timelapse
Все темы

Участок СВХ между Ярославским и Дмитровским шоссе запустят в 2022 году

Темы в материале

Участок Северо-Восточной хорды (СВХ) от Ярославского до Дмитровского шоссе будет построен до конца 2022 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Работы развернуты по всему участку Северо-Восточной хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе. Это сложный фрагмент магистрали, который большей частью проходит по территориям промзон», – сказал Андрей Бочкарев.

Он отметил, что строители занимаются переносом инженерных сетей из зоны будущей застройки, готовят площадки под возведение эстакад и развязок.

«В рамках проекта Северо-Восточной хорды осталось построить два участка – от Открытого до Ярославского и от Дмитровского до Ярославки. Готовность всей трассы оценивается в 70%», – добавил Бочкарев.

По его словам, благодаря запуску движения по СВХ водители фактически получат комфортную трассу в срединной части города.

«Там не будет лишних съездов, только крупные развязки, что позволит обеспечить высокую скорость движения», – пояснил глава Департамента.

Бочкарев напомнил, что СВХ войдет в состав так называемого хордового кольца, которое включает еще три магистрали: Северо-Западную и Юго-Восточную хорды, а также Южную рокаду.

Начать просмотр
ВОПРОСЫ   #5
Хордовые магистрали Москвы
  • Северо-Восточная хорда
  • Северо-Западная хорда
  • Южная рокада
  • Юго-Восточная хорда
Хордовые магистрали Москвы

В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная  цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.

Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.

Назад

Северо-Западная хорда построена. Это новая скоростная магистраль, которая проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.

Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.

Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.

Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.

Назад

Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.

Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Назад

Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе. Она пройдет через 10 районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово.

Хорда пересечет также Липецкую улицу, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й км МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Магистраль сформируют поэтапно. Почти на все участки трассы есть утвержденные проекты планировок.

Назад

Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.

Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.

Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.

Назад

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, строительство хордовых скоростных магистралей в столице планируется закончить в конце 2022 – начале 2023 года.

«29 ноября с запуском движения по балочному мосту было завершено строительство Северо-Западной хорды. Однако активно продолжаются работы по сооружению Северо-Восточной и Юго-Восточной хорды, а также Южной рокады», – сказал Марат Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса пояснил, что эти магистрали образуют так называемое хордовое кольцо общей длиной около 136 км.

«Запуск движения по этим трассам существенно улучшит транспортную ситуацию в городе. По завершении строительства этих магистралей мы сконцентрируемся на возведении дорог районного масштаба и поперечных проездов-связок», – заключил Хуснуллин.

Северо-Восточная хорда

 

Завершено строительство Северо-Западной хорды

 

Как строят хордовые магистрали в Москве

 

Дорожное строительство

Евгений Осипов