timelapse

Для строительства дорог необходимо привлекать частные инвестиции – Собянин

Темы в материале

Для строительства дорог в Москве и других инфраструктурных объектов необходимо активно привлекать частные инвестиции, заявил на оперативном совещании городского правительства мэр Москвы Сергей Собянин.

«Такая работа уже ведется, и мы намерены продолжать ее впредь», - сказал С. Собянин.

Он отметил, что город готов со своей стороны оказывать поддержку частным проектам по строительству дорог в части освобождения территорий или переноса коммуникаций.

Напомним, что строительство и реконструкция дорог является одной из приоритетных задач столичных властей. Москве удалось радикально увеличить объемы дорожно-транспортного строительства: в 2014 году в столице планируется построить и реконструировать порядка 80 км дорог, что на уровне показателей прошлого года, когда было введено 82,1 км. Темпы дорожного строительства по сравнению с 2010 годом выросли в четыре раза и превышают нормативные сроки в два раза.

При этом за последние годы снизилась и стоимость работ. «В среднем снижение стоимости дорог составляет 25%», - отмечал ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По его словам, в ближайшие три года в столице будет проведена реконструкция 233 км дорог. «Кроме этого за этот период в столице отремонтируют ряд тоннелей, развязок, эстакад и мостов и возведут 50 новых транспортных сооружений», - сказал заммэра.

Наиболее значимые транспортные развязки, движение по которым было открыто в 2013 году, представлены на Портале Стройкомплекса в фотоленте. Также здесь можно ознакомиться с картами развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, а в разделе «Дорожное строительство» - узнать о том, как столичные власти решают транспортные проблемы.

Евгений Осипов, собственный корреспондент