Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
ТиНАО
Крупный образовательный комплекс появится в Коммунарке
Инфраструктура
Центр обработки данных возвели в районе Отрадное
Международный медкластер
В Москве построен Центр хронических болезней
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Главная Интервью
Все темы
Градостроительная политика
Социальные объекты
ТиНАО
Жилье
Метро
Дороги
Парковки
Транспорт
Спортивные сооружения
Парки и скверы
Объекты образования
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Железные дороги
BIM-технологии в строительстве
Контроль за строительством
Реновация
Архитектурные конкурсы
Спортивные объекты
Новые технологии в строительстве
Долевое строительство
МЦД
Объекты медицины
МЦК
Недвижимость
Новые технологии
Законы и нормативные акты
Архитектура
ИЖС
Долгострои
Благоустройство
Спорт
Выставки
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Ипотека
Уникальная архитектура
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Социальные объекты
ТиНАО
Жилье
Метро
Дороги
Парковки
Транспорт
Спортивные сооружения
Парки и скверы
Объекты образования
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Железные дороги
BIM-технологии в строительстве
Контроль за строительством
Реновация
Архитектурные конкурсы
Спортивные объекты
Новые технологии в строительстве
Долевое строительство
МЦД
Объекты медицины
МЦК
Недвижимость
Новые технологии
Законы и нормативные акты
Архитектура
ИЖС
Долгострои
Благоустройство
Спорт
Выставки
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Ипотека
Уникальная архитектура

Присоединяйтесь

Стив Иу: вокруг ТПУ нужно создавать больше общественных пространств

Темы в материале:

Градостроительная политика

25 июл. 2019 г. 13:22

О развитии транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) и главном направлении в развитии мегаполисов рассказал в блиц-интервью порталу Стройкомплекса Стив Иу, главный советник по планированию и вопросам недвижимости в гонконгской корпорации MTR CORPORATION LIMITED (Mass Transit Railway Corporation). Он стал участником Московского урбанфорума-2019, где выступил на сессии «Транспортные хабы. Новые центры городского развития».

- Стив, как Вам Москва?

- Столица России не похожа на другие города в Азии и Европе. Мне нравится, что у нее есть идентичность, которая отличает ее от всех остальных. Но я понимаю, что Москва сталкивается с теми же проблемами, что и другие мегаполисы Европы и Азии. Похоже, что мэр Москвы нашел верную формулу. Ведь город добился действительно больших результатов.

- Какое направление развития мегаполиса, на Ваш взгляд, самое правильное? 

- Город не должен стимулировать автомобилизацию. Невозможно строить все больше и больше дорог, чтобы полностью удовлетворить спрос – история доказывает это.

Хорошо, когда в мегаполисе появляется новая линия метро, но и из этого нужно извлекать максимум пользы. Она должна становиться центром притяжения. Как можно больше людей должны иметь возможность жить, работать, делать покупки рядом со станцией, чтобы минимизировать необходимость передвигаться на автомобиле. Думаю, это и есть правильное направление развития, которое позволит снизить загрязнение окружающей среды машинами.

- Как Москва выглядит на фоне других мегаполисов?

- Я могу сравнить Москву с Лондоном. Столица Англии более пешеходизированная и компактная, Москва же более вытянутая и менее приспособлена для пешеходов. По моему мнению, для города и районов очень важны пространства, где люди смогут спокойно ходить и гулять. Я надеюсь, что в будущем, при строительстве новых станций метро, вы уделите еще больше внимания благоустройству рядом с ними, создадите еще больше пешеходных пространств.

- Москва только начала реализацию таких крупных проектов, как транспортно-пересадочные узлы. Какие моменты надо учесть при строительстве ТПУ?

- На первое место я поставлю создание общественных пространств вокруг ТПУ. Людям должно быть интересно и комфортно находиться и жить в таком месте.

Второе – это привлечение инвестиций, которые смогут покрыть такие крупные и дорогостоящие проекты, не исключая из них ни одной детали. 

- Что помогает Гонконгу достигать высот в своем развитии?

- Во-первых, это понимание горожан. В Гонконге люди осознают, что общественный транспорт, в том числе и метро, служит не только для перемещения. Он помогает развивать город. И этот принцип способствует увеличению плотности строительства, развитию территорий и созданию пешеходных пространств вокруг станций.

После того как москвичи начнут воспринимать метрополитен не как транспорт, Москва начнет модернизироваться с еще большей скоростью.

 

Стив Иу – главный советник по планированию и вопросам недвижимости в корпорации MTR CORPORATION LIMITED (Mass Transit Railway Corporation) в Гонконге. В своих проектах он использует принципы интегрированного развития, ориентированного на общественный транспорт (transit-oriented development). Они соответствуют уникальной гонконгской модели «железная дорога + недвижимость». Среди ключевых гонконгских проектов Стива Иу – многофункциональный комплекс Airport Express на станции Коулун площадью 1,1 млн кв. м и жилой комплекс LOHAS Park, построенный над железнодорожными складами линии Чёнкуаньоу. Последний рассчитан на 68 тыс. жильцов, которые должны разместиться в 25,5 тыс. квартирах. 

 

Наша справка

Московский урбанистический форум – крупнейший международный конгресс, посвященный вызовам развития глобальных мегаполисов. Он проводится ежегодно с 2011 года. В этом году форум проходил с 4 по 7 июля в парке «Зарядье». Его главной темой стало «Качество жизни. Проекты, меняющие города».

IX Московский Урбанистический форум. День первый. С. Собянин, М. Хуснуллин

04.07.19
1/45

Деловая программа объединила экспертов со всего мира, представителей городских администраций России и мира, архитекторов, градостроителей, девелоперов, руководителей финансовых компаний, инвесторов, технологические стартапы, представителей медиа и горожан.


Галерея: IX Московский Урбанистический форум. День второй. С. Собянин, М. Хуснуллин

Карта строительства ТПУ

 

Развитие метрополитена до 2023 года

 

Мосурбанфорум-2019 посетило 200 тысяч человек

Мария Купцова

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • МУФ (Московский урбанистический форум)

Другие материалы по теме

2 авг. 2019 г.
Люси Сондреас: здоровая улица – это зеленая улица
Люси Сондреас: здоровая улица – это зеленая улица
26 июл. 2019 г.
Франсуа-Жозеф Ван Оденхов: Москва делает правильные шаги в борьбе с дорожными пробками
Франсуа-Жозеф Ван Оденхов: Москва делает правильные шаги в борьбе с дорожными пробками
23 июл. 2019 г.
Саид Аль-Алаббар: мы наблюдаем эволюцию городов по всему миру
Саид Аль-Алаббар: мы наблюдаем эволюцию городов по всему миру
22 июл. 2019 г.
Стивен Грэм: здоровый город – это город без автомобилей
Стивен Грэм: здоровый город – это город без автомобилей
19 июл. 2019 г.
Колин Эллард: цель «умного» города – психологическое благополучие жителей
Колин Эллард: цель «умного» города – психологическое благополучие жителей
17 июл. 2019 г.
Мишель Ларю-Шарлю: Москва – это пример прекрасного мегаполиса
Мишель Ларю-Шарлю: Москва – это пример прекрасного мегаполиса
12 июл. 2019 г.
Мансур Яваш: в Москве произошли колоссальные изменения за 8 лет
Мансур Яваш: в Москве произошли колоссальные изменения за 8 лет
11 июл. 2019 г.
Зоран Радойичич: Белград будет перенимать московский опыт борьбы с пробками
Зоран Радойичич: Белград будет перенимать московский опыт борьбы с пробками

Новости дня

Все новости
24 дек. 2025 г. 22:08
Москва занимает второе место среди крупнейших мегаполисов мира по размеру экономики – мэр
24 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: утвержден проект планировки территории для обслуживания пересадочного узла «Лесопарковая»
24 дек. 2025 г. 12:21
Сергей Собянин рассказал об итогах и планах строительства метро
24 дек. 2025 г. 12:15
Определены подрядчики строительных работ в рамках реализации проектов КРТ в трех округах Москвы
24 дек. 2025 г. 11:30
Владимир Ефимов: с 2011 года в столице возвели более 300 производственных объектов
24 дек. 2025 г. 10:00
В доме по программе реновации на 2-й Дубровской улице ведется устройство монолитных конструкций
24 дек. 2025 г. 09:00
«Мосинжпроект» отмечен наградой за внедрение передовых технологий и развитие цифровизации
24 дек. 2025 г. 09:00
Владимир Ефимов: в Щербинке по проекту КРТ построят жилье и востребованную инфраструктуру

Просмотренные материалы

Развитие продолжается: на МСД запущена важная развязка
Через десять лет в Новой Москве откроют 24 новых станций метро
Высотная часть Национального космического центра будет готова до конца года
Как строят новый комплекс для МКНЦ им. Логинова – в фотоленте
Москва стала мировым лидером по внедрению принципов Urban Health
Дорогу около станции метро «Ольховая» проверили с помощью георадара
Станцию МЦК «Автозаводская» предлагают переименовать в «Торпедо»
Станция метро «Беломорская» может открыться в 2019 году - Хуснуллин

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика