строительстве
Долевое строительство
МЦД
Объекты медицины
МЦК
Недвижимость
Новые технологии
Законы и нормативные акты
Архитектура
ИЖС
Долгострои
Благоустройство
Спорт
Выставки
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Ипотека
Уникальная архитектура
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Социальные объекты
ТиНАО
Жилье
Метро
Дороги
Транспорт
Парковки
Спортивные сооружения
Парки и скверы
Объекты образования
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Железные дороги
BIM-технологии в строительстве
Контроль за строительством
Реновация
Архитектурные конкурсы
Спортивные объекты
Новые технологии в строительстве
Долевое строительство
МЦД
Объекты медицины
МЦК
Недвижимость
Новые технологии
Законы и нормативные акты
Архитектура
ИЖС
Долгострои
Благоустройство
Спорт
Выставки
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Ипотека
Уникальная архитектура

Присоединяйтесь

Франсуа-Жозеф Ван Оденхов: Москва делает правильные шаги в борьбе с дорожными пробками

Темы в материале:

Градостроительная политика

26 июл. 2019 г. 11:52

Какой главный фактор устойчивости города и как изменилась Москва за десять лет? Своим мнением с порталом Стройкомплекса поделился Франсуа-Жозеф Ван Оденхов, глава Лаборатории мобильности будущего в бельгийской компании Arthur D. Little.

Он стал участником Мосурбанфорума-2019, где выступил на двух сессиях – «Disruptive mobility. Форсайт транспортных технологий»; «Остановка по требованию. Как будет развиваться рынок MaaS».

- Как Вы оцениваете изменения, которые происходят в российской столице?

- Москва очень интересный город. Десять лет мы изучаем развитие и функционирование городов мира. Для этого у нас создан специальный индекс мобильности. И что интересно – Москва один из тех мегаполисов, который претерпел действительно масштабные изменения за последние десять лет. Раньше он не был хорошо организован, а теперь мы видим масштабное строительство не только в сфере жилья, но и в сфере транспорта, в первую очередь – в развитии его инфраструктуры. Например, организация парковок идет полным ходом. 

- Остались ли в Москве задачи, которые еще предстоит решить?

- Я перечислил сейчас плюсы в работе города. Но если посмотреть на функционирование московской транспортной системы, то Москва пока не преодолела проблему пробок. Однако власти делают все возможное для ее разрешения.  Могу сказать, что вы двигаетесь в правильном направлении.

- Какие перспективы Вы видите в работе Вашей компании в Москве?

- Наша компания работает в Москве около года. Мы занимаемся консультированием и помогаем развиваться государственным и частным компаниям, работающим в сфере транспорта. Но мы также видим, что модернизация идет по всей стране. Поэтому я считаю, что у нашей компании большие перспективы в работе не только в Москве, но и в целом по России.

- Что, на Ваш взгляд, власти должны делать для того, чтобы города были конкурентоспособными?

- Главный и критический элемент конкурентоспособности – это устойчивость города, то есть способность приспособиться к меняющимся условиям окружающей среды.

Сегодня в городах по всему миру мы видим внедрение множества новых решений по улучшению транспортной ситуации: каршеринг, прокат велосипедов и другие. Если вы посетите большинство европейских городов, сможете увидеть там и аренду скутеров, которая еще не распространена в Москве.

- Какое решение в сфере транспорта является ключевым для столицы России?

- Мне кажется, это интеграция между различными видами транспорта. Есть концепт, которого пока нет в вашем городе в полной мере – мобильность как услуга. В Москве до сих пор очень распространены личные автомобили. Но необходимо перейти от владения машиной к использованию мобильных услуг и сервисов. Это важно для Москвы, чтобы улучшить не только транспортную, но и экологическую ситуацию.

 

Франсуа-Жозеф Ван Оденхов – глава Лаборатории мобильности будущего в Arthur D. Little в Бельгии, а также Центра компетенций по железнодорожной и городской мобильности. Цель Лаборатории мобильности будущего — помочь государственным и частным компаниям создать устойчивые и эффективные транспортные экосистемы будущего. Исследование компании «Будущее мобильности», в котором представлен глобальный рейтинг систем мобильности, получило международное признание.

 

Наша справка

Московский урбанистический форум – крупнейший международный конгресс, посвященный вызовам развития глобальных мегаполисов. Он проводится ежегодно с 2011 года. В этом году форум проходил с 4 по 7 июля в парке «Зарядье». Его главной темой стало «Качество жизни. Проекты, меняющие города».

IX Московский Урбанистический форум. День первый. С. Собянин, М. Хуснуллин

04.07.19
1/45

Деловая программа объединила экспертов со всего мира, представителей городских администраций России и мира, архитекторов, градостроителей, девелоперов, руководителей финансовых компаний, инвесторов, технологические стартапы, представителей медиа и горожан.


Галерея: IX Московский Урбанистический форум. День второй. С. Собянин, М. Хуснуллин

Стив Иу о Москве, строительстве метро и ТПУ

 

Саид Аль-Алаббар о главном вызове для мегаполисов

 

Белград переймет опыт Москвы по борьбе с пробками

 

Москва совершит прорыв в развитии транспортной системы

 

Мосурбанфорум-2019 посетило 200 тысяч человек

Мария Купцова

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • МУФ (Московский урбанистический форум)

Другие материалы по теме

2 авг. 2019 г.
Люси Сондреас: здоровая улица – это зеленая улица
Люси Сондреас: здоровая улица – это зеленая улица
1 авг. 2019 г.
Ахмад Дахлан Нор Хишам: Куала-Лумпур переймет опыт строительства МЦД
Ахмад Дахлан Нор Хишам: Куала-Лумпур переймет опыт строительства МЦД
25 июл. 2019 г.
Стив Иу: вокруг ТПУ нужно создавать больше общественных пространств
Стив Иу: вокруг ТПУ нужно создавать больше общественных пространств
23 июл. 2019 г.
Саид Аль-Алаббар: мы наблюдаем эволюцию городов по всему миру
Саид Аль-Алаббар: мы наблюдаем эволюцию городов по всему миру
22 июл. 2019 г.
Стивен Грэм: здоровый город – это город без автомобилей
Стивен Грэм: здоровый город – это город без автомобилей
19 июл. 2019 г.
Колин Эллард: цель «умного» города – психологическое благополучие жителей
Колин Эллард: цель «умного» города – психологическое благополучие жителей
17 июл. 2019 г.
Мишель Ларю-Шарлю: Москва – это пример прекрасного мегаполиса
Мишель Ларю-Шарлю: Москва – это пример прекрасного мегаполиса
12 июл. 2019 г.
Мансур Яваш: в Москве произошли колоссальные изменения за 8 лет
Мансур Яваш: в Москве произошли колоссальные изменения за 8 лет

Новости дня

Все новости
3 дек. 2025 г. 11:30
Владимир Ефимов: облик наземных павильонов станции метро «ЗИЛ» напомнит о прошлом завода
3 дек. 2025 г. 11:25
Стартовал прием заявок на премию города Москвы в области архитектуры и градостроительства – мэр
3 дек. 2025 г. 11:00
На западе Москвы появится новый арт-объект
3 дек. 2025 г. 10:00
Внесены изменения в граддокументацию для реконструкции подстанции в Отрадном
3 дек. 2025 г. 09:20
Около двух тысяч маломобильных граждан и членов их семей получили адаптированные квартиры по программе реновации
3 дек. 2025 г. 09:00
Владимир Ефимов: в Можайском районе реорганизуют четыре участка по проекту КРТ
3 дек. 2025 г. 09:00
В Нижегородском районе началось строительство бизнес-центра со спортивным парком
2 дек. 2025 г. 19:15
Сергей Собянин: жилые кварталы и общественные пространства появятся в пяти районах Москвы

Просмотренные материалы

Границы более 800 объектов земли и недвижимости уточнены в Москве с начала года
Дом по программе реновации построят в поселке Птичное
Более 2,1 тыс. км инженерных сетей построили и реконструировали в столице в 2023 году
3D-визуализация объемно-планировочных решений объектов в Якутске. Источник: Институт Генплана Москвы
В новой Москве построят 12 пожарных депо
Мэрия Москвы: приоритет в транспортном обслуживании населения ТиНАО отдается метро
Общежитие Литературного института в Бутырском районе ждет капремонт
В деревне Ширяево в ТиНАО построят коттеджный поселок

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика