Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Интервью
Все темы
Градостроительная политика
Социальные объекты
ТиНАО
Жилье
Метро
Дороги
Транспорт
Парковки
Спортивные сооружения
Парки и скверы
Объекты образования
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Железные дороги
BIM-технологии в строительстве
Контроль за строительством
Реновация
Архитектурные конкурсы
Спортивные объекты
Новые технологии в строительстве
Долевое строительство
МЦД
Объекты медицины
МЦК
Недвижимость
Новые технологии
Законы и нормативные акты
Архитектура
ИЖС
Долгострои
Благоустройство
Спорт
Выставки
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Ипотека
Уникальная архитектура
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Социальные объекты
ТиНАО
Жилье
Метро
Дороги
Транспорт
Парковки
Спортивные сооружения
Парки и скверы
Объекты образования
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Железные дороги
BIM-технологии в строительстве
Контроль за строительством
Реновация
Архитектурные конкурсы
Спортивные объекты
Новые технологии в строительстве
Долевое строительство
МЦД
Объекты медицины
МЦК
Недвижимость
Новые технологии
Законы и нормативные акты
Архитектура
ИЖС
Долгострои
Благоустройство
Спорт
Выставки
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Ипотека
Уникальная архитектура

Присоединяйтесь

Приоритет - транспортное строительство

Темы в материале:

Градостроительная политика

28 дек. 2012 г. 09:47

Информация Департамента строительства города - о его деятельности, пресс-релизы, которые выпускает пресс-служба этого структурного подразделения Строительного комплекса Москвы, словно репортаж с какой-то огромной стройплощадки, которой, по сути, и является город Москва. В любом случае - это почти подарок для журналиста. Конкретики и фактуры - множество: километры, метры, рубли и объекты… Единицы техники, ввод новых станций, развязок, дорог... Всего так много, что на встрече с руководителем Департамента строительства Москвы Андреем Бочкаревым хочется детальнее взглянуть на результаты года уходящего и понять, что ждет нас в году наступающем.

Андрей Юрьевич, для начала вопрос сроков. Вам его задают, наверное, наиболее часто: когда же Москва поедет без всяких препятствий?

Ожидать, что проблема развития дорожно-транспортной инфраструктуры, которой не уделяли должного внимания в течение последних десятилетий, будет решена одномоментно, не приходится. Единого, «золотого» решения транспортной проблемы в Москве нет, а потому за год-два обстановку не исправить.

Чтобы переломить ситуацию, разработана комплексная программа, включающая строительство и реконструкцию дорог, линий метрополитена, создание новых парковок, пересадочных узлов. Такая программа была принята два года назад, с приходом мэра Москвы Сергея Собянина. Теперь основной акцент делается на создание разветвленной дорожно-транспортной инфраструктуры при активном развитии общественного транспорта.

Как соотносятся сегодня бюджеты городского строительства на дороги и все остальные объекты?

В 2012 г. Департаменту строительства было выделено 314,5 млрд руб. Из них на строительство и реконструкцию дорог, транспортных развязок, эстакад и тоннелей предназначено 75,1 млрд руб., 130,1 млрд руб. составил лимит на финансирование строительства метрополитена.

Что можно сделать на эти деньги?

План ввода 2012 г. по дорогам – 48,8 км дорог, 17 искусственных сооружений – эстакад, тоннелей, 35 пешеходных переходов. На сегодняшний день главная часть программы дорожного строительства в городе – реконструкция вылетных магистралей. Уже разработана проектная документация по 16 магистралям. Строительно-монтажные работы ведутся на девяти, все они в разной степени готовности. Если реконструкция Варшавского, Ленинградского и Каширского шоссе близка к завершению, отдельные объекты и участки будут завершены уже к концу 2012 г., то работы по Ярославскому, Рублевскому, Щелковскому, Можайскому шоссе и шоссе Энтузиастов продлятся в следующем году. К концу 2012 г. завершаются основные строительно-монтажные работы на Ленинградском шоссе от метро «Сокол» до МКАД, будет запущено движение по боковым проездам на Варшавском шоссе, по эстакадам направленного съезда с Ленинградского шоссе на МКАД на транспортной развязке с МКАД.

Реконструкция существующей улично-дорожной сети в условиях плотной городской застройки – мероприятие не из дешевых. Как-то удается минимизировать затраты?

Сэкономить средства городского бюджета удается в процессе торгов. Это касается всех объектов, не только дорог. За 11 месяцев 2012 г. в ходе торгов было сэкономлено для бюджета города 16,3 млрд руб. В среднем, снижение начальной (максимальной) цены контракта составило более 12%.

Работы на вылетных магистралях вы проводите без перекрытия движения. При этом строители мешают автомобилистам, участники дорожного движения не позволяют в полную силу развернуться строителям? Как вы выходите из такого положения?

Разработан проект организации движения на период реконструкции, где предусмотрена корректировка режима работы светофорных объектов, другие локальные мероприятия по организации движения. Основная установка мэра Москвы была такова: при проведении работ не должно быть сокращено количество полос движения транспорта. Это выполняется неукоснительно. Движение организуется по боковым проездам, где необходимо – строятся дополнительные полосы. Из-за различных съездов и поворотов скорость движения транспорта несколько уменьшается, но пропускная способность магистралей не снижается.

Правда ли, что в следующем году масштабы дорожного строительства будут увеличены? На каких магистралях начнутся работы?

В 2013 г. лимит финансирования дорожно-строительных работ вырастет почти вдвое и составит 122,7 млрд руб. Уже в начале будущего года начнется реконструкция еще шести крупных дорожных объектов – Рязанского проспекта от Садового кольца до границы с Московской областью, Профсоюзной улицы от МКАД до Ленинского проспекта, Мичуринского проспекта от улицы Косыгина до Боровского шоссе, а также Ленинского проспекта, Волгоградского и Волоколамского шоссе от МКАД до Садового кольца.

По всей видимости, не менее масштабные работы развернутся и под землей по строительству объектов метрополитена?

На развитие столичного метрополитена в 2013 г. выделена беспрецедентная сумма – 144,7 млрд руб. Такое внимание к метро объяснимо: 80% столичных жителей передвигаются по городу в подземке. Поэтому и строить его предполагают ударными темпами – возвести 150 км линий и 70 станций до 2020 г. В рамках этой программы протяженность линий будет увеличена до 451 км, чего, собственно, и требует статус цивилизованного мегаполиса мирового уровня. Уже подсчитано, что объем перевозок при этом увеличится на 23%, а временные затраты москвичей для передвижения из «спальных» районов до центра города сократятся на 15–20 процентов.

Сегодня (интервью состоялось в начале декабря 2012 г. – Прим. ред.) развернуты работы по строительству 19 станций, четырех депо, двух вестибюлей. В 2012 г. мы вводим 8,5 км линий, три станции, электродепо «Печатники», второй вестибюль станции «Марьина Роща». В августе была открыта станция «Новогиреево». Станции «Пятницкое шоссе» и «Алма-Атинская» вводятся в эксплуатацию в декабре.

В Москве работает программа по сносу домов первого периода индустриального домостроения. Как сейчас обстоят дела в этой сфере?

За 11 месяцев 2012 г. за счет бюджета Москвы снесено 30 пятиэтажных домов «сносимых» серий. Таким образом, освобождены площадки для строительства 15 жилых домов, общей площадью 237,8 тыс. кв. м, а также двух гаражей, школы и одного объекта социальной инфраструктуры. До конца 2012 г. планируется снести еще две пятиэтажки.

В настоящее время Департаментом строительства города Москвы подготовлен проект «Адресного перечня сноса пятиэтажных, ветхих и аварийных жилых домов в 2013 г.», который направлен на согласование в органы исполнительной власти города. По предварительным данным, в 2013 г. запланировано снести 88 домов «сносимых» серий, 47 – за счет средств бюджета. Не исключено, что в процессе согласования планы могут быть скорректированы, но в целом картина выглядит таким образом.

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • градостроительство
  • Департамент строительства
  • прямая речь

Другие материалы по теме

Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Контакты пресс-службы Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
Контакты пресс-службы Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
Пресс-релизы
Пресс-релизы
28 дек. 2012 г.
Дороги, тоннели, эстакады, мосты
Дороги, тоннели, эстакады, мосты
27 дек. 2012 г.
"Транспортное строительство - приоритетная задача"
"Транспортное строительство - приоритетная задача"
24 дек. 2012 г.
Московские вылетные магистрали реконструируют синхронно с подмосковными
Московские вылетные магистрали реконструируют синхронно с подмосковными

Новости дня

Все новости
3 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: новое общественное пространство с читальней и спортивными площадками появится в Западном Дегунине
3 дек. 2025 г. 11:30
Владимир Ефимов: облик наземных павильонов станции метро «ЗИЛ» напомнит о прошлом завода
3 дек. 2025 г. 11:25
Стартовал прием заявок на премию города Москвы в области архитектуры и градостроительства – мэр
3 дек. 2025 г. 11:00
На западе Москвы появится новый арт-объект
3 дек. 2025 г. 10:00
Внесены изменения в граддокументацию для реконструкции подстанции в Отрадном
3 дек. 2025 г. 09:20
Около двух тысяч маломобильных граждан и членов их семей получили адаптированные квартиры по программе реновации
3 дек. 2025 г. 09:00
Владимир Ефимов: в Можайском районе реорганизуют четыре участка по проекту КРТ
3 дек. 2025 г. 09:00
В Нижегородском районе началось строительство бизнес-центра со спортивным парком

Просмотренные материалы

Образовательный комплекс с детсадом и школой на ул. Светланова
Алексей Александров: четыре спортивных комплекса построили на юге столицы за счет городского бюджета с 2020 года
Заканчивается прием заявок на участие в фестивалях «Зодчество» и Best Interior Festival
Образовательный комплекс планируется построить в районе Хорошёво-Мнёвники
Невзирая на сложности: как строительные компании решают вопросы эффективного производства
Школу на 600 учеников построят в районе Нижегородский
Анастасия Пятова: В январе 2023 года Москомстройинвест провел более 200 консультаций по вопросам долевого строительства
Собянин осмотрел ход реконструкции Алтуфьевской развязки на МКАД

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика