timelapse
Все темы

Хуснуллин: открыт второй вестибюль станции метро «Хорошёвская» на БКЛ

Темы в материале

Заработал западный вестибюль станции «Хорошёвская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Таким образом, интеграция БКЛ со станцией «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской ветки завершена.

«Станцию «Хорошёвская» с пересадкой на «Полежаевскую» мы открыли в феврале 2018 года, но на момент ввода действовал только восточный вестибюль у пересечения 4-й Магистральной улицы и Хорошевского шоссе. Теперь построен второй подземный вестибюль станций. Жители улиц Куусинена, Зорге и прилегающего района получили в шаговом доступе вход сразу на две линии метро», – подчеркнул Марат Хуснуллин.

По словам главы Стройкомплекса, попасть на станции можно по подземному переходу, который ведет на обе стороны Хорошевского шоссе. Также через этот вестибюль пассажиры могут сделать переход между станциями.

«Хорошёвская» открылась в составе первого участка БКЛ «Деловой центр» – «Петровский парк», позже к нему добавилась станция «Савёловская». До запуска всех участков Большой кольцевой линии эти шесть станций интегрированы с Солнцевским радиусом метро – таким образом, сейчас пассажиры могут доехать от Савёловского вокзала до дер. Рассказовка в Новой Москве без пересадок.

Сегодня мэр Сергей Собянин проинспектировал строительство станции «Окская» Некрасовской линии метро.

«Мы продолжаем активно строить гигантскую линию метро – Некрасовскую, это около 20 км. Вторую очередь этой ветки ожидают около миллиона человек, которые будут ей пользоваться. Станция «Окская» готова на 80%, основные строительные работы завершатся в декабре», – сказал Сергей Собянин.

Напомним, Большая кольцевая линия метро станет самым длинным кольцевым радиусом подземки в мире длиной 70 км с 31 станцией.

Большое кольцо метро соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца. Со станций БКЛ можно будет сделать пересадки на радиальные линии метро и железной дороги, на Московское центральное кольцо и первые Московские центральные диаметры.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Большая кольцевая линия метро
  • БКЛ (Большая кольцевая линия метро)
Большая кольцевая линия метро

Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

 

 

БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.

Назад

Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать:

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

Назад

На БКЛ запущены 6 станций метро

Первые пять станций открыли в феврале 2018 года: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Длина участка – 10,5 км. Его запуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Москва-Сити».

В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).

Назад

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.

Замкнуть кольцо планируется к 2023 году.

 

Назад

Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.

Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.

Назад

Первый участок Большого кольца на северо-западе Москвы был открыт в феврале 2018 года. Здесь разместилось пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская, «ЦСКА» и «Петровский парк».

В декабре 2018 года открылась еще одна станция Большого кольца метро «Савёловская».

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ. Готово уже более 70% тоннелей Большого кольца.

БКЛ станет самой длинной кольцевой линией метро в мире

 

Фотолента: Какой будет станция БКЛ метро «Ржевская»

 

Голосуйте в «Активном гражданине» за БКЛ

 

Станцию «Окская» Некрасовской линии метро построят в декабре

Информационная служба портала Стройкомплекса