Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
ТиНАО
Крупный образовательный комплекс появится в Коммунарке
Инфраструктура
Центр обработки данных возвели в районе Отрадное
Международный медкластер
В Москве построен Центр хронических болезней
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы

Присоединяйтесь

Московские центральные диаметры помогут разгрузить транспортную систему столицы на 10–12 процентов

Темы в материале:

Железные дороги

16 нояб. 2017 г. 17:05

На электрички, в частности, пересядут некоторые пассажиры радиальных линий метро.

После запуска Московских центральных диаметров радиальными направлениями железных дорог будут пользоваться до 300 миллионов человек в год. Об этом Сергей Собянин сообщил в прямом эфире на телеканале «ТВ Центр».

«Мы видим, что в среднем количество пассажиров, которые пользуются этими линиями, вырастет от двух до четырех раз, то есть на одной такой ветке будет до 40 миллионов пассажиров в год. В целом всей этой системой, когда она будет реализована, будут дополнительно пользоваться более 300 миллионов человек», — сказал Мэр Москвы.

По его словам, это втрое больше пассажиропотока Московского центрального кольца (МЦК), которое перевозит около ста миллионов человек в год. «Эти цифры уже сопоставимы со всем пригородным сообщением, которое сегодня составляет 600 миллионов, и сопоставимы с метро — конечно, эти цифры меньше, но тем не менее», — отметил Сергей Собянин.

Запуск новых сквозных диаметров поможет разгрузить транспортную систему Москвы на 10–12 процентов. В частности, на электрички пересядут пассажиры радиальных линий метро и автомобилисты, которые раньше теряли время при затруднениях на вылетных магистралях.

Мэр Москвы добавил, что подобные проекты уже есть в Берлине, Франкфурте-на-Майне и ряде других городов. «В Москве сеть железных дорог — так традиционно сложилось — наиболее развита, поэтому и эффект от полноценного их использования будет больше», — сообщил он.

Сергей Собянин напомнил, что в предыдущие годы в городе начали строить дополнительные магистральные пути по радиальным направлениям, которые позволят увеличить скорость и частоту движения поездов. Работы уже проведены на железной дороге до Зеленограда и на Киевском направлении. «В ближайшие годы еще на четырех направлениях увеличим — на Курском, Горьковском, Ярославском, Белорусском. Без этого проекта тоже бы не было», — уточнил он.

По стилю и комфорту передвижения новые линии будут похожи на МЦК, поэтому им дали рабочее название «Московские центральные диаметры (МЦД)». «Это условное название, мы, конечно, еще посоветуемся с москвичами, как назвать эту систему», — подчеркнул Мэр Москвы.

Первые проекты, относящиеся к МЦД, будут реализованы в течение одного-полутора лет. На остальные отводится примерно пять лет, а предельный срок установлен до 2025 года. Первая линия наземного метро может соединить Белорусское и Савеловское железнодорожные направления уже к началу 2019 года. Сегодня на поездку из Лобни в Одинцово жители тратят около двух часов. Пассажирам общественного транспорта приходится делать три пересадки. С открытием сквозного диаметра этот путь займет меньше часа, а пересадки делать вообще не потребуется.

Вторым подобным проектом может стать создание сквозного диаметра на Рижско-Павелецком направлении. Создание наземного метро позволит не только перевозить пассажиров внутри Москвы, но и совместить межрегиональные перевозки, подключив высокоскоростное движение.

Mos.ru

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • железная дорога

Другие материалы по теме

23 нояб. 2017 г.
Запуск МЦД разгрузит транспортную сеть столицы на 12% - эксперт
Запуск МЦД разгрузит транспортную сеть столицы на 12% - эксперт
23 нояб. 2017 г.
Первый центральный транспортный диаметр запустят в 2019 году
Первый центральный транспортный диаметр запустят в 2019 году
23 нояб. 2017 г.
«Лобня - Одинцово» станет первым маршрутом МЦД
«Лобня - Одинцово» станет первым маршрутом МЦД
23 нояб. 2017 г.
Московские центральные диаметры разгрузят МКАД - Собянин
Московские центральные диаметры разгрузят МКАД - Собянин
19 нояб. 2017 г.
Марат Хуснуллин: при создании Московских центральных диаметров скорректируем улично-дорожную сеть
Марат Хуснуллин: при создании Московских центральных диаметров скорректируем улично-дорожную сеть
19 нояб. 2017 г.
Скоростными маршрутами. Власти Москвы запускают наземное метро
Скоростными маршрутами. Власти Москвы запускают наземное метро
17 нояб. 2017 г.
Новой транспортной системой Москвы будут пользоваться 300 млн человек - Собянин
Новой транспортной системой Москвы будут пользоваться 300 млн человек - Собянин
14 нояб. 2017 г.
ТПУ «Окружная»: железная дорога, метро и МЦК
ТПУ «Окружная»: железная дорога, метро и МЦК

Новости дня

Все новости
24 дек. 2025 г. 22:08
Москва занимает второе место среди крупнейших мегаполисов мира по размеру экономики – мэр
24 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: утвержден проект планировки территории для обслуживания пересадочного узла «Лесопарковая»
24 дек. 2025 г. 12:21
Сергей Собянин рассказал об итогах и планах строительства метро
24 дек. 2025 г. 12:15
Определены подрядчики строительных работ в рамках реализации проектов КРТ в трех округах Москвы
24 дек. 2025 г. 11:30
Владимир Ефимов: с 2011 года в столице возвели более 300 производственных объектов
24 дек. 2025 г. 10:00
В доме по программе реновации на 2-й Дубровской улице ведется устройство монолитных конструкций
24 дек. 2025 г. 09:00
«Мосинжпроект» отмечен наградой за внедрение передовых технологий и развитие цифровизации
24 дек. 2025 г. 09:00
Владимир Ефимов: в Щербинке по проекту КРТ построят жилье и востребованную инфраструктуру

Просмотренные материалы

Завершается строительство школы на 1100 мест в пос. Филимонковское
Специалисты обработали более 55 тыс. обращений по реновации за год
Детский сад на 345 мест на ул. Ясеневая готовится к вводу
Реновацию промзон обсудят на конференции «Комфортный город»
Мост через Москву-реку возведут возле Национального космического центра
Собянин: автовокзал у метро «Ховрино» будет принимать международные рейсы в 2019 году
Жилье с магазинами и офисами появится на 2-й Звенигородской улице
Статьи

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика