timelapse

... Повсеместный ремонт

Зачем в Москве взялись за реконструкцию чуть ли не всех крупных дорог сразу? Не получится ли так, что сейчас все перекопают, деньги закончатся и станет наш город рекордсменом по долгостроям? Р. Тарасов

Отвечает Марат ХУСНУЛЛИН, зам Мэра Москвы:

- Мы не хотим, чтобы в городе была незавершенка, подобная Алабяно-Балтийскому тоннелю. Поэтому все, что можно достроить за три года, сделаем. На 2013-2015 гг. на дороги заложено 500 млрд руб. Эти деньги потратим на завершение реконструкции 12 вылетных магистралей, 67 тоннелей и развязок, 170 пешеходных переходов. А чтобы и впредь укладываться в «трехлетку», мы пересмотрели нормативы и поставили строителям задачу работать круглосуточно. Местные жители относятся к этому с пониманием, потому что лучше быстро за три года, чем медленно за пять. Таким образом, сроки на некоторых объектах удалось сократить где на 30%, а где и вдвое. Теоретически делать можно и еще быстрее, но это уже приведет к серьезным неудобствам для москвичей, мы же стараемся любой проект начинать с организации объезда и только потом принимаемся непосредственно за дело.