timelapse

ЦКАД в Новой Москве будет современной магистралью, а не городской улицей - Владимир Жидкин

Темы в материале

Когда участок Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), проходящий по Новой Москве будет введен в эксплуатацию, он станет полноценной магистралью, а не городской улицей, считает руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

«Сейчас идет работа по подготовке проектов планировки территорий, примыкающих к ЦКАД, - уточнил В. Жидкин. - Они перед утверждением обязательно пройдут этап публичных слушаний, чтобы жители смогли не просто представить себе, что из себя будут представлять эти территории в будущем, но и высказать свои предложения».

По мнению Владимира Жидкина, ЦКАД положительно повлияет на ситуацию в ТиНАО.

«Во-первых, эта магистраль реально разгрузит радиальные выходы из Москвы и уличную сеть от транзитного и большегрузного транспорта, - говорит В. Жидкин. - Во-вторых, оптимизирует структуру грузораспределения и позволит перехватить на дальних подступах к столице большегрузы с последующим перераспределением и пересортировкой грузов и их дальнейшей доставкой уже менее габаритным транспортом. В-третьих, это позволит создать новых рабочие места».

На московском участке ЦКАД будет всего три съезда.

«Этого вполне достаточно для 22-х километров, - отмечает В. Жидкин, - чтобы не повторить ошибки МКАДа».

Как ранее сообщал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, строительство участка ЦКАД, проходящего по новым территориям столицы (это 22,4 км), планируется завершить к концу 2018 года.