timelapse

Темпы и объемы строительства метро в Москве снижаться не будут - Хуснуллин

Темы в материале

Темпы и объемы строительства метро в Москве, несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию в стране, снижаться не будут. Об этом сегодня заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, выступая на IV Российском инвестиционно-строительном форуме.

«Мы будем так же продолжать строительство метро. Всем подрядчикам, которые сегодня имеют возможность ускорить сроки строительства, мы предложили сделать это, чтобы как можно меньше зависеть от инфляции. Могу сказать, что сегодня ряд крупных подрядчиков перешли на ночную смену работы, на удлиненный рабочий день», - сказал М. Хуснуллин.

Напомним, что в 2015 году в Москве планируется открыть семь новых станций метро. На Сокольнической линии ожидается открытие «Румянцево» и «Саларьево» - они станут первыми станциями, которые появятся в «новой Москве» - Троицком и Новомосковском административных округах (ТиНАО).

На Таганско-Краснопресненской линии метро введут в эксплуатацию станцию «Котельники», которая построена на территории Московской области. Она станет конечной на этой ветке и будет обслуживать транзитный пассажиропоток, который двигается из области в столицу. Один из ее вестибюлей расположится на территории Москвы, а второй - на пограничной черте города Котельники.

На Замоскворецкой линии метро планируется открыть станцию «Технопарк». Она разместится между «Автозаводской» и «Коломенской» - на территории бывшей промзоны АМО «ЗИЛ», которую планируется преобразовать в комфортный городской район. Люблинская линия пополнится тремя станциями на своем северном участке - «Бутырской», «Фонвизинской» и «Петровско-Разумовской». В будущем салатовую ветку планируется продлить практически до МКАД и переименовать в Люблинско-Дмитровскую. Все подробности об этих новых станциях - в фотоленте на stroi.mos.ru.

Ольга Зеневич, собственный корреспондент