Счастливого Нового года и Рождества!
timelapse
Все темы

Строительство метро влияет на рынок недвижимости в Москве – Бочкарёв

Темы в материале

Расширение сети московского метрополитена и ввод новых станций всегда стимулировали развитие рынка жилой и коммерческой недвижимости в столице, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Данные о том, что в Москве растет спрос на покупку и аренду недвижимости в районах Рязанский, Нижегородский и Лефортово из-за открытия второго участка Некрасовской линии метро, для нас не новость. Мы неоднократно подчеркивали, что каждый рубль городских средств, вложенный в транспортную инфраструктуру, дает не менее трех рублей частных инвестиций. Транспортная доступность всегда была одним из ключевых факторов, определяющих спрос на рынке недвижимости Москвы», – сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, новые станции метро, Московского центрального кольца и Московских центральных диаметров дают мощный импульс развитию прилегающих территорий.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
  • МЦД
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области - новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

 

Назад
  • поезда из Подмосковья будут проезжать Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 Одинцово-Лобня и МЦД-2 Нахабино-Подольск.

Позже откроют еще три диаметра: Зеленоград — РаменскоеАпрелевка — Железнодорожный и Пушкино — Домодедово.

С перспективной картой московского метро 2024 года, на которой обозначены пять маршрутов МЦД, можно ознакомиться здесь.

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров - надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя».

 

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Чтобы вы могли бесплатно сделать пересадку с метро на МЦД и наоборот, карту надо перекодировать в кассах или автоматах метро и железной дороги (Центральной пригородной пассажирской компании). Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

«Это касается не только жилого и административно-делового сектора, но и социальной инфраструктуры, объектов культуры и спорта. Мы видим это сейчас на примере района Хорошёво-Мнёвники, где в ближайшее время откроются две станции Большой кольцевой линии метро», – отметил Бочкарёв.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Большая кольцевая линия метро
  • БКЛ (Большая кольцевая линия метро)
Большая кольцевая линия метро

Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.

Назад

Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать:

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

Назад

На БКЛ запущены 9 станций метро

Первые пять станций открыли в феврале 2018 года: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Длина участка – 10,5 км. Его запуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Москва-Сити».

В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).

29 марта 2020 года открыли еще три станции БКЛ - «Авиамоторная», «Лефортово» и «Нижегородская». Пока не будет полностью готов восточный радиус Большого кольца, они будут работать в составе Некрасовской линии.

Назад

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.

Замкнуть кольцо планируется к 2022 году.

 

Назад

Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.

Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.

Назад

Заммэра напомнил, что ведется проектирование Рублёво-Архангельской линии. Она обеспечит обслуживание Северо-Западного округа столицы с населением более одного миллиона человек.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #3
Рублёво-Архангельская линия метро
  • Рублево-Архангельская линия метро
Рублёво-Архангельская линия метро

Новая линия метро обеспечит транспортное обслуживание территории Рублёво-Архангельское и максимального количества проживающих и работающих на территории районов МитиноСтрогино и Хорошёво-Мнёвники. Время в пути для них сократится в 1,5 раза.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/proiekt-rublievo-arkhanghiel-skoi-linii-mietro?from=cl

Назад

Строительство будет вестись в два этапа. Длина первого участка метро составит 12,6 км. На нем разместятся шесть станций (названия могут быть изменены):

  • «Звенигородская»;
  • «Карамышевская»;
  • «Бульвар Карбышева»;
  • «Живописная»;
  • «Строгино»;
  • «Липовая аллея».

Во вторую очередь проложат участок со станциями «Троице-Лыково» («Липовая роща»), «Рублёво-Архангельское» и «Ильинская».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/proiekt-rublievo-arkhanghiel-skoi-linii-mietro?from=cl

Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/proiekt-rublievo-arkhanghiel-skoi-linii-mietro?from=cl

Назад

Активное строительство Рублево-Архангельской линии начнется после 2022 года. Трассировка утверждена. 

В перспективе Рублёво-Архангельскую линию метро планируется соединить с Бирюлёвской линией в центральной части города. В результате Москва получит новую диаметральную линию, которая не будет заходить внутрь действующего кольца подземки, охватывая дополнительные районы города. Такой радиус позволит создать большое количество новых маршрутов передвижения и обеспечит скоростным транспортом миллионы людей.

Сейчас проектирование соединительного участка метро не ведется.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/proiekt-rublievo-arkhanghiel-skoi-linii-mietro?from=cl

Назад

Кроме того, параллельно проектируют Бирюлёвскую линию, которая пройдет в районах, где пока нет метро: Курьяново в Печатниках, Западное и Восточное Бирюлёво.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #8
Бирюлёвская линия метро: когда ждать открытия?
  • Бирюлевская линия метро
Бирюлёвская линия метро: когда ждать открытия?

Это перспективная радиальная линия метро, которая будет обслуживать районы на юге столицы и в Новой Москве.

Она улучшит транспортное обслуживание 1 млн человек, проживающих в районах Даниловский, Нагатинский Затон, Западное и Восточное Бирюлёво, Царицыно, Южное и Северное Бутово, Рязановское и в Щербинке.

Длина Бирюлёвской линии составит порядка 43 км, здесь будет 17 станций. Для обслуживания новой ветки предусмотрены два электродепо.


 

Назад

Одобрен проект планировки территории участка Бирюлёвской линии метро от станции ЗИЛ Московского центрального кольца (МЦК) в район Бирюлёво Западное. Участок линии метро пройдет через семь столичных районов.

Длина участка – 20,2 км. На нем разместят 10 станций (названия могут быть изменены):

  • «ЗИЛ»;
  • «Остров мечты»; 
  • «Кленовый бульвар»;
  • «Батюнино»;
  • «Москворечье»;
  • «Кавказский бульвар»;
  • «6-я Радиальная улица»;
  • «Липецкая»;
  • «Загорье»; 
  • «Бирюлёво».

Решается вопрос увязки Бирюлёвской линии с действующими станциями метро. В первую очередь речь идет о соединении транспортной ветки с территорией бывшего завода имени Лихачёва («ЗИЛ») и районом Царицыно.

Назад

В будущем Бирюлёвскую линию метро продлят до Щербинки в Новой Москве.

В районе станции «Битца» ветка будет пересекаться с железной дорогой и МЦД-2, далее потянется до Щербинки, а оттуда пройдет вглубь по территории Новой Москвы.

В долгосрочной перспективе закладывается возможность продления Бирюлёвской линии от территории бывшего завода им. Лихачёва в сторону центра Москвы.

Назад

Строительство первого участка Бирюлёвской линии метро может начаться в 2021 году. Ввести его планируется в 2024-2025 годах.

Продлить ветку в Щербинку планируют к 2028 году.

Назад

«С появлением здесь подземки мы также ожидаем активное развитие территорий», – заключил Бочкарёв.

Напомним, в 2021 году планируется открыть 11 станций БКЛ. С их запуском движение будет осуществляться более чем по 70 % Большого кольца.​

Трассировку Бирюлёвской линии могут подготовить в этом году
 

На территории Рублёво-Архангельское построят новые дороги
 

Развитие метрополитена

Информационная служба портала Стройкомплекса