Продолжая пользоваться сайтом Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы вы соглашаетесь на обработку файлов cookie для работы метрических программ
Подробнее...
Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей
лого компании

Читайте в Телеграм
Градостроительный комплекс Москвы
Поиск по порталу
✕
Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
  • Карта строек
  • Метро
  • МСД
  • Дороги
  • МЦД
  • Реновация
  • Достройка проблемных объектов
  • СПЕЦПРОЕКТЫ
  • НОВОСТИ
  • О Комплексе
  • Жителям
  • Градостроителям
  • Застройщикам
  • СМИ
  • Обратная связь
  • Деятельность
  • Структура
  • Контакты
  • Законы, постановления, распоряжения, указы
  • Государственные программы
  • Молодежный совет
  • Реновация жилья
  • Все стройки Москвы
  • Строительство жилья
  • Строительство объектов здравоохранения
  • Строительство детских садов
  • Строительство школ
  • Спортивные объекты
  • Уникальная архитектура
  • Фотоленты
  • Парк «Зарядье»
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского пивзавода
  • Национальный космический центр
  • Южный речной вокзал
  • Реконструкция спорткомплекса «Олимпийский»
  • Новый кампус МГТУ им. Н.Э. Баумана
  • Павильон «Макет Москвы» на ВДНХ
  • ИСОГД
  • МТСК
  • Генеральный план развития Москвы
  • СРО
  • Городские конкурсы
  • Правила размещения информационных вывесок на улицах Москвы
  • Калькулятор процедур
  • Кабинет застройщика
  • Инвестиционный портал Москвы
  • Цифровой контроль ОСС
  • Как КРТ преобразует промзоны Москвы
  • Лучший реализованный проект года
  • Порядок внедрения биометрических СКУД на КПП стройплощадок
  • Порядок применения технических средств объективной фиксации на стройплощадках Москвы
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Инфографика
  • Пресс-служба
  • Статьи
  • Интервью
Архитектура
Станцию метро «Гольяново» оформят в космической тематике
Объекты медицины
Каким будет новый комплекс Склифа
Событие
Новые здания ОВД открылись в районах Южнопортовый и Северный
Инфраструктура
Реконструкция Центрального московского ипподрома
Метро
Как строится Троицкая линия
Производство
Завод модульного домостроения в районе Внуково
Главная Статьи
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы
Градостроительный комплекс Москвы
Карта строек Метро МСД Дороги МЦД Реновация Достройка проблемных объектов СПЕЦПРОЕКТЫ НОВОСТИ
Все темы
Градостроительная политика
Парковки
Дорожное строительство
Дорожно-транспортное строительство
Жилье
Законы и нормативные акты
Контроль за строительством
Метро
ТиНАО
Объекты образования
Парки и скверы
Объекты культуры
Памятники архитектуры и истории
Железные дороги
События
Социальные объекты
Спортивные сооружения
Транспорт
Объекты медицины
Новые технологии в строительстве
Новые технологии
BIM-технологии в строительстве
Спортивные объекты
Реновация
Долгострои
Архитектурные конкурсы
Долевое строительство
Спорт
МЦК
МЦД
Недвижимость
Уникальная архитектура
ИЖС
Адресная инвестиционная программа
Благоустройство
Архитектура
Ипотека
Дороги
Выставки
Конкурсы
ТИМ – технология
КРТ
Регионы
Московские городские вокзалы

Присоединяйтесь

Путепровод, мост и эстакады: строительство нового участка Северо-Восточной хорды завершат до конца года

Темы в материале:

Дорожное строительство

31 янв. 2018 г. 18:47

Новый участок готов на 75 процентов и включит четыре основные эстакады, три эстакады-съезда, железнодорожный путепровод и мост через реку Лихоборку.

Строительство участка Северо-Восточной хорды (СВХ) от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе завершено уже на 75 процентов. Об этом во время осмотра хода работ рассказал Сергей Собянин.

«Большая стройка — сооружение Северо-Восточной хорды — продолжается, ведем активные работы на участке от Фестивальной улицы до Дмитровки — это очень важный, серьезный и трудный участок. Сегодня сооружено уже 75 процентов этого объекта, соответственно, эстакады, подземные переходы, мосты», — сказал мэр Москвы.

Он добавил, что этот отрезок трассы соединит вылетную магистраль, ведущую в Санкт-Петербург, с Дмитровским шоссе, а также Северо-Восточную и Северо-Западную хорды в районе Большой Академической улицы.

Генеральный директор ПАО «Мостотрест» Владимир Власов доложил, что все работы идут по графику. «150 тысяч кубов бетона, 20 тысяч тонн металла монтируют по тому графику, который есть. Это крайне интересный и очень сложный объект. И контрактные сроки у нас — декабрь этого года», — уточнил он.

Сергей Собянин также отметил, что строительство таких крупных объектов часто сопряжено с некоторыми сложностями. «Проблема строек в городе заключается не только в сложности инженерных конструкций, но и, самое главное, в переносе различных коммуникаций, освобождении от объектов, изъятии земли под строительство, сносе тех или иных сооружений», — подчеркнул он.

К строительству участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе приступили в феврале 2016 года, после ввода головного участка от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы.

Трасса длиной около пяти километров пройдет вдоль путей Октябрьской железной дороги. Она включит четыре эстакады основного хода и три эстакады-съезда, железнодорожный путепровод на соединительной ветке Октябрьской железной дороги (над автодорогой) и мост через реку Лихоборку. В каждом направлении для водителей сделают от трех до четырех полос движения. А для удобства пешеходов около железнодорожной платформы НАТИ появится подземный переход.

Всего будет построено и реконструировано 10,7 километра дорог (6,5 километра по земле и 4,2 километра искусственных сооружений), насосно-перекачивающая станция «Ховринская», два очистных сооружения и 17,3 километра инженерных коммуникаций.

Завершить строительство планируется в 2018 году. Сегодня на участке выполнено 75 процентов работ. Например, почти готов мост через реку Лихоборку (99 процентов), осуществляется перекладка инженерных коммуникаций, строительство дорог, искусственных сооружений и других объектов.

В жилых домах на улицах Зеленоградской, Флотской, Солнечногорской, Большая Академическая, Дмитровском шоссе и других завершается замена оконных блоков на шумозащитные. Всего будет установлено свыше пяти тысяч новых стеклопакетов.

Новая трасса примет на себя значительную часть потока автотранспорта из аэропорта Шереметьево, Зеленограда и городов Московской области. Автомобилисты смогут со скоростной трассы М11 Москва — Санкт-Петербург проезжать дальше в город, до вылетной магистрали Дмитровского шоссе. Это позволит частично разгрузить Ленинградское и Дмитровское шоссе, участок МКАД между ними, а также Большую Академическую улицу и Коровинское шоссе.

Северо-Восточная хорда общей длиной около 35 километров пройдет от новой трассы М11 Москва — Санкт-Петербург до Косинской эстакады (развязки МКАД с дорогой Вешняки — Люберцы). Она соединит между собой крупные автомобильные магистрали — МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, обеспечив диагональную связь между севером, востоком и юго-востоком столицы.

Сегодня уже построены участки СВХ от Бусиновской транспортной развязки до Фестивальной улицы, от Измайловского до Щелковского шоссе и от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе.

Еще на трех участках работы продолжаются: от шоссе Энтузиастов до МКАД, от Щелковского до Открытого шоссе и от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.

Mos.ru

Все о московских стройках — в Телеграм

Присоединяйтесь

Теги

  • дороги
  • «Мостотрест»
  • Северо-Восточная хорда
  • Сергей Собянин

Другие материалы по теме

Строительство эстакад основного хода, эстакад-съездов Ярославского шоссе, разворотного путепровода, железнодорожных эстакад, переустройство инженерных сетей и коммуникаций, с реконструкцией/строительством улично-дорожной сети на участке от Открытого до Ярославского шоссе в рамках строительства Северо-Восточной хорды. Этап: 4 «Очистное сооружение поверхностных стоков»
строительство эстакад основного хода, многоуровневых транспортных развязок в районе ст.м. "Владыкино", ст.м. "Ботанический сад", эстакад-съездов Ярославского шоссе, мостов через р. Яуза, р. Лихоборка, переустройство инженерных сетей и коммуникаций, с реконструкцией/строительством улично-дорожной сети на участке от Ярославского до Дмитровского шоссе в рамках строительства Северо-Восточной хорды. Этап 3.1 Переустройство ВЛ и КВЛ 220 кВ
«Строительство эстакад основного хода, эстакад-съездов Ярославского шоссе, разворотного путепровода, железнодорожных эстакад, переустройство инженерных сетей и коммуникаций, с реконструкцией/строительством улично-дорожной сети на участке от Открытого до Ярославского шоссе в рамках строительства Северо-Восточной хорды. Этап 2. «Участок от Ярославского направления МЖД до Лосиноостровской» Этап 2.2: Строительство участка Северо-Восточной хорды и реконструкция прилегающей улично-дорожной сети. Этап 2.2.3.2. Защитные, светозащитные, шумозащитные экраны»
Строительство эстакад основного хода, многоуровневых транспортных развязок в районе ст. м. «Владыкино», ст. м. «Ботанический сад», эстакад-съездов Ярославского шоссе, мостов через р. Яуза, р. Лихоборка, переустройство инженерных сетей и коммуникаций, с реконструкцией/строительством улично-дорожной сети на участке от Ярославского до Дмитровского шоссе в рамках строительства Северо-Восточной хорды. Этап 4.1 Компенсационное строительство зданий ОАО «РЖД»
«Строительство эстакад основного хода, эстакад-съездов Ярославского шоссе, разворотного путепровода, железнодорожных эстакад, переустройство инженерных сетей и коммуникаций, с реконструкцией/строительством улично-дорожной сети на участке от Открытого до Ярославского шоссе в рамках строительства Северо-Восточной хорды. Этап 1.3 «Подземные пешеходные переходы «Нефтемаслозавод», «Ярославский 1-й», улично-дорожная сеть, реконструкция бокового проезда Ярославского шоссе до съезда с СВХ (съезд с эстакады В6). Эстакада В3, В5, В6, строительство бокового проезда Проспекта Мира. Подэтап 1.3.1
Строительство эстакад основного хода, многоуровневых транспортных развязок в районе ст. м. "Владыкино", ст. м. "Ботанический сад", эстакад-съездов Ярославского шоссе, мостов через р. Яуза, р. Лихоборка, переустройство инженерных сетей и коммуникаций, с реконструкцией/строительством улично-дорожной сети на участке от Ярославского до Дмитровского шоссе в рамках строительства Северо-Восточной хорды. Этап 3 "Участок Северо-Восточной хорды от Северной рокады в районе ж.д. платформы НАТИ (Октябрьская ж.д.) до транспортной развязки с Ярославским шоссе". Подэтап 3.3 "Основной ход Северо-Восточной хорды и примыкающая улично-дорожная сеть. Этап 3.3.2
Строительство эстакад основного хода, эстакад-съездов Ярославского шоссе, разворотного путепровода, железнодорожных эстакад, переустройство инженерных сетей и коммуникаций, с реконструкцией/строительством улично-дорожной сети на участке от Открытого до Ярославского шоссе в рамках строительства Северо-Восточной хорды. Этап 1 "Транспортная развязка в р-не проспекта Мира". Этап 1.2: Переустройство ВЛ 110, 220 кВ
5 февр. 2018 г.
Три эстакады-съезда на Северо-Восточной хорде почти готовы
Три эстакады-съезда на Северо-Восточной хорде почти готовы

Новости дня

Все новости
3 дек. 2025 г. 14:30
Владимир Ефимов: новое общественное пространство с читальней и спортивными площадками появится в Западном Дегунине
3 дек. 2025 г. 11:30
Владимир Ефимов: облик наземных павильонов станции метро «ЗИЛ» напомнит о прошлом завода
3 дек. 2025 г. 11:25
Стартовал прием заявок на премию города Москвы в области архитектуры и градостроительства – мэр
3 дек. 2025 г. 11:00
На западе Москвы появится новый арт-объект
3 дек. 2025 г. 10:00
Внесены изменения в граддокументацию для реконструкции подстанции в Отрадном
3 дек. 2025 г. 09:20
Около двух тысяч маломобильных граждан и членов их семей получили адаптированные квартиры по программе реновации
3 дек. 2025 г. 09:00
Владимир Ефимов: в Можайском районе реорганизуют четыре участка по проекту КРТ
3 дек. 2025 г. 09:00
В Нижегородском районе началось строительство бизнес-центра со спортивным парком

Просмотренные материалы

Строительство станции «Генерала Тюленева» Троицкой линии метро. С. Собянин
В Новой Москве появится еще пять пожарных частей до конца года

Рассылка новостей

Получайте ежедневную подборку актуальных публикаций о строительстве в Москве

Метро

  • Перспективная карта метро с линиями МЦД
  • Большая кольцевая линия
  • Рублёво-Архангельская линия
  • Бирюлёвская линия
  • Троицкая линия

Дороги

  • Дороги районного значения
  • Реконструкция МКАД
  • Южная рокада
  • Московский скоростной диаметр

МЦД

  • МЦД-1 «Белорусско-Савеловский»
  • МЦД-2 «Курско-Рижский»
  • МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»
  • МЦД-4 «Калужско-Нижегородский»

Реновация

  • Снос пятиэтажек
  • Стандарт отделки квартир
  • Часто задаваемые вопросы

Спецпроекты

  • Больница в Вороновском
  • Парк «Зарядье»
  • Спорткомплекс «Лужники»
  • БКЛ метро

Онлайн-сервисы

  • Все стройки Москвы
  • Контакт-центр

Жителям

  • Жильё
  • Здравоохранение
  • Детские сады
  • Школы
  • Спортивные объекты
  • Парк «Остров Мечты»
  • Реорганизация Бадаевского завода

Программы

  • Жилище
  • Градостроительная политика
  • Адресная инвестиционная программа

СМИ

    • Новости
    • Фотоленты
    • Статьи
    • Интервью
    • Инфографика
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Пресс-служба

О Комплексе

    • Структура
    • Условия использования информации
    • Документы
    • Политика в отношении обработки персональных данных на сайте
Градостроителный комплекс Москвы
Яндекс.Метрика