timelapse

Собянин открыл эстакаду на Липецкой улице

Темы в материале

На пересечении Липецкой и Элеваторной улиц отключили светофор: сегодня по новой четырехполосной эстакаде, построенной на этом перекрестке, открыто движение. В торжественной церемонии принял участие мэр Москвы Сергей Собянин.

«В 2015 году мы начали строительство связки между Варшавкой и Липецкой улицей. Это очень важный объект, который позволит соединить разделенные сегодня Павелецким направлением железной дороги Восточное и Западное Бирюлево, Чертаново Центральное и улучшить движение на Липецкой улице. Сегодня запуск первой очереди эстакады на Липецкой, которая позволит сделать более комфортный выезд из микрорайона Царицыно и Бирюлево, ну, и улучшить движение по самой Липецкой», - сказал Сергей Собянин.

Сергей Собянин, Собянин Сергей, Собянин Сергей Семенович

Он отметил, что запуск эстакады позволит ликвидировать здесь «вечную пробку».

Вдоль эстакады построено два односторонних боковых проезда для поворотов и разворотов автомобилей, выезжающих с 6-й Радиальной и Элеваторной улиц.

В рамках этого проекта также проложили новый 600-метровый участок Элеваторной улицы - от ул. Липецкой до ул. Бирюлевской - и построили подземный пешеходный переход.

Еще одна эстакада возводится неподалеку через железную дорогу по направлению ул. Элеваторная - ул. Подольских Курсантов - ул. Красного Маяка. Это будет новая магистраль, которая соединит три района, разделенных железнодорожными путями: Центральное Чертаново, Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево. Она станет поперечной транспортной связкой между Варшавским шоссе и Липецкой улицей.

Длина эстакады превышает 800 метров, для безопасности пешеходов здесь также построят три перехода.

Сейчас строители монтируют железобетонные балки пролетных строений эстакады. Все работы здесь планируется завершить в 2017 году.

По окончании строительства территорию вокруг благоустроят: высадят 1800 новых деревьев и кустарников.

По подсчетам специалистов, после запуска эстакад пропускная способность дорог в этих районах города вырастет на треть.

Сейчас железнодорожные пути делят южный сектор города на две части без единой связки на протяжении 10 км. Добраться из соседних районов Чертаново и Бирюлево Западное в Восточное Бирюлево можно только через МКАД или Нахимовский проспект.

Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, создание поперечных автотранспортных связей между районами - одно из важнейших направлений развития улично-дорожной сети.

Напомним, в 2016 году в Москве планируется ввести в эксплуатацию порядка 100 км новых дорог и транспортных сооружений. Среди них - участки Северо-Западной и Северо-Восточной хорд, участки реконструкции Калужского шоссе, эстакада на пересечении Волгоградского проспекта с Волжским бульваром, подземный переход у станции метро «Университет» и др.

Алёна Терновая